Лаганское РМО РК Деятельность Расходование бюджетных средств Об исполнении бюджета Приказ № 30 от 30.12.2016 Финансового управления Администрации Лаганского РМО РК "О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета"

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Приказ № 30 от 30.12.2016 Финансового управления Администрации Лаганского РМО РК "О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета"

Понравилось:
2


Не понравилось: 0

 

 

 

 

 

 

Финансовое управление

Администрации Лаганского районного

муниципального образования»

 

П Р И К А З

 

от 30 декабря 2016 года                  № 30                                     г. Лагань

 

 

О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств  местного бюджета

 

 

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

Председатель Финансового

управления АЛРМО                                                              Очиров Г.Г.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом Финансового управления АЛРМО

от «30» декабря 2016г. № 30

 

Порядок

 учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств

местного бюджета

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок учета Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее – соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве) и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств местного бюджета или органами Федерального казначейства.

3. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком.

 

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств местного бюджета

4. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, согласно приложению № 5 к Порядку (далее соответственно - документы- основания, Перечень).

5. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-13графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства):

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-5, 7, 8, 10 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, издания приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6 и 9 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств местного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, формируются органом Федерального казначейства одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 21 и 22 Порядка.

6. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии указанного договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.

7. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

8. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Федеральное казначейство повторно не представляется.

9. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-13 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в орган Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, перечню информации (реквизитов), подлежащих включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации местного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органе Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов местного бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.

10. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению № 3 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

11. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9-10 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре соглашений, реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета органом Федерального казначейства:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению № 12 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств местного бюджета по Сводному реестру участников и неучастников бюджетного процесса;

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.

12. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета (при наличии).

13. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами вторым-четвертым, шестым пункта 9 Порядка, орган Федерального казначейства в срок, указанный в пункте 9 Порядка, возвращает в установленном порядке получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола  (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), либо направляет получателю средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацем пятым пункта 9 Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 13 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю средств местного бюджета указанный протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-12 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств местного бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка;

получателю средств местного бюджета и главному распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 6 к Порядку.

14. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с настоящим Порядком в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации (при необходимости).

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

15. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств местного бюджета либо изменения типа казенного учреждения Республики Калмыкия, не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств местного бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

 

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

 

16. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11-12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

17. В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

18. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

19. В случае ликвидации получателя средств местного бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

 

IV. Порядок учета денежных обязательств

 

20. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

21. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3и 4 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств местного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, утвержденного приказом Финансового управления АЛРМО (далее – Порядок санкционирования);

органом Федерального казначейства - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств местного бюджета в орган Федерального казначейства платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования.

22. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

23. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу - основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня.

24. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 23 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению № 4 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

25. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство)и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета органом Федерального казначейства:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению № 13 к Порядку (код формы по ОКУД 0506106) - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

26. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 23 Порядка:

возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

 

V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органах Федерального казначейства

 

27. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

органом Федерального казначейства посредством обеспечения доступа к информации о бюджетных и денежных обязательствах и их исполнении в информационной системе (в том числе обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 29 Порядка);

органом Федерального казначейства в виде документов, определенных пунктом 29 Порядка, по запросам Финансового управления АЛРМО, главных распорядителей средств местного бюджета, получателей средств местного бюджета с учетом положений пункта 28 Порядка.

28. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Финансовому управлению АЛРМО - по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям средств местного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств местного бюджета;

получателям средств местного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств местного бюджета.

29. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу Финансового управления АЛРМО орган Федерального казначейства представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) Информацию  о   принятых  на  учет ______________обязательствах

                                                                           (бюджетных, денежных)

по форме  согласно приложению № 8 к Порядку (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца,  указанного  в  запросе,  или  на 1-е  число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

б) Информацию      об    исполнении _________________ обязательств

                                                                                     (бюджетных, денежных)

по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация  об   исполнении  обязательств),  сформированную   на   дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя средств местного бюджета орган Федерального казначейства представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя средств местного бюджета получателям средств местного бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

3) по запросу  получателя средств  местного  бюджета  орган

Федерального   казначейства  предоставляет  Справку   об  исполнении принятых   на  учет ________________ обязательств  (далее – Справка об

                                        (бюджетных, денежных)

исполнении обязательств) по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506602).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств местного бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных и денежных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений об обязательстве;

4) по запросу получателя средств местного бюджета орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателя средств местного бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из местного бюджета бюджету муниципального образования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам по форме согласно приложению № 10 к Порядку (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из местного бюджета бюджету муниципального образования субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.

Главные распорядители средств местного бюджета не позднее пятого рабочего дня февраля текущего финансового года представляют в Федеральное казначейство для подтверждения Информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из местного бюджета бюджету муниципального образовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506104) (далее - Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств).

Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств представляется в форме электронного документа в информационной системе и подписывается электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств местного бюджета.

Орган Федерального казначейства в течение двух рабочих дней после дня предоставления главным распорядителем средств местного бюджета Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств проверяет указанную информацию на непревышение суммы, на которую в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования главному распорядителю средств местного бюджета на оплату муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, над соответствующей суммой, указанной в сводной Справке о неисполненных бюджетных обязательствах по соответствующему коду бюджетной классификации расходов местного бюджета, сформированной органом Федерального казначейства по данному главному распорядителю средств местного бюджета.

При положительном результате проверки в соответствии с требованиями абзаца седьмого настоящего подпункта орган Федерального казначейства подтверждает Информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств путем ее подписания электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства.

Если Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств не соответствует требованиям настоящего пункта, орган Федерального казначейства не позднее двух рабочих дней после дня представления Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем средств местного бюджета:

направляет главному распорядителю средств местного бюджета Протокол, в котором указывается причина возврата Информации о неисполненных бюджетных обязательствах.

 

VI. Указания по заполнению документов, предусмотренных

настоящим Порядком

 

30. Справка об исполнении обязательств формируется органом Федерального казначейства нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.

В заголовочной части Справки об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства – «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная справка.

В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели:

В графах 1 - 4 – составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в органе Федерального казначейства приняты на учет бюджетные или денежные обязательства;

В графах 5 - 7 - сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода;

в графах 8, 9 - соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа);

в графе 10 - учетный номер бюджетного или денежного обязательства;

в графах 11 - 13 - принятые на учет в органе Федерального казначейства бюджетные или денежные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных или денежных обязательств прошлых лет), на первый и на второй года планового периода;

в графах 14 - 15 - сумма и процент исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

в графе 16 - сумма неисполненных бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (показатель графы 11 минус показатель графы 14);

в графах 17 - 18 - сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

31. Информация о принятых на учет обязательствах формируется органом Федерального казначейства в следующем порядке.

При формировании Информации о принятых на учет обязательствах в целом по всем получателям средств местного бюджета реквизит заголовочной части «Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств» не заполняется.

Информация о принятых на учет обязательствах формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом Финансового управления АЛРМО, главных распорядителей средств местного бюджета.

В заголовочной части Информации о принятых на учет обязательствах указывается соответствующий вид обязательства «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная информация.

Табличная часть формы Информации о принятых на учет обязательств заполняется следующим образом:

в графах 1 - 4 – составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в органе Федерального казначейства учтено бюджетное или денежное обязательство. Степень детализации кодов бюджетной классификации Российской Федерации или перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации, в разрезе которых в информации приводятся сведения о принятых получателями средств местного бюджета бюджетных или денежных обязательствах, устанавливается Финансовым управлением АЛРМО, главными распорядителями средств местного бюджета, по запросу которых формируется Информация о принятых на учет обязательствах;

в графе 5 - код валюты по ОКВ, в которой принято бюджетное или денежное обязательство;

в графе 6 - отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет;

в графах 7 - 23 отражаются суммы принятых бюджетных или денежных обязательств за счет средств местного бюджета в валюте Российской Федерации.

По строке «Итого по коду БК» в графах 6 - 23 указывается итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств группировочно по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графах 1 - 4.

По строке «Итого по участнику бюджетного процесса» по графам 6 - 23 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств в целом по главному распорядителю средств местного бюджета, по отдельным получателям средств местного бюджета, как определено в запросе Финансового управления АЛРМО, главного распорядителя средств местного бюджета соответственно.

В случае формирования Информации о принятых на учет обязательствах в целом по получателям средств местного бюджета строка «Итого по участнику бюджетного процесса» не заполняется.

По строке «Всего» по графам 6 - 23 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств.

32. Информация об исполнении обязательств формируется органом Федерального казначейства в следующем порядке.

В заголовочной части Информации об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная информация.

В табличной части Информации об исполнении обязательств отражаются:

в графах 1 - 4 – составная часть кода классификации расходов местного бюджета, по которому в органе Федерального казначейства учтено бюджетное или денежное обязательство;

в графах 5 - 7 - сумма доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;

в графах 8 - 10- принятые на учет бюджетные или денежные обязательства за счет средств местного бюджета соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа 8), на первый год планового периода (графа 9), на второй год планового периода (графа 10);

в графах 11 - 12 - суммы и процент бюджетных или денежных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года;

в графе 13 - суммы бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненные на дату формирования Информации об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и по графе11;

в графах 14 - 15 - сумма и процент неиспользованных остатков бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года.

В наименовании строки «Итого по коду главы» указывается код главного распорядителя средств местного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации, с отражением в графах 5 - 15 итоговых данных по получателям средств местного бюджета, подведомственных данному главному распорядителю средств местного бюджета.

По строке «Всего» в графах 5 - 15 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.

33. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется органом Федерального казначейства в следующем порядке.

В реквизите заголовочной части «Кому: Получатель средств местного бюджета, главный распорядитель средств местного бюджета» указывается орган, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах. Орган Федерального казначейства указывает: наименование получателя средств местного бюджета или наименование главного распорядителя средств местного бюджета, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах.

В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:

В графах 1-4 - составная часть кода классификации расходов местного бюджета, по которому в органе Федерального казначейства поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актах) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;

в графах 5 и 6 - соответственно наименование получателя средств местного бюджета - муниципального заказчика, главного распорядителя средств местного бюджета, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, и его код по Сводному реестру;

в графах 7 и 8 - соответственно номер и дата муниципального контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено;

в графах 9 и 10 - соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которого указаны в графах 7 и 8;

в графе 11 - общий объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 10 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актах) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам), сгруппированных по каждому получателю средств местного бюджета - государственному заказчику, главному распорядителю и по каждому коду классификации расходов местного бюджета;

в графе 12 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя средств местного бюджета в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета;

в графе 13 - сумма, в пределах которой главному распорядителю средств местного бюджета могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которых указаны в графах 7 и 8.

При этом в графе по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 12 и 13.

По строке «Итого по коду бюджетной классификации» в графах 12 - 14 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов местного бюджета, отраженному в графах 1-4.

По строке «Всего по коду главы» в графах 12 - 14 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю средств местного бюджета.

34. Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств формируется главным распорядителем средств местного бюджета в следующем порядке.

В реквизите заголовочной части «Кому: орган Федерального казначейства» главный распорядитель средств местного бюджета указывает орган Федерального казначейства, которому представляется Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств.

В табличной части Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств отражаются:

В графах 1-4 - составная часть кода классификации расходов местного бюджета, по которому в органе Федерального казначейства в отчетном финансовом году были поставлены на учет бюджетные обязательства по государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавшие в соответствии с условиями данного муниципального контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году и не исполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;

В графе 5 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года по каждому коду классификации расходов местного бюджета;

В графе 6 - объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств по муниципальным контрактам, договорам, соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидии юридическим лицам;

В графе 7 - сумма, на которую главному распорядителю средств местного бюджета в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату неисполненных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших в соответствии с условиями данных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году.

 

Приложения к приказу

Более новые статьи:

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет