Лаганское РМО РК Деятельность Внутренний финансовый контроль Акт №15 о проведении внутреннего финансового контроля по оценке целесообразности финансовых расходов и оценки возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов по состоянию на 01.10.2021г. в МК ДОУ ДС "Герел"

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Акт №15 о проведении внутреннего финансового контроля по оценке целесообразности финансовых расходов и оценки возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов по состоянию на 01.10.2021г. в МК ДОУ ДС "Герел"

Понравилось:
1


Не понравилось: 0

 

 

 

 

 

Акт №15

о проведении внутреннего финансового контроля

по оценке целесообразности финансовых расходов и оценки возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных

расходов по состоянию на 01.10.2021г.

в МК ДОУ ДС "Герел"

 

   25 ноября 2021 года                                                                                     г. Лагань

 

Оценка целесообразности финансовых расходов и оценка возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов за 2020 год и 9 месяцев 2021 года, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МК ДОУ ДС "Герел" (далее – ДС «Герел»), проведена по следующим вопросам:

-соответствие деятельности учреждения учредительным документам, обоснованность расчетов сметных назначений;

-исполнение смет расходов;

-использование бюджетных средств по целевому назначению;

-обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;

-соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и достоверности отчетности;

-обоснованность операций с денежными средствами и ценными
бумагами, расчетных и кредитных операций;

-полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; операциям с основными средствами и нематериальными активами;

-обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера; формированию финансовых результатов и их распределение.

Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования №33 от 22 декабря 2020 года.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими должностными лицами Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования: заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.

Цели проверки:

Целями контрольного мероприятия в отношении проверки целесообразности финансовых расходов и оценка возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета ДС "Герел" являются:

- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения;

- установление раскрытия раздельно в отчетности данных по кредиторской задолженности объекта контроля;

- установление обоснованности сумм дебиторской, кредиторской задолженности, числящейся на счетах бухгалтерского учета;

- выявление сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности либо не подлежащей взысканию дебиторской задолженности;

- анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде;

- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости;

- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;

- установление правильности документального оформления операций;

- установление соответствие применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.

Предмет контрольного мероприятия:

-учетная политика учреждения;

-сформированные за проверяемый период формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности, включая таблицу пояснительной записки «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169);

-журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за проверяемый период;

-инвентаризационные описи и иные документы, составленные в ходе инвентаризации (акты сверок расчетов, акты о результатах инвентаризации, протокол инвентаризационной комиссии);

-оборотные ведомости по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-аналитические данные по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-контракты (договоры) поставки товаров, выполнения работ, возмездного оказания услуг;

-акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные на поставку товаров.

Проверяемый период деятельности: 01.01.2020г. – 01.10.2021г.

Сроки проведения проверки:с 08.11.2021г. по 22.11.2021г.

Вид контрольного мероприятия: проверка.

Форма контрольного мероприятия: плановая камеральная проверка (последующий внутренний финансовый контроль).

Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны Управления образования не было.

Краткая информация о проверенном объекте:

Официальное наименование Учреждения:

полное - Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Герел»;

сокращенное – МКДОУ ДС «Герел».

Организационно-правовая форма ДС «Герел» – муниципальное учреждение. По типу ДС «Герел» является казенным учреждением.

Учредителем и собственником имущества ДС «Герел» является Лаганское районное муниципальное образование Республики Калмыкия.

Функции и полномочия учредителя и собственника имущества ДС "Герел" осуществляет Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

ДС «Герел» находится в ведомственном подчинении МКУ "Управление образования и культуры Администрации Лаганского районного муниципального образования" (далее - Управление образования).

Управление образования является главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО РК, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности ДС «Герел».   

Между Управлением образования и ДС «Герел» заключен договор на бухгалтерское обслуживание, что не противоречит пункту 5 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция по применению Единого плана счетов № 157н) - Передача в соответствии с законодательством Российской Федерации ведения бухгалтерского учета, в том числе составления на его основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, другому учреждению (централизованной бухгалтерии) осуществляется по договору (соглашению).

Договор на бухгалтерское обслуживание с Управлением образования составляется ежегодно.

Полномочия Учредителя в части управления имуществом Учреждения осуществляет Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования.

В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Республике Калмыкия ДС «Герел»   был зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 14.03.2012 года под номером 1030800566180 (ОГРН) и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0803003070 и КПП 080301001.

Юридический и фактический адрес Центр учета: 359220, Республика Калмыкия, г.Лагань, ул. Ракушинская, 21.

В проверяемом периоде ДС «Герел» осуществлял свою деятельность на основании Устава муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Герел» (далее — Устав), утвержденного Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №258 от 11.10.2019 года.

Филиалов и представительств ДС «Герел» не имеет.

Согласно Уставу ДС «Герел» является некоммерческой организацией, созданной в целях оказания услуг, выполнения работ в сфере образования.

Предметом деятельности ДС «Герел» является реализация образовательных программ дошкольного образования.

Основной целью деятельности является осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми.

В соответствии со статьей 2.5. Устава основными видами деятельности ДС «Герел» являются:

- реализация основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

- реализация дополнительных программ;

- осуществление присмотра и ухода за детьми;

- предоставление информации о деятельности Учреждения;

- организация оздоровительных мероприятий;

- организация питания воспитанников.

Согласно статьи 8.6. Устава Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы.

Управление Учреждением осуществляют:

- Учредитель;

- Заведующий Учреждения;

- Общее собрание трудового коллектива;

- Педагогический совет;

- Совет родителей (законных представителей).

О сроках проверки, цели проверки должностное лицо проверяемого объекта, надлежащим образом уведомлен 27.10.2021г. (письмо №49 от 27.10.2021г.)

  1. 1.Общие сведения

На 1 октября 2021 года, согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности от ДС «Герел» - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов, переплат по КОСГУ - нет.

2. Результаты контроля

Между ДС «Герел» и Управлением образования заключен договор на ведение бухгалтерского учета. Договор на бухгалтерское обслуживание с Управлением образования составляется ежегодно. Так, в проверяемом периоде, имеются 2 договора:

- договор на бухгалтерское обслуживание между Управлением образования и ДС «Герел» от 9 января 2020 года;

- договор на бухгалтерское обслуживание между Управлением образования и ДС «Герел» от 11 января 2021 года.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение Исполнителем бухгалтерского и налогового учета и отчетности, включая открытие расчетных и других банковских счетов заказчика и операций по ним: участие в проведении инвентаризаций материальных ценностей, сдачу необходимой налоговой и статистической отчетности и иной отчетности, консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения, а также осуществление всех иных действий, предусмотренных действующей нормативно-правовой базой, регулирующей финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений.

ДС «Герел» возглавляет Заведующий. Штатная численность работников ДС «Герел», в том числе Заведующий, на 1 января 2020 года – 31,5 штатных единиц. Педагогические работники – 14,5 штатных единиц. Фактически педагогическими работниками замещено 13,5 штатных единиц. Должность учителя-логопеда вакантная. Помощник воспитателя – 7 штатных единиц. Обслуживающий персонал – 9 штатных единиц.

На содержание этих единиц обслуживающего персонала и выделяются средства из бюджета Лаганского РМО РК. Основной педагогический персонал и учебно-вспомогательный персонал содержаться за счет средств республиканского бюджета. На их содержание из средств бюджета республики Калмыкии выделяется субвенция бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Фактически обслуживающий персонал замещено 9 штатных единиц. Вакансии отсутствуют.

Средняя численность работников списочного состава на 1 января 2021 года по сравнению с данными на 1 января 2020 изменилась. Должность учителя-логопеда занята. Вакантны теперь должности: педагога-психолога – 0,5 ставки и воспитателя – 1 ставка.

На 1 октября 2021 года 2 ставки воспитателя и 0,5 ставки педагога-психолога вакантны.

Согласно первоначальной утвержденной бюджетной сметы ДС «Герел» на 2020 год (№Б/Н от 09 января 2020 года) предусмотрено финансирование из средств бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – местный бюджет) на общую сумму 3 848 220,00 рублей, что составляет 3,69 процентов от всех планируемых расходов местного бюджета на 2020 год. С учетом подготовленных и утвержденных изменений в бюджетную смету ДС «Герел» на 2020 год (№Б/Н от 30 декабря 2020 года) окончательная сумма расходов местного бюджета на 2020 год по ДС «Герел» составила 2 587 374,15 рублей, что составляет 2,13 процентов от всех запланированных расходов местного бюджета на 2020 год. Таким образом, предварительная оценка эффективности расходов местного бюджета для ДС «Герел» производилась, как правило, на этапе финансово экономических обоснований к проектам решений, предполагающих бюджетные расходы, а не после осуществления соответствующих расходов.

Сохранение (в ряде случаев – увеличение) объемов финансового обеспечения основных социальных обязательств ДС «Герел», перераспределение отдельных бюджетных лимитов 2020 года и иные предпринятые меры сформировали достаточные условия для исполнения местного бюджета в 2020 году.

Итак, первоначально, планировалось выделить ДС «Герел» на 2020 год средства из местного бюджета в сумме 3 848 220,00 рублей:

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года по тек.квартал

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

0701

788

3110102030

111

211

211.00.00

1 572 050,00

0701

788

3110102030

119

213

213.00.00

474 760,00

0701

788

3110102030

242

221

221.00.00

3 800,00

0701

788

3110102030

244

223

223.01.00

250 000,00

0701

788

3110102030

244

223

223.03.00

240 000,00

0701

788

3110102030

244

223

223.04.00

95 350,00

0701

788

3110102030

244

223

223.07.00

15 020,00

0701

788

3110102030

244

225

225.06.00

55 390,00

0701

788

3110102030

244

226

226.03.00

13 070,00

0701

788

3110102030

244

226

226.05.00

6 000,00

0701

788

3110102030

244

226

226.07.00

128 560,00

0701

788

3110102030

111

266

266.00.00

10 000,00

0701

788

3110102030

851

291

291.01.00

27 720,00

0701

788

3110102030

244

341

341.00.00

3 500,00

0701

788

3110102030

244

342

342.00.00

845 000,00

0701

788

3110102030

244

344

344.00.00

30 000,00

0701

788

3110102030

244

346

346.00.00

78 000,00

Итого по л/счету

3 848 220,00

Окончательные данные ДС «Герел» по итогам 2020 года таковы:

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года по тек.квартал

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

0701

788

3110102030

111

211

211.00.00

1 447 982,58

0701

788

3110102030

119

213

213.00.00

437 290,73

0701

788

3110102030

242

221

221.00.00

3 003,54

0701

788

3110102030

244

223

223.01.00

107 194,86

0701

788

3110102030

244

223

223.03.00

148 236,87

0701

788

3110102030

244

223

223.04.00

25 362,13

0701

788

3110102030

244

223

223.07.00

2 890,82

0701

788

3110102030

244

225

225.06.00

47 561,97

0701

788

3110102030

244

226

226.03.00

11 909,64

0701

788

3110102030

242

226

226.05.00

4 900,00

0701

788

3110102030

244

226

226.07.00

97 662,17

0701

788

3110102030

111

266

266.00.00

10 242,81

0701

788

3110102030

851

291

291.01.00

5 962,00

0701

788

3110102030

853

292

292.00.00

203,90

0701

788

3110102030

244

310

310.02.00

12 000,00

0701

788

3110102030

244

341

341.00.00

3 500,00

0701

788

3110102030

244

342

342.00.00

169 411,13

0701

788

3110102030

244

344

344.00.00

25 000,00

0701

788

3110102030

244

346

346.00.00

27 059,00

Итого по л/счету

2 587 374,15

Исполнение по ДС «Герел» по итогам 2020 года:

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года по тек.квартал

Всего расход за период

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

0701

788

3110102030

111

211

211.00.00

1 447 982,58

1 447 982,58

0701

788

3110102030

119

213

213.00.00

437 290,73

437 290,73

0701

788

3110102030

242

221

221.00.00

3 003,54

3 003,54

0701

788

3110102030

244

223

223.01.00

107 194,86

107 194,86

0701

788

3110102030

244

223

223.03.00

148 236,87

148 236,87

0701

788

3110102030

244

223

223.04.00

25 362,13

25 362,13

0701

788

3110102030

244

223

223.07.00

2 890,82

2 890,82

0701

788

3110102030

244

225

225.06.00

47 561,97

47 561,97

0701

788

3110102030

244

226

226.03.00

11 909,64

11 909,64

0701

788

3110102030

242

226

226.05.00

4 900,00

4 900,00

0701

788

3110102030

244

226

226.07.00

97 662,17

97 662,17

0701

788

3110102030

111

266

266.00.00

10 242,81

10 242,81

0701

788

3110102030

851

291

291.01.00

5 962,00

5 962,00

0701

788

3110102030

853

292

292.00.00

203,90

203,90

0701

788

3110102030

244

310

310.02.00

12 000,00

12 000,00

0701

788

3110102030

244

341

341.00.00

3 500,00

3 500,00

0701

788

3110102030

244

342

342.00.00

169 411,13

169 411,13

0701

788

3110102030

244

344

344.00.00

25 000,00

25 000,00

0701

788

3110102030

244

346

346.00.00

27 059,00

27 059,00

Итого по л/счету

2 587 374,15

2 587 374,15

Основная статья расходов по ДС «Герел» – это заработная плата 1 447,98 тыс.рублей (или 56,0%), социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (больничные листы) – 10,25 тыс.рублей (или 0,4%) и начисления на выплаты по оплате труда 437,29 тыс.рублей (или 16,9%). Средняя заработная плата работников обслуживающего персонала ДС «Герел» за 2020 год составляет 13,50 тыс.рублей.

В процессе проверки заработной платы в ДС «Герел» установлено:

-сотрудники работают в учреждении официально. Трудовые договора с ними подписаны;

-штатные расписания ДС «Герел» утверждаются 2 раза в год. На период:

-с 1 января по 31 августа;

-с 1 сентября по 31 августа.

Штатные расписания согласованы Главой Лаганского РМО РК (ахлачи);

-учетные табели по рабочему времени ведутся;

-заявления сотрудников о выдаче льгот по НДФЛ имеются;

-начисление надбавок к заработной плате сотрудников имеют основания. То есть проведенные доплаты и премии подтверждены внутренними приказами учреждения и трудовыми договорами;

-в Пенсионный фонд РФ, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд социального страхования делаются выплаты, которые учреждение обязано делать;

-удержания по исполнительной документации - обоснованы, за работником сохранено не менее 50% заработной платы;

-положенные по закону выплаты: компенсации по листам нетрудоспособности, отпускные – получены вовремя;

-заработная плата сотрудникам выплачивается вовремя. Выдается заработная плата не реже чем каждые полмесяца и не позднее 15-го календарного дня после окончания периода, за который она начислена, вместе с расчетными листками. Кредиторской задолженности за весь проверяемой период, по заработной плате, не выявлено;

-способ выплаты заработной платы - банковским переводом  на счет, который сотрудник указал в заявлении. Выплата наличными не предусмотрена;

-ст. 133 ТК РФ исполняется. Заработная плата за отработанный полностью месяц выплачивается обслуживающему персоналу не ниже МРОТ.

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 7,90 тыс.рублей (или 0,3%).

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

акт об оказании услуг, выполнении работ

сумма по плетежному документу

дата плетежного документа

ВР 242

3394365

28.01.2020г.

3 003,54

услуги связи

44П-0405/847222010227275 от 24.12.2020г.

 

3 003,54

25.12.2020г.

ВТ-МК-22550904

01.12.2020г.

4 900,00

сопровождении сайта учреждения

16771 от 01.12.2020г.

 

4 900,00

21.12.2020г.

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 677,79 тыс.рублей (или 26,2%), в том числе:

-коммунальные услуги – 283,69 тыс.рублей,

Кредиторской задолженности на 01.01.2021 года по коммунальным услугам - нет.

-расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг по содержанию имущества – 47,56 тыс.рублей,

Кредиторской задолженности на 01.01.2021 года по работам, услугам по содержанию имущества - нет.

-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 109,57 тыс.рублей,

Кредиторской задолженности на 01.01.2021 года по прочим расходам на выполнение работ, оказание услуг - нет.

-расходы на приобретение основных средств – 12,00 тыс.рублей.

Кредиторской задолженности на 01.01.2021 года по приобретению основных средств - нет.

-расходы на приобретение материальных запасов – 224,97 тыс.рублей.

Кредиторской задолженности на 01.01.2021 года по приобретению материальных запасов - нет.

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

сумма по плетежному документу

дата плетежного документа

ВР 244

б/н

01.02.2020

2 890,82

за работы по вывозу твердых бытовых отходов

2691/06 от 25.03.2020г

2 890,82

24.04.2020

17

21.01.2020

11 653,38

водоснабжение

 

11 653,38

 

17

16.11.2020

1 007,55

водоснабжение

229 от 21.12.2020

1 007,55

24.12.2020

5

22.01.2020

12 701,20

вывоз сточных вод

234 от 26.02.2020г

12 701,20

05.03.2020

94

09.01.2020

11 909,64

тревожная сигнализация

6554 от 15.12.2020

11 909,64

15.12.2020

0804132000152

14.01.2020

107 194,86

энергоснабжение

0813/Э003423 от 21.12.2020г

107 194,86

22.12.2020

661

09.01.2019

16 000,00

услуги по информационно-техническому обслуживанию Объектовой станции

№1649   от 06.08.2019

16 000,00

30.12.2020

939

09.01.2020

12 000,00

услуги по информационно-техническому обслуживанию Объектовой станции

№650   от 29.10.2020г.

12 000,00

15.12.2020

17-3-8216/20

27.01.2020

148 236,87

за газоснабжение

21553 от 21.12.2021

148 236,87

22.12.2020

8235

29.09.2020

1 367,80

техн. обслуж. объектов газового хозяйства

б/н от 29.09.2020

1 367,80

22.12.2020

08-275

22.09.2020

4 674,17

техническое, аварийное обслуживание и ремонт газового хозяйства

б/н от 16.09.2020

4 674,17

14.10.2020

105

22.09.2020

624,17

инструктаж по технике безопасности

14934 от 22.09.2020

624,17

15.10.2020

10520

13.01.2020

14 640,00

техн. обслуж. исправной и работоспособной установки   пожарн. сигнализации

10520от 20.11.2020

14 640,00

18.12.2020

10512

12.01.2019

14 640,00

техн. обслуж. исправной и работоспособной установки   пожарн. сигнализации

10526 от 28.12.2019г.

14 640,00

18.03.2020

10

21.01.2020

20 700,00

платные медицинские услуги (лабораторные исследования

00000623 от 25.11.2020

20 700,00

15.12.2020

МВ-704

05.10.2020

5 600,00

психиатрическое освидетельствование работников)

817 от 15.11.2020

5 600,00

11.12.2020

10541

26.03.2020

1 540,00

переосвидетельствованию огнетушителей ОП-4

10556 от 27.03.2020

1 540,00

31.07.2020

10836

28.09.2020

3 000,00

испытанию и контролю качества огнезащитной обработки деревянных конструкций

10836 от 23.11.2020г.

3 000,00

26.11.2020

5

14.01.2020

15 600,00

приобретение товара (электроконфорка)

№4 от 14.01.2020г.

15 600,00

31.01.2020

186

02.06.2020

6 300,00

дератизации, дезинсекции

702 от 26.08.2020г.

6 300,00

31.08.2020

40

09.01.2020

37 468,00

медицинский осмотр (обследование) работников

118 от 25.08.2020

37 468,00

16.09.2020

368

26.08.2020

5 270,00

оказание услуг по   повыш.квалиф.

368 от 26.08.2020г

5 270,00

09.09.2020

10524

23.01.2020

12 000,00

приобретение огнетушителей

10524 от 23.01.2020г.

12 000,00

30.07.2020

107

20.11.2020

2 040,00

(доводчик дверной)

ЦБ-297 от 20.11.2020г

2 040,00

29.12.2020

37

17.03.2020

1 820,00

приобретение медикаментов

№6 от 17.03.2020г.

1 820,00

23.03.2020

б/н

17.03.2020

2 881,00

приобретение товара (термометр)

16 от 17.03.2020г

2 881,00

24.03.2020

б/н

18.03.2020

1 680,00

товары (санивап Р)

000023 от 19.03.2020г.

1 680,00

20.03.2020

б/н

01.03.2020

9 790,00

хлеб

 

9 790,00

22.04.2020

б/н

01.03.2020

52 700,00

мясо

 

52 700,00

22.04.2020

б/н

01.03.2020

106 921,13

продукты питания

 

106 921,13

20.04.2020

б/н

01.06.2020

31 538,00

хоз.товары

19 от 22.07.2019

31 538,00

29.07.2020

197

18.08.2020

1 400,00

выполнение работ по проверке дымоходов и вентиляционных каналов

352   от 18.08.2020г.

1 400,00

15.09.2020

               

Уплата налога на имущество - 6,0 тыс.рублей.

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей - 0,16 тыс.рублей. Все вместе 0,2% от общих расходов Учреждения.

Остаток средств на лицевом счете ДС «Герел» на 1 января 2021 года составил – 0,00 рублей.

По итогам сдачи годовой отчетности за 2020 год (согласно ф.0503169 – «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» и ф.r08 KRED «Сведения о состоянии кредиторской задолженности») кредиторская задолженность на 01.01.2021 года из средств бюджета Лаганского РМО РК по ДС «Герел» составляет 132 252,55 рублей:

-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве – 12 699,78 рублей;

-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 875,84 рублей;

-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование в Федеральный ФОМС – 22 334,01 рублей;

-расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии – 96 342,92 рублей.

Это сумма начислений на выплаты по оплате труда за декабрь 2020 года. Задолженность текущая. Срок уплаты - январь 2021 года.

Бюджетной сметой на 2021 год запланировано по ДС «Герел» средств местного бюджета 3 897 450,00 рублей:

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года по тек.квартал

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

0701

788

3110102030

111

211

211.00.00

1 657 840,00

0701

788

3110102030

119

213

213.00.00

500 670,00

0701

788

3110102030

242

221

221.00.00

4 180,00

0701

788

3110102030

247

223

223.01.00

275 000,00

0701

788

3110102030

247

223

223.03.00

240 000,00

0701

788

3110102030

244

223

223.04.00

104 880,00

0701

788

3110102030

244

223

223.07.00

17 170,00

0701

788

3110102030

244

225

225.06.00

60 930,00

0701

788

3110102030

244

226

226.03.00

14 370,00

0701

788

3110102030

242

226

226.05.00

14 000,00

0701

788

3110102030

244

226

226.07.00

141 420,00

0701

788

3110102030

111

266

266.00.00

10 000,00

0701

788

3110102030

851

291

291.01.00

30 490,00

0701

788

3110102030

244

341

341.00.00

3 500,00

0701

788

3110102030

244

342

342.00.00

715 000,00

0701

788

3110102030

244

344

344.00.00

30 000,00

0701

788

3110102030

244

346

346.00.00

78 000,00

Итого по л/счету

3 897 450,00

что составляет 3,58 процентов от всех планируемых расходов местного бюджета на 2021 год.

Из бюджет Лаганского РМО РК для нужд ДС «Герел» на  1 октября 2021 года выделены средства в сумме 2 205 176,03 рублей:

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года по тек.квартал

Всего расход за период

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

0701

788

3110102030

111

211

211.00.00

1 657 840,00

1 247 420,88

0701

788

3110102030

119

213

213.00.00

500 407,85

264 482,27

0701

788

3110102030

242

221

221.00.00

4 180,00

2 024,98

0701

788

3110102030

247

223

223.01.00

275 000,00

113 042,51

0701

788

3110102030

247

223

223.03.00

240 000,00

114 105,35

0701

788

3110102030

244

223

223.04.00

104 880,00

21 107,73

0701

788

3110102030

244

223

223.07.00

17 170,00

6 453,83

0701

788

3110102030

244

225

225.06.00

105 930,00

4 000,00

0701

788

3110102030

244

226

226.03.00

14 370,00

7 939,76

0701

788

3110102030

242

226

226.05.00

14 000,00

0,00

0701

788

3110102030

244

226

226.07.00

141 420,00

6 260,00

0701

788

3110102030

111

266

266.00.00

10 000,00

4 648,65

0701

788

3110102030

851

291

291.01.00

30 490,00

22 945,00

0701

788

3110102030

853

292

292.00.00

262,15

262,15

0701

788

3110102030

244

310

310.02.00

66 560,00

66 560,00

0701

788

3110102030

244

341

341.00.00

3 500,00

3 500,00

0701

788

3110102030

244

342

342.00.00

670 000,00

277 152,92

0701

788

3110102030

244

344

344.00.00

30 000,00

30 000,00

0701

788

3110102030

244

346

346.00.00

78 000,00

13 270,00

Итого по л/счету

3 964 010,00

2 205 176,03

что составляет 3,00 процента от всех исполненных расходов местного бюджета на 1 октября 2021 года.

В том числе расходы на:

Заработная плата – 1 247,42 тыс.рублей (или 56,57%). Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (больничные листы) – 4,65 тыс.рублей (или 0,21%). Начисления на выплаты по оплате труда – 264,48 тыс.рублей (или 11,99%). На 1 октября 2021 года средняя заработная плата работников обслуживающего персонала ДС «Герел» составила 15,46 тыс.рублей.

Кредиторская задолженность на 01.10.2021 года по начислениям на выплаты по оплате труда из средств местного бюджета составила 112 238,80 рублей:

-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве – 10 777,89 рублей;

-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 743,30 рублей;

-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование в Федеральный ФОМС – 18 954,22 рублей;

-расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии – 81 763,39 рублей.

Кредиторская задолженность текущего финансового года.

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 2,02 тыс.рублей (или 0,1%).

Кредиторская задолженность на 01.10.2021 года по услугам связи - 0,25 тыс.рублей.

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

акт об оказании услуг, выполнении работ

сумма по плетежному документу

дата плетежного документа

ВР 242

3394365

18.02.2021

4 180,00

услуги связи

44100023258/0405 от 31.08.2021г

---

2 024,98

13.09.2021

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 436,24 тыс.рублей (или 19,78%), в том числе:

-коммунальные услуги – 27,56 тыс.рублей,

Кредиторская задолженность на 01.10.2021 года по коммунальным услугам - 3,06 тыс.рублей, в том числе:

-по оплате водоснабжения 3,06 тыс.рублей.

-расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг по содержанию имущества – 4,00 тыс.рублей,

Кредиторская задолженность на 01.10.2021 года по работам, услугам по содержанию имущества - 7,69 тыс.рублей.

-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 14,20 тыс.рублей,

Кредиторская задолженность на 01.10.2021 года по прочим расходам на выполнение работ, оказание – 27,39 тыс.рублей.

-расходы на приобретение основных средств – 66,56 тыс.рублей.

Кредиторской задолженности на 01.10.2021 года по приобретению основных средств - нет.

-расходы на приобретение материальных запасов – 323,92 тыс.рублей.

Кредиторская задолженность на 01.10.2021 года по расходам на приобретение материальных запасов - 102,40 тыс.рублей, том числе:

-приобретение продуктов питания – 96,70 тыс.рублей;

-приобретение канцелярских, хозяйственных товаров – 5,70 тыс.рублей.

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

сумма по плетежному документу

дата плетежного документа

ВР 244

5856

11.01.2021

16 396,80

за работы по вывозу твердых бытовых отходов

3578/06 от 30.06.2021г

6 453,83

16.07.2021

17

25.01.2021

37 621,10

водоснабжение

1104 от25.08.2021

16 162,53

07.09.2021

2

25.01.2020

38 579,76

вывоз сточных вод

817 от 25.06.2021

4 945,2

29.07.2021

144

11.01.2021

11 909,64

тревожная сигнализация

4077 от13.08.2021

7 939,76

14.09.2021

267

15.09.2021

4 000,00

содержание имущества

№409 от 15.09.2021г.

4 000,00

28.09.2021

202

03.08.2021

66 560,00

приобретение товара

№202 от 03.08.2021г

66 560,00

19.08.2021

б/н

01.06.2021

212 640,92

продукты питания

б/н от 30.06.2021г.

212 640,92

19.07.2021

б/н

01.06.2021

43 360,00

хоз.товары

б/н от 30.06.2021г.

43 360,00

16.07.2021

б/н

01.06.2021

14 275,00

хлеб

107 от   30.06.2021г.

14 275,00

14.07.2021

56

01.06.2021

50 237,00

мясо

№17 от 30.06.2021г

50 237,00

14.07.2021

213

15.06.2021

6 260,00

оказ. услуг по   пов.квалиф. перс. обслуж.газ. оборуд. ком.-бытовых объектов

№213 от 15.06.2021г

6 260,00

28.09.2021

1

15.06.2021

3 500,00

приобретение медикаментов

№2 от 15.06.2021г.

3 500,00

23.06.2021

Закупка энергетических ресурсов 227,15 тыс.рублей (или 10,3%), в том числе:

            -оплата электроэнергии – 113,04 тыс.рублей

            -оплата потребления газа – 114,11 тыс.рублей.

Кредиторской задолженности на 01.10.2021 года на закупку энергетических ресурсов - 18,17 тыс.рублей, в том числе:

-по оплате электрической энергии – 18,17   тыс.рублей,

ВР 247

0804132000152

19.01.2021

275 000,00

энергоснабжение

0813/Э002041 от 31.07.2021г

113 042,51

13.08.2021

17-3-8216/20

20.01.2021

240 000,00

за газоснабжение

11335 от   30.04.2021г.

114 015,35

24.05.2021

Уплата налога на имущество - 22,95 тыс.рублей.

Уплата штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах - 0,26 тыс.рублей. Все вместе 1,05% от общих расходов Учреждения.

Дебиторской задолженности по ДС «Герел» ни на 01.01.2021 год, ни на 01.10.2021 год – нет.

В целом, данные отчетности в части отражения числящейся дебиторской и кредиторской задолженности подтверждаются данными инвентаризации.

Сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности не выявлено.

Таким образом, оплата фактических расходов производилась на основании актов выполненных работ, счетов-фактур, выставляемых организациями- поставщиками, исполнителями работ и услуг, и подтверждается платежными поручениями (заявками на кассовый расход).

Учреждением приобретенные материальные ценности, использовались в текущем году, что говорит о положительном эффекте покупок и подтверждает целесообразность приобретения.

В результате выборочной проверки правильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета установлено:

-наличие первичных документов, подтверждающих законность отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с контрагентами, приложенных к журналу операций;

- первичные учетные документы своевременно приняты к учету;

- в силу п. 26 СГС «Концептуальные основы» первичный учетный документ принимался к бухгалтерскому учету при условии отражения в нем всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа;

- в полном объеме и точно отражены факты оприходования товарно-материальных ценностей, приняты к учету выполненные работы, оказанные услуги;

-журналы операций сформированы при соблюдении общих требований, установленных п. 11 Инструкции № 157н.

Таким образом, в ходе проверки установлено:

- первичные учетные документы, которыми оформляются хозяйственные операции и на основании которых ведется бухгалтерский учет в ДС «Герел» оформлены согласно действующему законодательству;

- единые формы бюджетной документации и бюджетной отчетности, а также единство бюджетной классификации обеспечиваются посредством систематизации информации, применения единых формуляров, реестров и справочников;

- подготовлены и утверждены изменения в сметы;

- разработаны, утверждены и реализованы первоочередные мероприятия;

- неисполнения основных обязательств – нет;

- реалистичность параметров утвержденных расходов;

- расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);

- использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов - не выявлено;

- расходование средств сверхнорм, установленных Минфином РФ (командировочные расходы, нормы на расходование бензина и др.) - не выявлено;

- ведение контрактов (договоров), заключенных заказчиками, включая функцию мониторинга ведется;

- исполнение контрактов (договоров), включая приемку результатов исполнения, учет исполнения контракта ненадлежащим образом, регистрацию фактов неустойки, выполнение поставщиком гарантийных обязательств ведется;

Бухгалтерская отчетность по ДС «Герел», сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету и соответствующих ее учетной политике положений.

В ходе проверки установлено, что данные показателей кредиторской задолженности формы «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» соответствуют данным о кредиторской задолженности, отраженным в разделе «Обязательства» формы «Баланс исполнения бюджета» ДС «Герел» за 2020 год.

Информация о кредиторской задолженности также отражена в пояснительной записке Центр учета (форма по ОКУД 0503160).

При составлении бухгалтерской отчетности Центр учета было обеспечено соблюдение следующих условий:

- полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации;

- полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также соответствие показателей отчетов и балансов данным синтетического и аналитического учета;

- осуществление записей хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежащим образом оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;

- правильная оценка статей баланса.

Отчетность составлено строго в соответствии с Приказом Министерства финансов № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки установлено:

  1. Фактов неправомерного использования бюджетных средств не установлено;
  2. Подтверждающие документы об использовании вышеуказанных средств, предоставлены в полном объеме;
  3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы – соблюден;
  4. Нарушения правил ведения бухгалтерского учета – не выявлено;
  5. Среднее значение выполнения целевых показателей за 2020 год - 100%;
  6. Среднее значение выполнения целевых показателей на 1 октября 2021 года - 55,63%;
  7. Закупка товаров, работ, услуг производилась учреждением в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Конституцией РФ, ГК РФ и другими нормативными актами;
  8. Расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
  9. Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08 июня 2018 года № 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  10. Бухгалтерская отчетность сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки рекомендовано:

  1. Рассмотреть результаты контрольного мероприятия;
  2. Продолжить надлежащий контроль за первичной учетной документацией;
  3.  Продолжить контроль за соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  4. Не допускать осуществления закупок товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком ДС «Герел»;
  5. Следовать нормам законодательства при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В срок до 02 декабря 2021 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:

Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.

Главный бухгалтер ФУ АЛРМО

25.11.2021г.

 

Еплова А.П.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил и ознакомлен:

Заведующий ДС «Герел»

25.11.2021г.

 

Эрднеева Р.С.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет