Лаганское РМО РК Деятельность Контрольно-счетная палата Отчет Контрольно-счетной палаты Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2012 год

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Противодействие терроризму
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Отчет Контрольно-счетной палаты Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2012 год

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

Контрольно-счетная палата предоставляет отчет о своей деятельности за 2012 год Собранию депутатов Лаганского  муниципального  образования  на основании ст.19 Федерального закона от 07.02.2011г.  №6-ФЗ«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федераций и муниципальных образований», ст.20 Положения  о Контрольно-счетной палате Лаганского районного муниципального образования.

Контрольно-счетной палатой  согласно  плана работы на 2012год было проведено  пять проверок,  в том числе в органах местного самоуправления Лаганского района – 1, в муниципальных учреждениях -  2, в межмуниципальных обществах  с  ограниченной ответственностью-2. Подготовлено  заключений по  проектам  нормативных правовых  актов  Лаганского  районного  муниципального  образования – 20, направлено представлений в сельские  муниципальные образования -1, бюджетным учреждениям  – 2.

Проведена проверка  целевого  использования  бюджетных  средств  Администрации  Красинского  сельского  муниципального  образования  за 2011- 2012годы(1-3кв.)

За проверяемый период проверке подлежали следующие:

Учредительные, кассовые и банковские документы, расчеты с поставщиками и подрядчиками, а так же бюджет СМО.  Согласно решения собрания депутатов Красинского  сельского  муниципального  образования от 30 декабря 2010 года № 8-2 «О бюджете Красинского СМО на 2011год» в ст.1 утверждены основные параметры местного  бюджета на 2011год. По расходам - 1 038 400 рублей  и  по доходам - 1 013 100 рублей, дефицит бюджета -  25 300  рублей, собственные доходы  -  253 000  рублей.

Безвозмездные поступления от бюджетов других уровней предусмотрено в сумме – 760 100 рублей, в том числе –Дотация     бюджетам   поселений   на   выравнивание   уровням    бюджетной обеспеченности  –  713 300  рублей;          Субвенция на осуществление полномочий        по   первичному      воинскому  учету - 46 800  рублей. С последующими  изменениям (от  15.03.2011г. №  2-2     от 17.06.2011г.№6-3. от  30.09.2011г. №8-2  от  30.12.2011г. №11-2)   бюджет   Красинского   СМО увеличился   по   расходам – 1 624 000руб   по    доходам – 1 576 500   рублей.   Дефицит бюджета–47 500 руб., собственные доходы составили-475 000рублей. Безвозмездные  поступления  от  бюджетов  других уровней предусмотрено в сумме –1 101 500 рублей,  в  том  числе – дотация  бюджетам   поселений  на выравнивание      уровня      бюджетной     обеспеченности   –  713 300рублей;

Дотация бюджетам поселений из бюджета Лаганского РМО на поддержку мер по обеспечению  сбалансированности - 200 000 рублей; Субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету- 47 600 рублей. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджета Лаганского РМО для   компенсации дополнительных расходов  в сумме - 90 000рублей на изготовлению проектно-сметной документации «Водоснабжение с.Красинское Лаганского района».

При проверке СМО было выявлено, что дотация бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме– 713 300рублей  было профинансировано из бюджета Лаганского РМО на лицевые счета Администрации Красинского СМО, которые были направлены на выплату заработной платы с начислениями в полном объеме. Предусмотренная в бюджете дотация Красинскому СМО на поддержку мер по обеспечению  сбалансированности - 200 000 рублей из бюджета Лаганского РМО не было выделено. Бюджетные назначения на осуществление полномочия  первичного воинского учета которые поступили в виде Субвенции в сумме – 47 600 рублей по отчетным данным освоены полностью, в том числе ст. 211 на заработную плату  согласно расчетно-платежной ведомости - 33478.39рублей, ст.213 начисления на выплаты по оплате труда - 11449.61рублей, ст.340 канцелярские  расходы - 2672 рублей.

Выделенные средства – 90000 рублей из бюджета Лаганского РМО Администрация Красинского СМО перечисляет по  счету № 3 от 27.01.2011года ООО «Дорпроект» в сумме – 70 тыс. рублей   за разработку рабочей документации на  «Строительство (реконструкцию) водопровода с. Красинское». Далее Администрация Красинского СМО перечисляет – 20 000 рублей  согласно предъявленного счета от 18.08.2011 года №109 ГУ «Государственная экспертиза РК»  за  экспертизу проекта «Водоснабжение с. Красинское  Лаганского  района РК».

При проведение  контрольных  мероприятий Контрольно-счетной палатой за проверяемый период не  целевое использование   бюджетных  средств  Администрацией  Красинского сельского  муниципального  образования не выявлено.

Проведена проверка учета основных средств, кассовых  операций,  отчетности   подотчетных  лиц    в     муниципальном бюджетном     общеобразовательном учреждении «Лаганская средняя общеобразовательная    школа   № 3»   (далее МБОУ «Лаганская  СОШ № 3»)  за проверяемый  период 2010 год

Проверка  проведена на  основании  плана  работы  Контрольно – счетной  палаты   Лаганского   районного   муниципального  образования  РК.

В  ходе  контрольного  мероприятия  установлены  следующие нарушения и недостатки.

В  нарушение  п. 37  «Порядка  ведения  кассовых  операций в Российской Федераций»,  утвержденного  решением    Совета  Директоров  ЦРБ  22.09.1993г. № 40 внезапные  ревизии  кассы  не  проводились.

В нарушение п. 13, 14 «Порядка  ведения  кассовых  операций в Российской Федераций» кассовые  документы за 2010г. (приходные и расходные ордера) не погашаются соответствующими штампами «оплачено», «погашено». Расходные ордера и расчетно-платежные ведомости за март, апрель   месяцы   не  подписаны    руководителем. В   нарушении п.  29 «Порядка  ведения  кассовых  операций  в Российской  Федераций», утвержденного решением  Совета  Директоров  ЦБР от 22.09. 1993г. № 40 не  созданы  условия  сохранности  денежной  наличности: Денежные  средства  хранятся  в  несгораемом  сейфе, сейф  не  прикреплён к строительным  конструкциям  пола и  стены, охранная  сигнализация  отсутствует.

Согласно счета от 11.01.2010г №229 ООО « Элиста – Криста» бухгалтер школы перечисляет  за  техническое сопровождение АС – Смета  за январь месяц 2010г. сумма  1500 рублей  по платежному поручению № 843 от 25.02.2010г. без подписи и визы директора школы:  бух. перечислить, не подписан так же заказчиком Акт выполненных  работ № 229 от 11.01.2010г., что является нарушением  Федерального Закона «О бухгалтерском учете»  от 21.11.1996г. № 129-ФЗ.

По  организации отдыха детей и финансированию расходов на питание детей составлен Договор№1 от 03 июля 2010г. с ИП Натыровой Л.А. Согласно договора№1 ИП Натыровой предъявлен счет-фактура №1 от 03.07.2010г. за организацию питания  детей ЛДП при  МОУ ЛСОШ №3 на сумму 73500 рублей. На основании договора и предъявленного счета бухгалтер школы перечисляет по  платежному  поручению № 6772 от 20.08.2010г. ИП Натыровой Л.А. за организацию питания детей в сумме 73500 рублей без визы  директора на счет – фактуре о перечислении,  что  является нарушением     Федерального   Закона « О бухгалтерском  учете» от  21.11.1996г. № 129-ФЗ.

Согласно  Акта выполненных  работ от 19.01.2010г. Лаганские  коммунальные сети предъявили МБОУ «Лаганская  средняя  школа №3» счет – фактура № 6 от  19.01.2010 г  на сумму 50527,13 рублей, оплата произведена  платежным поручением  15.03.2010г. Однако,     в  нарушении   ФЗ «О бухгалтерском  учете» от  21.11.1996г. № 129-ФЗ. акт выполненных работ за теплоснабжение б/н  от 19.012010г договор № 106  от 10.01.2010г. на  сумму  50527,13 рублей  заказчиком  не подписан,  нет печати  учреждения, а оплата  произведена.

Открытое  акционерное общество «Южная  телекоммуникационная компания» ОАО «ЮТК» предъявляет МБОУ «Лаганская  средняя школа №3» счет- фактура № 06-33/50  от 31.01.2010г. за  услуги связи за январь 2010г. в сумме – 971 рублей 14 копеек, бухгалтер школы  перечисляет данную сумму платежным поручением 25.02.2010г. без визы руководителя, Акт выполненных  работ заказчиком не подписан, не печати, что является нарушением  Федерального Закона «О бухгалтерском учете»  от 21.11.1996г. № 129-ФЗ.  Такие же  нарушения  имеются  феврале, марте месяце .

3.Учет    расчетов  с  подотчетными   лицами.

Проверка подотчетных   сумм   проводилась   за  весь  проверяемый  период  по  кассовым  документам, авансовым  отчетам, меморальным  ордерам №3.   Все  авансовые  отчеты  проверялись  на  законность  и  достоверность.

В  течение  проверяемого  периода  бухгалтерией  школы с 01.01.2010г. по 01.09.2010г. выдавались денежные средства в подотчет из кассы школы наличными, а сентября месяца 2010г.  перечисляются  денежные  средства  на банковские карточки   подотчетным  лицам   на  административно-хозяйственные  нужды, командировочные  расходы.

При проверке расчетов  с  подотчетными  лицами     определен  круг  подотчетных  лиц  договорами  о  полной  материальной  ответственности, имеющих  право  на  получение   подотчетных  сумм.

За  проверяемый  период  выдача  денежных средств в  подотчет   производилась  по  приказу  директора   школы.

По расходному кассовому  ордеру от 11.03.2010г.№17 выдано в подотчет Надбитовой Л.Б. 5000 рублей на хозяйственные нужды  на срок до 14.03.2010г.  Авансовый отчет представлен с нарушением срока отчетности  на  семь дней. Авансовый отчет  не подписан руководителем, товарные чеки приняты бухгалтерией  без визы руководителя, что  является нарушением    в соответствии  с федеральным  законом  « О бухгалтерском  учете» от  21.11.1996г. № 129-ФЗ  

4.Учет  основных  средств.

Проверка  учета  основных  средств  за  проверяемый  период  проводилась  по  инвентарным  карточкам  №ОС-6, журналам  операций  по  выбытию  и   перемещению   нефинансовых   активов. В проверяемом периоде инвентаризация  основных средств в МОУ «Лаганской СОШ №3» не проводилось.

Согласно счета от 26.04.2010г.№31 У индивидуального предпринимателя Важовой  приобретено основных средств на сумму-26200 рублей, в том числе Ноубук R 518-16850 рублей, Многофункциональное устройство Samsung SCX-4220 -9350 рублей. Счет от 25.11.2010г.№716 Принтер Canon -4700 рублей. У индивидуального  предпринимателя Сергеевой Т.М. согласно счета №106 от 06.12.2010г. приобретены телевизор «Tnomson» - 5550 рублей, музыкальный центр – 1050 рублей. ИП Цереновой Т.Н. Доска настенная 3-элементная ДН-32М согласно счета № 96 от 25.11.2010г., договор   поставки    № 16  от   25.11.2010г.  на  сумму-18900 рублей.

ИП Филимонова А.Н. приобретено магнитофон «Филипс» согласно счета от 26.11.2010г.  договор № 76  от   26.11.2010г.  на сумму – 5560 рублей.  

При выборочном проверке основных средств фактическое  наличие  основных  средств  соответствует  данным    бухгалтерского  учета Оборотной ведомости по нефинансовым  активам за 2010год, однако не на всех оприходованных  основных  средствах   имеются   инвентарные  номера.

Инвентаризация  основных средств в МОУ «Лаганской СОШ №3» в проверяемом периоде  не проводилось, что является нарушением ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ.                                

В  целях устранения  выявленных  нарушений Контрольно-счетной палатой  Лаганского  РМО было  выписано представление директору МБОУ «Лаганская  СОШ №3» Мукабеновой Т.М. о принятие мер  к  должностным  лицам  виновных  в  нарушении и привлечь их к дисциплинарной  ответственности.              

Приказом от 10.09.2012г№139 по МБОУ «Лаганская  СОШ № 3» на  основании  Акта проверки КСП  Лаганского РМО зам. директора по АХЧ Надбитовой Л.Б. объявлено дисциплинарное взыскание в виде замечание. Выявленные  нарушения  по акту проверки  устранены  по предписанию КСП     

Проведена проверка учета основных средств, кассовых  операций,  отчетности   подотчетных  лиц    в     муниципальном бюджетном     общеобразовательном    учреждении    « Лаганская  средняя     общеобразовательная    школа   № 4»   (далее МБОУ «Лаганская  СОШ № 4»)  проверяемый  период 2011-1полугод.2012года.

Проверка  проведена на  основании  плана  работы.  В  ходе  контрольного  мероприятия  установлены  следующие нарушения и недостатки.

1. Учет кассовых  и  банковских операций.

В  нарушение  п. 37  «Порядка  ведения  кассовых  операций в Российской Федераций»,  утвержденного  решением    Совета  Директоров  ЦРБ  22.09.1993г. № 40 внезапные  ревизии  кассы  не  проводились.  В нарушение п. 13, 14 «Порядка  ведения  кассовых  операций в Российской Федераций» кассовые  документы за 2011г. (приходные и расходные ордера) не погашаются соответствующими штампами «оплачено».

В   нарушении п.  29 « Порядка  ведения  кассовых  операций  в Российской  Федераций», утвержденного решением  Совета  Директоров  ЦБР от 22.09. 1993г. № 40 не  созданы  условия  сохранности  денежной  наличности: Денежные  средства  хранятся  в  несгораемом  сейфе, сейф  не  прикреплён к строительным  конструкциям  пола и  стены, охранная  сигнализация  отсутствует.

Согласно  договора поставки товаров от 14.06.2012г.№31 с предпринимателем  Говоровой И.В. выписан  счет – фактура  от 27.06.2012 года  на сумму  2000 рублей МБОУ «ЛСОШ№4» и перечислено   предпринимателю Говоровой И.В. 2000 рублей однако, договор директором школы не  подписан, визы директора на счет – фактуре о перечислении нет, что  является нарушением  Федерального  закона  « О бухгалтерском  учете» от  21.11.1996г. № 129-ФЗ.

2. Учет  расчетов  с  подотчетными лицами.

Авансовый отчет от 30.04.2012г.№10  водителя Очир – Горяева Г.И., оформлены с нарушением:  на  товарных чеках нет  визы  руководителя, авансовый отчет не  подписан руководителем. На  командировочном  удостоверении  Очир - Горяева Г.И. нет печати  о  прибытии  в г. Элиста, нет отметки  об   убытии  из Элисты  Республиканского  центра детского  творчества.  Путевой  лист№17 от 18.04.2012г. о выезде в г. Элиста не подписан ответственным лицом. Авансовый отчет № 12 от 25.05.2012г. водителя Очир –Горяева Г.И. не утвержден  директором школы, нет подписи гл. бухгалтера . Приказ  о  выезде  в  Республиканскую  станцию детского и юношеского туризма  и  экскурсий на водителя Очир – Горяева Г.И. не имеется . По авансовому   отчету  от 11.06.2012 года №13 отчитывается водитель  Очир – Горяев Г.И. за приобретенные  запасные части на  сумму – 940 рублей, авансовый отчет директором школы  не  утвержден, бухгалтером  школы не  подписан, что  является нарушением     федерального  закона  « О бухгалтерском  учете» от  21.11.1996г. № 129-ФЗ,  нарушением п.14,16,17  Положения  об учетной   политики в  МОУ «Лаганская  средняя  общеобразовательная  школа № 4» .

3. Учет основных средств.

За  проверяемый    период  на  балансе  МБОУ «Лаганская  средняя   общеобразовательная     школа № 4»  числилось  основных  средств  на  01.01.20.11г.  50 397 882,23 руб. В 2011году   поступило  основных  средств  на  сумму 7214,56  рублей, в том числе  библиотечный  фонд – 2514,56 руб. согласно  Акта  о приеме –передачи  объекта основных  средств: Избранное- Шуграева В.К,Память в прошлое уносит Погорелов И.В. 14/2 от 01.09.2011 г.      

История буддизма СССР и РФ1985-1999г.№14/4 от 01.09.2011г.История Калмыкии  древних   времен    до  наших  дней 1-3  том   № 14/3   от  03.09.2011 г.   Акт  приемки – передачи     утвержден    руководителем   организации – сдатчика, руководителем    организации – получателя, но не на всех актах имеются  подписи членов комиссии, что  является    нарушением    в соответствии  с Федеральным  законом  « О бухгалтерском  учете» от  21.11.1996г. № 129-ФЗ .  

Согласно п.9 Положения  об  учетной  политике в МОУ «Лаганская средняя общеобразовательная школа №4»  инвентаризация  материалов, основных  средств  установлена  один  раз  в  два  года по  состоянию на 1 ноября. 

Согласно приказа №1 от 11.01.2011г. МОУ « Лаганская средняя  общеобразовательная  школа № 4» на списания пришедшего в негодность инвентаря, материалов создана комиссия  в  составе: трех членов  комиссии, в том числе : Амзяева  Д.П., Балашова Т.П., О-Горяева Н.Л. , по  списанию  основных  средств: Убушаева Н.П., Шкуратова Н.П., Сундетова Н.С.,  а фактически акт на списание подписывают два члена комиссии. Зам. директора по УВР Убушаева Н.П., зам. директора по АХЧ Когаева  Н.М. за проверяемый период, что   не  соответствует  п. 2,3 Приказа  Минфина  РФ от  13.06.1995 г. № 49 (с  изменением от 08.11.2010г.)

В  целях устранения  выявленных  нарушений Контрольно-счетной палатой  Лаганского  РМО было  выписано представление директору МБОУ «Лаганская  СОШ №4» Очирову М. В. о принятие меры  к  должностным  лицам  виновных  в  нарушении  и  привлечь их к дисциплинарной  ответственности.

Приказом № 338/1-п от  24.11.2012 года по МБОУ « Лаганской СОШ № 4»  на  основании  Акта проверки КСП  Лаганского РМО  главному бухгалтеру МБОУ  « Лаганская СОШ №4»  Манджиевой  Наталье Николаевне объявлено  замечание, выявленные  нарушения  в бухгалтерском учете по акту проверки  устранены согласно представлении КСП.     

Произведены проверки по вопросу эффективности  работы за 2011г.   Межмуниципального общества  с  ограниченной ответственностью «Лаганские  коммунальные  сети» и  Межмуниципального  общества  с ограниченной  ответственностью  « Лаганские  водопроводные сети» . Проверка проводилась в апреле – мае месяце 2012г. по итогам  проверки было выявлено, что предприятия работают убыточно в том числе: МООО «Лаганские коммунальные сети» убыток - 4351,9 тыс. рублей, кредиторская задолженность  на 01.01.2012г. составила - 12018,7 тыс. рублей. МООО «Лаганские  водопроводные сети» убыток составил – 3313,4 тыс. рублей, кредиторская задолженность на 01.01.2012г. составила – 9672,8 тыс. рублей. Общими  собраниями  МООО «Лаганские коммунальные сети» и  «Лаганские  водопроводные сети»  было принято решение  о  ликвидации общества  в связи  с убыточностью. 

Решением от 05 июля 2012г.№А22-1123/2012  Арбитражного суда Республики  Калмыкия МООО «Лаганские  коммунальные сети»  признан несостоятельным(банкротом) и  открыто  конкурсное производство  сроком на 4 месяца. Конкурсным  управляющим  МООО «Лаганские коммунальные сети» утвержден  Анжиров  Илья  Сергеевич.

Решением от  05 июля 2012г.№А-22-1124/2012 Арбитражного  суда Республики  Калмыкия МООО «Лаганские  водопроводные сети»  признан  несостоятельным(банкротом)  и  открыто  конкурсное  производство сроком на 4 месяца. Конкурсным  управляющим  МООО «Лаганские  водопроводные сети»  утвержден  Анжиров  Илья  Сергеевич.

Соответственно: рекомендации по акту проверки обществом  не выполнены, но рекомендовано принять во внимание вновь  созданному  МООО «Коммунальник», основной деятельностью  которого  является   предоставление  коммунальных  услуг  потребителям. Так, за летний период  работниками общества: установлены 14 общедомовых  приборов учета воды ;  приобретены  антимагнитные  пломбы;  произведена инвентаризация  по  фактическому проживанию граждан в МКД; произведена инвентаризация  всех  установленных  индивидуальных  приборов  учета  воды  на наличие пломб;  обращение генерального  директора  МООО «Коммунальник» к  собранию депутатов  ЛГМО   по  принятию решения   о  запрете  на  полив  огородов,  приусадебных  участков  городской  водой   и  другие  мероприятия. Работниками МООО «Коммунальник»  совместно с Администрацией Лаганского городского муниципального образования  обследовано квартальная котельная №2  и  комиссионно  принято  решение  о  закрытие квартальной  котельной, так как износ котлов, здание котельной составил -100%. И тем более все  объекты  социальной сферы, многоквартирные дома, банки и другие потребители тепла перешли  на  автономное  газовое  отопление.

Аудитор Контрольно-счетной палаты Лаганского

районного  муниципального образования  РК                                  И.С.Тарбаев

для детей старше 12 лет