02.07.2020 15:41
Акт № 9
о проведении внутреннего финансового контроля
по проверке достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств по состоянию на 01.04.2020г.
в МКОУ «Буранинская ООШ»
30 июня 2020 года г. Лагань
Проверка достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2019 год и 3 месяцев 2020 года, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МКОУ «Буранинская ООШ» (далее – БООШ), проведена по следующим вопросам:
- изучение документов учетной политики в отношении учета кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;
- анализ остатков по счетам учета кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в сравнении с аналогичными показателями предыдущих периодов (в частности, на предмет необоснованного роста показателей) - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;
- анализ структуры и характеристик бюджетной сметы, в разрезе основных параметров, а также определение причин образования неиспользованных остатков бюджетных средств и обязательств (кредиторская и дебиторская задолженность) - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;
- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;
- проверка наличия неучтенных обязательств - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;
- проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета БООШ и определение достоверности, полноты и своевременности предоставления отчетности, соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих формирование бюджетной отчетности и ее состав, своевременность и полноту представления, организацию и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, в том числе: учета ассигнований, кассовых выбытий и начисленных расходов - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.
Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования №31 от 20 декабря 2019 года.
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими должностными лицами Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования: заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.
Цели проверки:
Целями контрольного мероприятия в отношении проверки достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета БООШ являются:
- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения;
- установление раскрытия раздельно в отчетности данных по кредиторской задолженности объекта контроля;
- установление обоснованности сумм дебиторской, кредиторской задолженности, числящейся на счетах бухгалтерского учета;
- выявление сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности либо не подлежащей взысканию дебиторской задолженности;
- анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде;
- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости;
- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;
- установление правильности документального оформления операций;
- установление соответствие применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.
Предмет контрольного мероприятия:
-учетная политика учреждения;
-сформированные за проверяемый период формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности, включая таблицу пояснительной записки «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169);
-журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за проверяемый период;
-инвентаризационные описи и иные документы, составленные в ходе инвентаризации (акты сверок расчетов, акты о результатах инвентаризации, протокол инвентаризационной комиссии);
-оборотные ведомости по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;
-аналитические данные по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;
-контракты (договоры) поставки товаров, выполнения работ, возмездного оказания услуг;
-акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные на поставку товаров.
Проверяемый период деятельности: 01.01.2019г. – 01.04.2020г.
Сроки проведения проверки:с 15.06.2020г. по 26.06.2020г.
Вид контрольного мероприятия: проверка.
Форма контрольного мероприятия: плановая камеральная проверка (последующий внутренний финансовый контроль).
Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны БООШ не было.
Краткая информация о проверенном объекте:
Официальное наименование Учреждения:
полное - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Буранинская основная общеобразовательная школа»;
сокращенное – МКОУ «Буранинская ООШ».
Организационно-правовая форма БООШ – муниципальное казенное учреждение. По типу реализуемых основных образовательных программ Школа является общеобразовательным учреждением.
Учредителем и собственником имущества БООШ является Лаганское районное муниципальное образование Республики Калмыкия.
Функции и полномочия учредителя и собственника имущества БООШ осуществляет Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
БООШ находится в ведомственном подчинении МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО» (далее – Управление образования).
Полномочия Учредителя в части образовательной деятельности БООШ осуществляет Управление образования.
Полномочия Учредителя в части управления имуществом Учреждения осуществляет Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования.
В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Республике Калмыкия БООШ была зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 01.09.2000 года под номером 1020800568183 (ОГРН) и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0803002679 и КПП 080301001.
Юридический и фактический адрес БООШ: 359223, Республика Калмыкия, Лаганский район, с.Буранное, ул.Кирова, 14.
В проверяемом периоде БООШ осуществляла свою деятельность на основании Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Буранинская основная общеобразовательная школа» (далее — Устав), утвержденного Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №539 от 31.12.2015 года (с изменениями от 10.12.2018 года). Филиалов, обособленных подразделений и представительств БООШ не имеет.
Согласно Уставу БООШ является некоммерческой организацией, созданной собственником в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности начального общего, основного общего образования и свободы выбора образовательного учреждения в условиях адаптивности системы образования к особенностям развития и подготовки обучающегося и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.
В соответствии со статьей 2.3. Устава основными видами деятельности БООШ являются:
- реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (1 – 4 классы), основного общего образования (5 – 9 классы);
- реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, спортивно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, гражданско-правовой, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленностей;
- предоставление условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
- обучение на дому;
- предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
- предоставление родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи;
- организация работы групп продленного дня, лагеря дневного пребывания; трудовых объединений обучающихся;
- проведение промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся, осваивающих образование в форме семейного образования и самообразования.
Согласно статьи 6.8. Устава Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы.
Управление БООШ осуществляют:
- Учредитель;
- Директор БООШ;
- общее собрание работников БООШ;
- Педагогический совет.
О сроках проверки, цели проверки должностное лицо проверяемого объекта, надлежащим образом уведомлен 08.06.2020г. (письмо №32 от 08.06.2020г.)
На 1 апреля 2020 года, согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности от БООШ - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов, переплат по КОСГУ - нет.
2. Результаты контроля
У кредиторской задолженности должны быть объективные лимиты и критерии. Ее неоправданный рост недопустим. Поэтому рассмотрим в БООШ бюджетные сметы.
В соответствии с п. 2 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ по БООШ были утверждены показатели бюджетной сметы в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств в разрезе кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
Требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы учреждением соблюдены. Сметы составлены в соответствии с порядком и по форме, которые установлены главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО – Администрацией Лаганского районного муниципального образования, Постановлением Главы администрации ЛРМО от 12 декабря 2011 года №463 " Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из районного бюджета". Порядок в свою очередь утвержден в соответствии с требованиями законодательства РФ - Общие требования к составлению и утверждению бюджетной сметы утверждены Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н.
Бюджетная смета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов утверждена Председателем Управлением образования по согласованию с руководителем главного распорядителя средств бюджета 9 января 2019 года. Бюджетная смета подписана руководителем учреждения, главным бухгалтером и экономистом Управления образования.
Первоначально, планировалось выделить БООШ на 2019 год средства из местного бюджета в сумме 266 500,00 рублей:
Бюджетная классификация |
СМЕТА с начала года по тек.квартал |
|||||
ФКР |
ППП |
КЦСР |
КВР |
ЭКР |
Суб КЭСР |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0702 |
788 |
3120101010 |
242 |
221 |
221.00.00 |
1 000,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
223 |
223.01.00 |
26 200,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
223 |
223.03.00 |
60 300,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
225 |
225.06.00 |
49 000,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
226 |
226.03.00 |
8 000,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
242 |
226 |
226.05.00 |
30 000,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
226 |
226.07.00 |
42 000,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
346 |
346.00.00 |
50 000,00 |
Итого по мероприятию |
266 500,00 |
|||||
Итого по л/счету |
266 500,00 |
Окончательные данные БООШ по итогам 2019 года таковы:
Бюджетная классификация |
СМЕТА с начала года по тек.квартал |
|||||
ФКР |
ППП |
КЦСР |
КВР |
ЭКР |
Суб КЭСР |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
223 |
223.01.00 |
23 075,04 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
223 |
223.03.00 |
48 492,82 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
223 |
223.07.00 |
5 774,28 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
225 |
225.06.00 |
24 781,43 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
226 |
226.03.00 |
7 224,36 |
0702 |
788 |
3120101010 |
242 |
226 |
226.05.00 |
30 000,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
226 |
226.07.00 |
61 818,25 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
227 |
227.00.00 |
2 425,68 |
0702 |
788 |
3120101010 |
852 |
291 |
291.04.00 |
2 850,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
310 |
310.02.00 |
1 736,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
344 |
344.00.00 |
17 505,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
346 |
346.00.00 |
40 655,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
349 |
349.01.00 |
792,00 |
Итого по мероприятию |
267 129,86 |
|||||
Итого по л/счету |
267 129,86 |
Таким образом, видим, что в течение 2019 года происходило изменение лимитов бюджетных обязательств в сторону их перераспределения, с учетом контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде.
Бюджетная смета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов также утверждена Председателем Управлением образования по согласованию с руководителем главного распорядителя средств бюджета 9 января 2020 года. Бюджетная смета подписана руководителем учреждения, главным бухгалтером и экономистом Управления образования.
Бюджетной сметой на 2020 год запланировано по БООШ средств местного бюджета:
Бюджетная классификация |
СМЕТА с начала года по тек.квартал |
|||||
ФКР |
ППП |
КЦСР |
КВР |
ЭКР |
Суб КЭСР |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0702 |
788 |
3120101010 |
242 |
221 |
221.00.00 |
1 000,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
223 |
223.01.00 |
31 000,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
223 |
223.03.00 |
81 050,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
223 |
223.07.00 |
5 900,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
225 |
225.06.00 |
58 000,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
226 |
226.03.00 |
8 000,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
242 |
226 |
226.05.00 |
30 000,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
226 |
226.07.00 |
68 950,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
344 |
344.00.00 |
20 000,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
346 |
346.00.00 |
30 000,00 |
0702 |
788 |
3120101010 |
244 |
349 |
349.01.00 |
1 000,00 |
Итого по мероприятию |
334 900,00 |
|||||
Итого по л/счету |
334 900,00 |
В ходе проверки бюджетных смет БООШ установлено:
- от главного распорядителя бюджетных средств - своевременно получены уведомления о бюджетных ассигнованиях и своевременно доведены лимиты бюджетных обязательств;
- бухгалтером БООШ своевременно и правильно отражены доведенные и исполненные бюджетные обязательства в учете;
- бюджетные сметы учреждения соответствуют нормам бюджетной классификации;
- составлению и утверждению сметы предшествует составление и утверждение ее проекта. В нем отражаются обоснования (расчеты) плановых показателей;
- выполнены и исполнены они в полном соответствии с действующим законодательством.
Далее проведем анализ соблюдения целевого характера использования бюджетных средств.
Из бюджета Лаганского РМО РК БООШ при плане 267,1 тыс.рублей выделены в 2019 году средства в сумме 255,5 тыс.рублей, в том числе:
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 30,0 тыс.рублей.
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 222,6 тыс.рублей, в том числе:
-коммунальные услуги – 66,3 тыс.рублей,
-расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг – 24,2 тыс.рублей,
-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 69,0 тыс.рублей,
-страхование – 2,4 тыс.рублей,
-увеличение стоимости основных средств – 1,7 тыс.рублей,
-расходы на приобретение материальных запасов – 59,0 тыс.рублей.
Уплаты прочих налогов, сборов и иных платежей и уплаты иных платежей не было.
Государственные пошлины и сборы в установленных законодательством Российской Федерации случаях – 2,9 тыс.рублей.
На выплату заработной платы по БООШ и на взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений средства из бюджета Лаганского РМО РК не выделяются.
Остаток средств на лицевом счете БООШ на 1 января 2020 года составил – 0,0 рублей.
По итогам сдачи годовой отчетности за 2019 год (согласно ф.0503169 – «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» и ф.r08 KRED«Сведения о состоянии кредиторской задолженности») кредиторская задолженность на 01.01.2020 года из средств бюджета Лаганского РМО РК по БООШ составляет 11 049,79 рублей, в том числе:
КОСГУ 223 (коммунальные услуги) - 11 049,79 рублей (оплата потребления газа).
Просроченной (нереальная к взысканию) кредиторской задолженности по БООШ на 1 января 2020 года из средств бюджета Лаганского РМО РК – нет.
Из бюджет Лаганского РМО РК для нужд БООШ на 2020 год запланированы средства в сумме 434,9 тыс.рублей. На 1 апреля 2020 года выделены средства в сумме 41,4 тыс.рублей в том числе:
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 7,5 тыс.рублей.
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 33,9 тыс.рублей, в том числе:
-коммунальные услуги – 14,0 тыс.рублей,
Из них 11 049,79 рублей было направлено на погашение кредиторской задолженности 2019 года на оплату потребления газа.
Кредиторская задолженность на 01.04.2020 года по коммунальным услугам равна 17 066,65 рублей (оплата электроэнергии – 1 663,23 рублей и потребления газа – 15 403,42 рублей). Кредиторская задолженность текущего финансового года.
-расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг – 0,0 тыс.рублей,
Кредиторской задолженности на 01.04.2020 года по работам, услугам по содержанию имущества - нет.
-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 16,0 тыс.рублей,
-прочие расходы – 0,0 тыс.рублей,
-увеличение стоимости основных средств – 0,0 тыс.рублей,
-расходы на приобретение материальных запасов – 3,9 тыс.рублей.
Кредиторской задолженности на 01.04.2020 года по расходам на приобретение материальных запасов - нет.
Уплаты прочих налогов, сборов и иных платежей и уплаты иных платежей не было, кредиторской задолженности за счет средств МБ - нет.
Дебиторской задолженности по БООШ ни на 01.01.2020 год, ни на 01.04.2020 год – нет.
По данным лицевого счета БООШ остатки предельных объемов финансирования на 01.04.2020 год – 1,6 тыс.рублей (оплата электроэнергии).
В целом, данные отчетности в части отражения числящейся дебиторской и кредиторской задолженности подтверждаются данными инвентаризации.
Сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности не выявлено.
Таким образом, в ходе проверки установлено:
- расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
- направление бюджетных средств на банковские депозиты, приобретение различных активов (валюты, ценных бумаг, иного имущества) с целью их последующей перепродажи – не выявлено;
- расходование средств при отсутствии оправдательных документов, неоформление или неправильное оформление первичных документов – не выявлено;
- расходование средств сверхнорм, установленных Минфином РФ (командировочные расходы, нормы на расходование бензина и др.) - не выявлено;
- использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов - не выявлено;
- расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08.06.2018 N 132н (ред. от 30.12.2019) "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52011), Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Далее проведем анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде.
Анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в 2019 году
номер контракта (договора) |
дата контракта (договора) |
сумма контракта (договора) |
условия контракта (договора) |
информацию об исполнении договорных обязательств |
сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам |
||
счет на оказанные услуги, выполненные работы |
акт об оказании услуг, выполнении работ |
номер плетежного документа |
дата плетежного документа |
||||
804132000169 |
24.01.2019 |
23 075,04 |
поставка электроэнергии АО "Калмэнергосбыт" |
с/ф № 843 от 20.12.2019 |
акт б/н от 31.12.2019 г. |
188 |
26.12.2019 |
17-3-8189/19 |
05.02.2019 |
48 492,92 |
газоснабжение АО "Газпром газораспределение Элиста" |
с/ф № 21135 от 26.12.2019 г. |
акт б/н от 31.12.2019 г. |
1 |
17.01.2020 |
253 |
09.01.2019 |
7 224,36 |
охрана объекта ОВО при МВД РК |
счет № 5755 от 10.12.2019 |
акт б/н от 31.12.2019 г. |
179 |
13.12.2019 |
С-08-03/07 |
09.01.2019 |
30 000,00 |
техническое сопровождение АС Смета ООО "Криста-Элиста" |
Счет № 1688 от 07.10.2019 |
акт 1688 от 07.10.2019 |
164 |
29.11.2019 |
652 |
09.01.2019 |
24 000,00 |
инф-тех. Обслуживание "Стрелец-мониторинг" ООО "СПМ 08" |
счет № 1687 от 19.12.2019 |
акт б/н от 19.12.2019 |
197 |
30.12.2019 |
673 |
04.02.2019 |
12 000,00 |
тех.Обслуживание видеонаблюдения ООО "СПМ 08" |
счет № 1422 от 26.11.2019 |
акт б/н от 26.11.2019 |
194 |
26.12.2019 |
56 |
09.01.2019 |
5 774,28 |
вывоз ТКО ООО "СпецАТХ" |
счет № 3560/12 от 16.12.2019 |
акт б/н от 16.12.2019 |
191 |
26.12.2019 |
21 |
09.01.2020 |
16 202,00 |
медосмотр БУ РК "Лаганская РБ" |
счет № 31 от 06.09.2019 |
акт б/н от 06.09.2019 |
137 |
22.10.2019 |
Анализ контрактов (договоров), заключенных,
исполненных в 1 квартале 2020 года
номер контракта (договора) |
дата контракта (договора) |
сумма контракта (договора) |
условия контракта (договора) |
информацию об исполнении договорных обязательств |
сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам |
||
счет на оказанные услуги, выполненные работы |
акт об оказании услуг, выполнении работ |
номер плетежного документа |
дата плетежного документа |
||||
804132000215 |
15.01.2020 |
31 000,00 |
поставка электроэнергии АО "Калмэнергосбыт" |
счет №875 от 31.03.2020 |
акт б/н от 31.03.2020 |
41 |
03.04.2020 |
17-3-8189/19 |
23.01.2020 |
70 000,00 |
газоснабжение АО "Газпром газораспределение Элиста" |
счет № 9015 от 31.03.2020 |
акт б/н от 31.03.2020 |
35 |
03.04.2020 |
101 |
09.01.2020 |
7 224,36 |
охрана объекта ОВО при МВД РК |
счет № 886 от 16.03.2020 |
акт б/н от 16.03.2020 |
27 |
17.03.2020 |
С-08-03/07 |
09.01.2020 |
30 000,00 |
техническое сопровождение АС Смета ООО "Криста-Элиста" |
счет № 136 от 11.02.2020 |
акт б/н от 11.02.2020 |
25 |
04.03.2020 |
934 |
03.02.2020 |
44 000,00 |
инф-тех. Обслуживание "Стрелец-мониторинг" ООО "СПМ 08" |
||||
б/н |
23.01.2020 |
6 502,92 |
вывоз ТКО ООО "СпецАТХ" |
счет № 3560/03 от 26.03.2020 |
акт б/н от 26.03.2020 |
68 |
29.05.2020 |
21 |
09.01.2020 |
17 340,00 |
медосмотр БУ РК "Лаганская РБ" |
Оплата фактических расходов производилась на основании актов выполненных работ, счетов-фактур, выставляемых организациями- поставщиками, исполнителями работ и услуг, и подтверждается платежными поручениями (заявками на кассовый расход).
Учреждением приобретенные материальные ценности, использовались в текущем году, что говорит о положительном эффекте покупок и подтверждает целесообразность приобретения.
В результате выборочной проверки правильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета установлено:
-наличие первичных документов, подтверждающих законность отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с контрагентами, приложенных к журналу операций;
- первичные учетные документы своевременно приняты к учету;
- в силу п. 26 СГС «Концептуальные основы» первичный учетный документ принимался к бухгалтерскому учету при условии отражения в нем всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа;
- в полном объеме и точно отражены факты оприходования товарно-материальных ценностей, приняты к учету выполненные работы, оказанные услуги;
-журналы операций сформированы при соблюдении общих требований, установленных п. 11 Инструкции № 157н.
В результате выборочной проверки достоверности бухгалтерской отчетности установлено:
Бухгалтерская отчетность по БООШ, сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету и соответствующих ее учетной политике положений. Представленная к проверке Учетная политика БООШ для целей бухгалтерского и налогового учета утверждена приказом директора №59 от 29.12.2017 года. Сроки утверждения учетной политики соответствуют требованиям п.6 Инструкции № 157н. В ней прописана совокупность способов ведения бухгалтерского учета.
В ходе проверки установлено, что данные показателей кредиторской задолженности формы «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» соответствуют данным о кредиторской задолженности, отраженным в разделе «Обязательства» формы «Баланс исполнения бюджета» БООШ за 2019 год.
Информация о кредиторской задолженности также отражена в пояснительной записке БООШ (форма по ОКУД 0503160).
При составлении бухгалтерской отчетности БООШ было обеспечено соблюдение следующих условий:
- полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации;
- полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также соответствие показателей отчетов и балансов данным синтетического и аналитического учета;
- осуществление записей хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежащим образом оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;
- правильная оценка статей баланса.
Отчетность составлено строго в соответствии с Приказом Министерства финансов № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.
По результатам проверки установлено:
По результатам проверки рекомендовано:
В срок до 07 июля 2020 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:
Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.
Главный бухгалтер ФУ АЛРМО |
30.06.2020г. |
Еплова А.П. |
|
(должность) |
(дата) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Получил и ознакомлен:
директор |
30.06.2020г. |
Дадушева И.Б. |
|
(должность) |
(дата) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |