Лаганское РМО РК Деятельность Внутренний финансовый контроль Акт № 9 о проведении внутреннего финансового контроля по проверке достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств по состоянию на 01.04.2020г. в МКОУ «Буранинская ООШ»

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Акт № 9 о проведении внутреннего финансового контроля по проверке достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств по состоянию на 01.04.2020г. в МКОУ «Буранинская ООШ»

Понравилось:
1


Не понравилось: 0

Акт № 9

о проведении внутреннего финансового контроля

по проверке достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств по состоянию на 01.04.2020г.

в МКОУ «Буранинская ООШ»

 

   30 июня 2020 года                                                                                      г. Лагань

 

Проверка достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2019 год и 3 месяцев 2020 года, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МКОУ «Буранинская ООШ» (далее – БООШ), проведена по следующим вопросам:

- изучение документов учетной политики в отношении учета кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- анализ остатков по счетам учета кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в сравнении с аналогичными показателями предыдущих периодов (в частности, на предмет необоснованного роста показателей) - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- анализ структуры и характеристик бюджетной сметы, в разрезе основных параметров, а также определение причин образования неиспользованных остатков бюджетных средств и обязательств (кредиторская и дебиторская задолженность) - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- проверка наличия неучтенных обязательств - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета БООШ и определение достоверности, полноты и своевременности предоставления отчетности, соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих формирование бюджетной отчетности и ее состав, своевременность и полноту представления, организацию и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, в том числе: учета ассигнований, кассовых выбытий и начисленных расходов - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.

Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования №31 от 20 декабря 2019 года.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими должностными лицами Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования: заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.

Цели проверки:

Целями контрольного мероприятия в отношении проверки достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета БООШ являются:

- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения;

- установление раскрытия раздельно в отчетности данных по кредиторской задолженности объекта контроля;

- установление обоснованности сумм дебиторской, кредиторской задолженности, числящейся на счетах бухгалтерского учета;

- выявление сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности либо не подлежащей взысканию дебиторской задолженности;

- анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде;

- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости;

- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;

- установление правильности документального оформления операций;

- установление соответствие применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.

Предмет контрольного мероприятия:

-учетная политика учреждения;

-сформированные за проверяемый период формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности, включая таблицу пояснительной записки «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169);

-журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за проверяемый период;

-инвентаризационные описи и иные документы, составленные в ходе инвентаризации (акты сверок расчетов, акты о результатах инвентаризации, протокол инвентаризационной комиссии);

-оборотные ведомости по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-аналитические данные по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-контракты (договоры) поставки товаров, выполнения работ, возмездного оказания услуг;

-акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные на поставку товаров.

Проверяемый период деятельности: 01.01.2019г. – 01.04.2020г.

Сроки проведения проверки:с 15.06.2020г. по 26.06.2020г.

Вид контрольного мероприятия: проверка.

Форма контрольного мероприятия: плановая камеральная проверка (последующий внутренний финансовый контроль).

Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны БООШ не было.

Краткая информация о проверенном объекте:

Официальное наименование Учреждения:

полное - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Буранинская основная общеобразовательная школа»;

сокращенное – МКОУ «Буранинская ООШ».

Организационно-правовая форма БООШ – муниципальное казенное учреждение. По типу реализуемых основных образовательных программ Школа является общеобразовательным учреждением.

Учредителем и собственником имущества БООШ является Лаганское районное муниципальное образование Республики Калмыкия.

Функции и полномочия учредителя и собственника имущества БООШ осуществляет Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

БООШ находится в ведомственном подчинении МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО» (далее – Управление образования).

Полномочия Учредителя в части образовательной деятельности БООШ осуществляет Управление образования.

Полномочия Учредителя в части управления имуществом Учреждения осуществляет Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования.

В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Республике Калмыкия БООШ   была зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 01.09.2000 года под номером 1020800568183 (ОГРН) и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0803002679 и КПП 080301001.

Юридический и фактический адрес БООШ: 359223, Республика Калмыкия, Лаганский район, с.Буранное, ул.Кирова, 14.

В проверяемом периоде БООШ осуществляла свою деятельность на основании Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Буранинская основная общеобразовательная школа» (далее — Устав), утвержденного Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №539 от 31.12.2015 года (с изменениями от 10.12.2018 года). Филиалов, обособленных подразделений и представительств БООШ не имеет.

Согласно Уставу БООШ является некоммерческой организацией, созданной собственником в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности начального общего, основного общего образования и свободы выбора образовательного учреждения в условиях адаптивности системы образования к особенностям развития и подготовки обучающегося и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

В соответствии со статьей 2.3. Устава основными видами деятельности БООШ являются:

- реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (1 – 4 классы), основного общего образования (5 – 9 классы);

- реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, спортивно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, гражданско-правовой, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленностей;

- предоставление условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

- обучение на дому;

- предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

- предоставление родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи;

- организация работы групп продленного дня, лагеря дневного пребывания; трудовых объединений обучающихся;

- проведение промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся, осваивающих образование в форме семейного образования и самообразования.

Согласно статьи 6.8. Устава Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы.

Управление БООШ осуществляют:

- Учредитель;

- Директор БООШ;

- общее собрание работников БООШ;

- Педагогический совет.

О сроках проверки, цели проверки должностное лицо проверяемого объекта, надлежащим образом уведомлен 08.06.2020г. (письмо №32 от 08.06.2020г.)

  1. 1.Общие сведения

На 1 апреля 2020 года, согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности от БООШ - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов, переплат по КОСГУ - нет.

2. Результаты контроля

У  кредиторской задолженности должны быть объективные лимиты и критерии. Ее неоправданный рост недопустим. Поэтому рассмотрим в БООШ бюджетные сметы.

В соответствии с п. 2 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ по БООШ были утверждены показатели бюджетной сметы в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств в разрезе кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

Требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы учреждением соблюдены. Сметы составлены в соответствии с порядком и по форме, которые установлены главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО – Администрацией Лаганского районного муниципального образования, Постановлением Главы администрации ЛРМО от 12 декабря 2011 года №463 " Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из районного бюджета". Порядок в свою очередь утвержден в соответствии с требованиями законодательства РФ - Общие требования к составлению и утверждению бюджетной сметы утверждены Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н.

Бюджетная смета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов утверждена Председателем Управлением образования по согласованию с руководителем главного распорядителя средств бюджета 9 января 2019 года. Бюджетная смета подписана руководителем учреждения, главным бухгалтером и экономистом Управления образования.

Первоначально, планировалось выделить БООШ на 2019 год средства из местного бюджета в сумме 266 500,00 рублей:

     Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

ФКР

ППП

КЦСР

КВР

ЭКР

Суб КЭСР

1

2

3

4

5

6

7

0702

788

3120101010

242

221

221.00.00

1 000,00

0702

788

3120101010

244

223

223.01.00

26 200,00

0702

788

3120101010

244

223

223.03.00

60 300,00

0702

788

3120101010

244

225

225.06.00

49 000,00

0702

788

3120101010

244

226

226.03.00

8 000,00

0702

788

3120101010

242

226

226.05.00

30 000,00

0702

788

3120101010

244

226

226.07.00

42 000,00

0702

788

3120101010

244

346

346.00.00

50 000,00

Итого по мероприятию

266 500,00

Итого по л/счету

266 500,00

Окончательные данные БООШ по итогам 2019 года таковы:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

ФКР

ППП

КЦСР

КВР

ЭКР

Суб КЭСР

1

2

3

4

5

6

7

0702

788

3120101010

244

223

223.01.00

23 075,04

0702

788

3120101010

244

223

223.03.00

48 492,82

0702

788

3120101010

244

223

223.07.00

5 774,28

0702

788

3120101010

244

225

225.06.00

24 781,43

0702

788

3120101010

244

226

226.03.00

7 224,36

0702

788

3120101010

242

226

226.05.00

30 000,00

0702

788

3120101010

244

226

226.07.00

61 818,25

0702

788

3120101010

244

227

227.00.00

2 425,68

0702

788

3120101010

852

291

291.04.00

2 850,00

0702

788

3120101010

244

310

310.02.00

1 736,00

0702

788

3120101010

244

344

344.00.00

17 505,00

0702

788

3120101010

244

346

346.00.00

40 655,00

0702

788

3120101010

244

349

349.01.00

792,00

Итого по мероприятию

267 129,86

Итого по л/счету

267 129,86

Таким образом, видим, что в течение 2019 года происходило изменение лимитов бюджетных обязательств в сторону их перераспределения, с учетом контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде.

Бюджетная смета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов также утверждена Председателем Управлением образования по согласованию с руководителем главного распорядителя средств бюджета 9 января 2020 года. Бюджетная смета подписана руководителем учреждения, главным бухгалтером и экономистом Управления образования.

Бюджетной сметой на 2020 год запланировано по БООШ средств местного бюджета:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

ФКР

ППП

КЦСР

КВР

ЭКР

Суб КЭСР

1

2

3

4

5

6

7

0702

788

3120101010

242

221

221.00.00

1 000,00

0702

788

3120101010

244

223

223.01.00

31 000,00

0702

788

3120101010

244

223

223.03.00

81 050,00

0702

788

3120101010

244

223

223.07.00

5 900,00

0702

788

3120101010

244

225

225.06.00

58 000,00

0702

788

3120101010

244

226

226.03.00

8 000,00

0702

788

3120101010

242

226

226.05.00

30 000,00

0702

788

3120101010

244

226

226.07.00

68 950,00

0702

788

3120101010

244

344

344.00.00

20 000,00

0702

788

3120101010

244

346

346.00.00

30 000,00

0702

788

3120101010

244

349

349.01.00

1 000,00

Итого по мероприятию

334 900,00

Итого по л/счету

334 900,00

В ходе проверки бюджетных смет БООШ установлено:

- от главного распорядителя бюджетных средств - своевременно получены уведомления о бюджетных ассигнованиях и своевременно доведены лимиты бюджетных обязательств;

- бухгалтером БООШ своевременно и правильно отражены доведенные и исполненные бюджетные обязательства в учете;

- бюджетные сметы учреждения соответствуют нормам бюджетной классификации;

- составлению и утверждению сметы предшествует составление и утверждение ее проекта. В нем отражаются обоснования (расчеты) плановых показателей;

- выполнены и исполнены они в полном соответствии с действующим законодательством.

Далее проведем анализ соблюдения целевого характера использования бюджетных средств.

Из бюджета Лаганского РМО РК БООШ при плане 267,1 тыс.рублей  выделены в 2019 году средства в сумме 255,5 тыс.рублей, в том числе:

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 30,0 тыс.рублей.

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 222,6 тыс.рублей, в том числе:

-коммунальные услуги – 66,3 тыс.рублей,

-расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг – 24,2 тыс.рублей,

-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 69,0 тыс.рублей,

-страхование – 2,4 тыс.рублей,

-увеличение стоимости основных средств – 1,7 тыс.рублей,

-расходы на приобретение материальных запасов – 59,0 тыс.рублей.

Уплаты прочих налогов, сборов и иных платежей и уплаты иных платежей не было.

Государственные пошлины и сборы в установленных законодательством Российской Федерации случаях – 2,9 тыс.рублей.

На выплату заработной платы по БООШ и на взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений средства из бюджета Лаганского РМО РК не выделяются.

Остаток средств на лицевом счете БООШ на 1 января 2020 года составил – 0,0 рублей.

По итогам сдачи годовой отчетности за 2019 год (согласно ф.0503169 – «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» и ф.r08 KRED«Сведения о состоянии кредиторской задолженности») кредиторская задолженность на 01.01.2020 года из средств бюджета Лаганского РМО РК по БООШ составляет 11 049,79 рублей, в том числе:

КОСГУ 223 (коммунальные услуги) - 11 049,79 рублей (оплата потребления газа).

Просроченной (нереальная к взысканию) кредиторской задолженности по БООШ на 1 января 2020 года из средств бюджета Лаганского РМО РК – нет.

Из бюджет Лаганского РМО РК для нужд БООШ на 2020 год запланированы средства в сумме 434,9 тыс.рублей. На 1 апреля 2020 года выделены средства в сумме 41,4 тыс.рублей в том числе:

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 7,5 тыс.рублей.

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 33,9 тыс.рублей, в том числе:

-коммунальные услуги – 14,0 тыс.рублей,

Из них 11 049,79 рублей было направлено на погашение кредиторской задолженности 2019 года на оплату потребления газа.

Кредиторская задолженность на 01.04.2020 года по коммунальным услугам равна 17 066,65 рублей (оплата электроэнергии – 1 663,23 рублей и потребления газа – 15 403,42 рублей). Кредиторская задолженность текущего финансового года.

-расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг – 0,0 тыс.рублей,

Кредиторской задолженности на 01.04.2020 года по работам, услугам по содержанию имущества - нет.

-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 16,0 тыс.рублей,

-прочие расходы – 0,0 тыс.рублей,

-увеличение стоимости основных средств – 0,0 тыс.рублей,

-расходы на приобретение материальных запасов – 3,9 тыс.рублей.

Кредиторской задолженности на 01.04.2020 года по расходам на приобретение материальных запасов - нет.

Уплаты прочих налогов, сборов и иных платежей и уплаты иных платежей не было, кредиторской задолженности за счет средств МБ - нет.

Дебиторской задолженности по БООШ ни на 01.01.2020 год, ни на 01.04.2020 год – нет.

По данным лицевого счета БООШ остатки предельных объемов финансирования на 01.04.2020 год – 1,6 тыс.рублей (оплата электроэнергии).

В целом, данные отчетности в части отражения числящейся дебиторской и кредиторской задолженности подтверждаются данными инвентаризации.

Сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности не выявлено.

Таким образом, в ходе проверки установлено:

- расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);

- направление бюджетных средств на банковские депозиты, приобретение различных активов (валюты, ценных бумаг, иного имущества) с целью их последующей перепродажи – не выявлено;

- расходование средств при отсутствии оправдательных документов, неоформление или неправильное оформление первичных документов – не выявлено;

- расходование средств сверхнорм, установленных Минфином РФ (командировочные расходы, нормы на расходование бензина и др.) - не выявлено;

- использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов - не выявлено;

- расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08.06.2018 N 132н (ред. от 30.12.2019) "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52011), Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Далее проведем анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде.

Анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в 2019 году

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

акт об оказании услуг, выполнении работ

номер плетежного документа

дата плетежного документа

804132000169

24.01.2019

23 075,04

поставка электроэнергии АО "Калмэнергосбыт"

с/ф № 843 от 20.12.2019

акт б/н от 31.12.2019 г.

188

26.12.2019

17-3-8189/19

05.02.2019

48 492,92

газоснабжение АО "Газпром газораспределение Элиста"

с/ф № 21135 от 26.12.2019 г.

акт б/н от 31.12.2019 г.

1

17.01.2020

253

09.01.2019

7 224,36

охрана объекта ОВО при МВД РК

счет № 5755 от 10.12.2019

акт б/н от 31.12.2019 г.

179

13.12.2019

С-08-03/07

09.01.2019

30 000,00

техническое сопровождение АС Смета ООО "Криста-Элиста"

Счет № 1688 от 07.10.2019

акт 1688 от 07.10.2019

164

29.11.2019

652

09.01.2019

24 000,00

инф-тех. Обслуживание "Стрелец-мониторинг" ООО "СПМ 08"

счет № 1687 от 19.12.2019

акт б/н от 19.12.2019

197

30.12.2019

673

04.02.2019

12 000,00

тех.Обслуживание видеонаблюдения ООО "СПМ 08"

счет № 1422 от 26.11.2019

акт б/н от 26.11.2019

194

26.12.2019

56

09.01.2019

5 774,28

вывоз ТКО ООО "СпецАТХ"

счет № 3560/12 от 16.12.2019

акт б/н от 16.12.2019

191

26.12.2019

21

09.01.2020

16 202,00

медосмотр БУ РК "Лаганская РБ"

счет № 31 от 06.09.2019

акт б/н от 06.09.2019

137

22.10.2019

Анализ контрактов (договоров), заключенных,

исполненных в 1 квартале 2020 года

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

акт об оказании услуг, выполнении работ

номер плетежного документа

дата плетежного документа

804132000215

15.01.2020

31 000,00

поставка электроэнергии АО "Калмэнергосбыт"

счет №875 от 31.03.2020

акт б/н от 31.03.2020

41

03.04.2020

17-3-8189/19

23.01.2020

70 000,00

газоснабжение АО "Газпром газораспределение Элиста"

счет № 9015 от 31.03.2020

акт б/н от 31.03.2020

35

03.04.2020

101

09.01.2020

7 224,36

охрана объекта ОВО при МВД РК

счет № 886 от 16.03.2020

акт б/н от 16.03.2020

27

17.03.2020

С-08-03/07

09.01.2020

30 000,00

техническое сопровождение АС Смета ООО "Криста-Элиста"

счет № 136 от 11.02.2020

акт б/н от 11.02.2020

25

04.03.2020

934

03.02.2020

44 000,00

инф-тех. Обслуживание "Стрелец-мониторинг" ООО "СПМ 08"

       

               б/н

23.01.2020

6 502,92

вывоз ТКО ООО "СпецАТХ"

счет № 3560/03 от 26.03.2020

акт б/н от 26.03.2020

68

29.05.2020

21

09.01.2020

17 340,00

медосмотр БУ РК "Лаганская РБ"

       

Оплата фактических расходов производилась на основании актов выполненных работ, счетов-фактур, выставляемых организациями- поставщиками, исполнителями работ и услуг, и подтверждается платежными поручениями (заявками на кассовый расход).

Учреждением приобретенные материальные ценности, использовались в текущем году, что говорит о положительном эффекте покупок и подтверждает целесообразность приобретения.

В результате выборочной проверки правильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета установлено:

-наличие первичных документов, подтверждающих законность отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с контрагентами, приложенных к журналу операций;

- первичные учетные документы своевременно приняты к учету;

- в силу п. 26 СГС «Концептуальные основы» первичный учетный документ принимался к бухгалтерскому учету при условии отражения в нем всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа;

- в полном объеме и точно отражены факты оприходования товарно-материальных ценностей, приняты к учету выполненные работы, оказанные услуги;

-журналы операций сформированы при соблюдении общих требований, установленных п. 11 Инструкции № 157н.

В результате выборочной проверки достоверности бухгалтерской отчетности установлено:

Бухгалтерская отчетность по БООШ, сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету и соответствующих ее учетной политике положений. Представленная к проверке Учетная политика БООШ для целей бухгалтерского и налогового учета утверждена приказом директора №59 от 29.12.2017 года. Сроки утверждения учетной политики соответствуют требованиям п.6 Инструкции № 157н. В ней прописана совокупность способов ведения бухгалтерского учета.

В ходе проверки установлено, что данные показателей кредиторской задолженности формы «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» соответствуют данным о кредиторской задолженности, отраженным в разделе «Обязательства» формы «Баланс исполнения бюджета» БООШ за 2019 год.

Информация о кредиторской задолженности также отражена в пояснительной записке БООШ (форма по ОКУД 0503160).

При составлении бухгалтерской отчетности БООШ было обеспечено соблюдение следующих условий:

- полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации;

- полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также соответствие показателей отчетов и балансов данным синтетического и аналитического учета;

- осуществление записей хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежащим образом оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;

- правильная оценка статей баланса.

Отчетность составлено строго в соответствии с Приказом Министерства финансов № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки установлено:

  1. Фактов неправомерного использования бюджетных средств не установлено;
  2. Подтверждающие документы об использовании вышеуказанных средств, предоставлены в полном объеме;
  3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы – соблюден;
  4. Нарушения правил ведения бухгалтерского учета – не выявлено;
  5. Среднее значение выполнения целевых показателей за 2019 год - 96%;
  6. Среднее значение выполнения целевых показателей на 1 апреля 2020 года - 10%;
  7. Закупка товаров, работ, услуг производилась учреждением в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Конституцией РФ, ГК РФ и другими нормативными актами;
  8. Расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
  9. Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08 июня 2018 года № 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  10. Бухгалтерская отчетность сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки рекомендовано:

  1. Рассмотреть результаты контрольного мероприятия;
  2. Продолжить надлежащий контроль за первичной учетной документацией;
  3.  Продолжить контроль за соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  4. Не допускать осуществления закупок товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком БООШ;
  5. Следовать нормам законодательства при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В срок до 07 июля 2020 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:

Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.

Главный бухгалтер ФУ АЛРМО

30.06.2020г.

 

Еплова А.П.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил и ознакомлен:

директор

30.06.2020г.

 

Дадушева И.Б.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет