Лаганское РМО РК Деятельность Статистические данные Аналитическая записка к Докладу «О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования за 2013 год и их планируемых значениях на 3-летний период»

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Аналитическая записка к Докладу «О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования за 2013 год и их планируемых значениях на 3-летний период»

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

Манджиев Андрей Кекшинович

_______________________________________________________________

Лаганское районное муниципальное образование

_______________________________________________________________

____________________________

(подпись)

«____» ____________ 2014 г.

 

Официальный сайт Лаганского районного муниципального образования, на котором размещен доклад Главы Лаганского районного муниципального образования «О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования за 2013 год и их планируемых значениях на 3-летний период» - laganrmo.rk08.ru,   85215.rk08.ru

В Лаганском районе проживает 19007 человек,  в г. Лагани - 13492 человека. Плотность населения составляет 4,3 человек на 1 кв. км территории. В административном отношении район разделен на 5 муниципальных образований: одно городское и 4 сельских. Население района сосредоточено в 6 населенных пунктах, включая город. Самые дальние села Улан-Хол и Буранное расположены на расстоянии 40 км от города. Протяженность района с севера на юг составляет 110 км, с запада на восток (по суше) - 50 км. В районе 5 сел.

Между всеми населенными пунктами развита сеть дорог с асфальтовым покрытием. Через территорию района по юго-западной границе проходит с юга на север участок Северо-Кавказской железной дороги Кизляр-Астрахань.

Протяженность морского побережья, прилегающего к территории Лаганского района, составляет 130 км. Протяженность автомобильных дорог в районе составляет 181,6 км. Обеспеченность населения собственным легковым автотранспортом на 1.01.2014 г. – 87 штук/тыс. человек

Пассажирские перевозки осуществляются с привлечением частного транспорта. Регулярное сообщение с районным центром, осуществляемое маршрутными такси – микроавтобусами имеют села Северное и Красинское. Транспортное сообщение с районным центром, осуществляемое проходящими микро -  автобусами имеют следующие населенные пункты: с. Улан-Хол (2 рейса по расписанию), с. Джалыково (2 рейса по расписанию).           

Число населенных пунктов

в том числе

ежедневно

3-6 раз в неделю

1-2 раза в неделю

менее 1 раза в неделю

всего

имеющих регулярное транспортное сообщение с районным центром

2

2

имеющих регулярное транспортное сообщение с районным центром ведомственным транспортом

имеющих регулярное транспортное сообщение с районным центром транспортом местных администраций, школьными автобусами

использующих другие способы транспортного сообщения с районным центром (проходящие микроавтобусы Элиста –Лагань-Джалыково)

2

2

Итого:

4

4

Справочно: число населенных пунктов на территории Лаганского района

6

В Лаганском районе осуществляют свою деятельность два предприятия связи: почтовое отделение Яшкульского почтамта УФПС РК и Лаганский районный узел связи Калмыцкого филиала ОАО «Ростелеком». Протяженность линий связи составляет 477 км, Количество основных телефонных номеров составляет 2702 единиц, в том числе у населения – 2336. Обеспеченность населения телефонными аппаратами сети общего пользования в расчете на 100 семей постоянного населения составляет 47 шт. в настоящее время Лаганский районный узел связи завершил работы по реконструкции городской телефонной станции и предоставлению современных информационных услуг.

Анализ качества управления социально-экономическим развитием

Экономическое развитие

В настоящее время резко сократился государственный сектор экономики. Муниципальный сектор в основном представлен организациями предприятиями ЖКХ, социальной сферы и небольшими организациями сферы бытового обслуживания. Сфера торговли и платных услуг, а также малое предпринимательство в сфере добычи и переработки рыбы представлены большим количеством предпринимателей без образования юридического лица. Основными доминирующими отраслями являются: добыча нефти, рыбодобыча, животноводство.

Нефтедобывающая промышленность является основной отраслью, составляющей экономику района. Отрасль представлена одним предприятием – ЗАО НК «Калмпетрол». Добыто нефти за 12 месяцев 2013 года 6667 тонн на сумму 82,999 млн. рублей. Администрация района активно сотрудничает с нефтедобывающими предприятиями в области земельных отношений, установлении арендной платы.

Сельскохозяйственным производством занимаются 4 сельхозпредприятия (ЗАО «Джалыково», ООО «Красный моряк», СПК «Красинский-2», СПК «Улан-Хол»). На 1 января 2014 года на территории района зарегистрировано 141 крестьянско-фермерское хозяйство.

За отчетный период введены в эксплуатацию 18 жилых домов общей  площадью  2227,4 кв. метров за счет собственных средств граждан, в рамках реализации федеральной целевой программы «Юг России (2008-2013 гг.)» - «Строительство инфраструктуры для отселения жителей прибрежных территорий, затопляемых водами Каспийского моря, г. Лагань, Республика Калмыкия» введены в эксплуатацию 10 многоквартирных домов общей площадью 1440,7 кв. метров.

Введен в эксплуатацию один дом для детей – сирот общей площадью 164,4 кв. метров, стоимостью 4132,5 тыс. рублей.

В бюджетных учреждениях Лаганского района продолжается работа по модернизации систем освещения на основе энергоэкономичных осветительных приборов; в связи  с закрытием двух котельных (распоряжением Главы администрации Лаганского городского муниципального образования от 08.05.2013 г. № 24 законсервирована котельная № 3-КБО и распоряжением Главы администрации Лаганского городского муниципального образования от 03.07.2013 г. № 31 законсервирована центральная котельная), бюджетные образовательные учреждения переведены  на автономную систему теплоснабжении, для этих целей из местного бюджета выделены около 10 млн. рублей.

Спонсорскую помощь оказали в приобретении котлов для перевода школ  и детских садов на автономное отопление  в сумме 1490,69 тыс. рублей  ООО «Лукойл - Нижневолжскнефть». 

В 2013 году в дошкольных образовательных учреждениях Лаганского района создано 100 дополнительных мест на базе детских садов: «Буратино», «Герел», «Дюймовочка», «Джангр». Из федерального бюджета в бюджет района поступили денежные средства на оснащение дополнительных мест в ДОУ в сумме 612850 рублей.   

В отчетном году приобретен трактор МТЗ-82 для нужд водоканала за счет бюджета РМО стоимостью 952 тыс. рублей.

Создание условий и оказание поддержки развитию малого предпринимательства в Республике Калмыкия.

Развитию малого предпринимательства в районе оказывается содействие со стороны органов исполнительной власти. Регулярно проводятся семинары налоговой службы, Пенсионного фонда, фонда социального страхования, Роспотребнадзора, касающиеся разъяснений федерального законодательства по видам деятельности. Оказываются консультационные услуги по вопросам получения кредитов для граждан, занятых ведением личного подсобного хозяйства, глав крестьянско-фермерских хозяйств, сельхозпредприятий. В целях улучшения условий для развития малого предпринимательства в Лаганском районе, руководствуясь ст.ст. 15,35 Федерального закона от 06.10.2003 г.  № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», п.2.ч.5. ст.9 Устава Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия, создания новых рабочих мест, увеличения налоговых поступлений в бюджет Лаганского района в Администрации Лаганского районного муниципального образования разработана муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Лаганском районном  муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2013-2015 гг», которая  утверждена решением Собрания депутатов Лаганского РМО от 29 декабря 2012 года № 26 – 7.

По состоянию на 01.01.2014 года с субъектами малого и среднего предпринимательства Лаганского района заключены 16 договоров аренды муниципального имущества на общую площадь 476,3 кв. м. Общий размер арендной платы составляет 342198,5 рублей. Содействие развитию предпринимательства осуществляется через расширение возможностей доступа малых предприятий к участию в конкурсах, проводимых администрацией района по размещению муниципального заказа. 

№ пп

Район

Аукционы в электронной форме

Конкурсы

Запрос котировок

Итого за год

Кол-во

Сумма, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

1

Лаганский

3

5459945

1

2270000

37

7987544,8

41

15717489,8

За 12 месяцев 2013 года заключен 41 контракт с субъектами малого предпринимательства на сумму  18,9 млн. рублей. Необходимо отметить, что в системе мер поддержки малого предпринимательства участие последних в выполнении муниципального заказа решает не одну, а целый комплекс экономических и социальных проблем.

Прежде всего, это дает возможность, в пределах уже имеющихся бюджетных расходов, предоставить среде малого предпринимательства дополнительные ресурсы развития, стимулировать рост малого бизнеса, его инвестиции и прочее. Кроме того, муниципальный заказ способен содействовать позитивной реструктуризации малого бизнеса, то есть его переходу из торгово-посреднической деятельности в направлении сближения с реальным сектором экономики, активного проникновения в сферу производства и инновационной деятельности.

В 2013 году с малыми предприятиями заключен 41 контракт на общую сумму 18,9 млн..рублей, из них:

-  на поставку горюче-смазочных материалов для нужд Администрации ЛРМО и

центральной районной больницы;

-   на поставку продуктов питания для нужд  детских садов;

-   на перевод систем теплоснабжения на автономное отопление: АЛРМО, детских садов, Лаганской общеобразовательной средней школы № 3;

-  разработка ПСД по проекту «ФОК с универсальным игровым залом».

В районе проводятся мероприятия, направленные на поддержку перерабатывающих производств, это относится, прежде всего, к работе с предприятиями в области земельных отношений, получение квот, создание профсоюза работников рыбной отрасли.

Уровень жизни населения. Средняя начисленная заработная плата в Лаганском районе составляет 14880,5 рублей, в том числе по видам экономической деятельности: промышленность 17050,5 рублей,  сельское хозяйство 8982,5 рублей, образование 13840,6 рублей,  ЖКХ 10000,0 рублей.

За отчетный период учреждения образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты работали в нормальном режиме, были обеспечены все необходимые условия для их функционирования: своевременные выплаты заработной платы, детских пособий, пенсий, обеспечены расходы на питание, ГСМ, медикаменты и расходы на другие потребности. Для летнего отдыха детей были подготовлены оздоровительный лагерь и лагеря дневного пребывания.

Просроченной задолженности по бюджетным организациям на 1 января 2014 года  не имеется. Социальные выплаты, такие как пенсии, детские пособия, стипендии, и другие выплачиваются в полном объеме в установленные сроки.    Численность пенсионеров в 2013 году составляла 5153 человека. Выплачено пенсий 614707,8 тыс. рублей, средняя пенсия по району составила 8616,7 руб. в месяц, что составляет 108,5 % к 2012 году.

Детские пособия за 2013 год выплачены в сумме 5976,7 тыс. рублей.       

Демография. По статистическим данным наличное население Лаганского района на 1 января 2014 года составляет 19100 человек.

Всего в 2013 году в районе родилось 268 человек, умерло 197. Прибыло в район 528 человек, выбыло 845. В населенных пунктах района по состоянию на 1 января 2014 года проживает:

- г. Лагань – 13582 человека;

- п. Улан-Хол – 2238 человек;

- села Джалыково и Буранное – 1226 человек;

- с. Красинское – 1068 человек;

- с. Северное – 986 человек.

Итого по сельским населенным пунктам – 5515 человек.

Всего по району – 19100 человек.

Рынок труда. На 1 января 2014 года в Лаганском районе проживает трудоспособного населения 12000 человек. На территории Лаганского района занято во всех отраслях экономики по предприятиям и организациям всех форм собственности 7287 человек (расчетные данные), что составляет 37,5 % к общей численности и 64,8 % к численности трудоспособного населения. Кроме этого, занятые в домашнем хозяйстве (включая личные подсобные хозяйства) производством товаров и услуг для реализации по расчетным данным составляет 1070 человек. Для проведения путины, согласно ловбилетам,  были задействованы 600 человек.

За 2013 год центром занятости Лаганского района признано безработными 453 человека, пособие назначено 480 чел. С начала года в центр обратилось 474 человека, снято с учета 426 человек.

При содействии центра занятости трудоустроено с начала года 198 человек, из числа занятых поиском работы. На 1 января 2014 года численность безработных, состоящих на учете в центре занятости 229 человек. Осуществлено выплат - всего 3894,0 тыс. рублей.

Образование

В системе образования района осуществляют образовательную деятельность 8 общеобразовательных школ, одна основная школа, вспомогательная школа-интернат, ГОУ НПО Профессиональный лицей № 1 г. Лагани, Лаганское представительство Современной гуманитарной академии, 10 дошкольных образовательных учреждений, детско-юношеская спортивная школ и  дом детского творчества, школа исскуств. Численность учащихся в школах сокращается ежегодно, так в текущем новом учебном году село за парты 1973 чел, что составляет 98,3 % уровня прошлого года, а численность детей в дошкольных образовательных учреждениях в 2013 году увеличилась, и составила 898  человек, что составляет  108,6 % уровня 2012 года.

Физическая культура и спорт

На территории Лаганского района функционируют:

- 7 физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства, из них 2 – подростковых;

- 14 спортзалов, в том числе: 10 в образовательных учреждениях (из них 7 – в сельской местности), 1 в Лаганской коррекционной школе-интернат, 1 в Уланхольской Академии борьбы;

- 16 спортплощадок, в том числе при образовательных учреждениях 11 единиц.

Кадры. В сфере физической культуры и спорта заняты 39 штатных работников, в том числе в спортивной школе 14 человек. Из числа штатных работников 14 тренеров-преподавателей.

Посещаются следующие спортивные секции: баскетбол – 146 чел., из них 27 – женщин; бокс – 2 человека, волейбол 55 чел., греко-римская борьба – 129 чел., каратэ 45 человек, футбол – 185 чел., шахматы –46 чел., настольный теннис – 45.

Присвоено звание мастер спорта 1 спортсмену, кандидатов в мастера спорта – 7, 1 разряд – 20 человек.

Жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика

Кризисное состояние традиционных отраслей хозяйства приводит к обострению социальных проблем.

Особенно много проблем накопилось в коммунальной и жилищной сфере. На  органы местного самоуправления возложена ответственность за функционирование и развитие муниципальных объектов коммунального хозяйства, содержание и использование муниципального жилищного фонда.  Однако средства на выполнение этих функций у муниципального образования не имеются.

Для этой сферы характерна высокая степень износа основных фондов и неудовлетворительное финансовое состояние, отсутствие экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитость конкурентной среды.

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким (более 80%) уровнем износа, значительная часть основных фондов полностью отслужили свой срок.

Все это вызывает высокую аварийность, низкий коэффициент полезного действия мощностей  и большие потери энергоносителей. Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше. Следствием этого стали обострение проблемы снабжения населения питьевой водой, дефицит мощностей водоотведения и отчистки сточных вод. Действующая система водоснабжения находится в  чрезвычайно плохом состоянии, не соответствует современному техническому уровню. Требуются значительные капитальные вложения, чтобы провести реконструкцию и техническое перевооружение действующих систем водоснабжения.

Обеспеченность населения коммунальными услугами в городе  низкая (водоснабжение 23,1%, канализация 9,7%), а в селах отсутствует. В 2013 году все бюджетные организации и многоквартирные дома переведены на автономную систему теплоснабжения, которое дешевле централизованного отопления. Жилищный фонд района газифицирован полностью.

.

Организация муниципального управления

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования представлена в Докладе Главы Администрации Лаганского районного муниципального образования о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2013 год и их планируемых значениях на 3-летний период (приложение). За 2013 год средняя начисленная зарплата на одного работника составила 14880,5 рублей в месяц, что составляет 103,3 % уровня 2012 года. Собственные доходы местного бюджета составили 101,8 млн. рублей. Недоимка по налогам и сборам в местный бюджет на 1.01.2013 года составляет 2,1 млн. рублей.

Анализ эффективности расходования бюджетных средств

Доходная часть бюджета состоит из налоговых (основные поступления по налогу на доходы физических лиц, ЕНВД, налоги на имущество) и неналоговых поступлений (доходы от использования муниципального имущества), безвозмездных поступления с вышестоящих бюджетов (субвенции на переданные полномочия, субсидии, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности).

Основные поступления обеспечиваются за счет следующих налогов и сборов: налог на доходы физических лиц (36,3% от собственных доходов в 2013 году), доходы от использования муниципального имущества (28,8 %).

Основными статьями расходов местного бюджета являются расходы на образование, бщегосударственные расходы, культуру, национальную безопасность и правоохранительную деятельность.

Всего доходы бюджета Лаганского района составили в 2013 году 249816,4 тыс. руб., в том числе собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) составляют 101859,3 тыс. руб., безвозмездные перечисления – 192957,1 тыс. руб.

За январь – декабрь 2013 года в бюджет района поступило налогов, сборов и других обязательных платежей в сумме 101859,3 тыс. руб.

Наибольший удельный вес занимает налог на доходы физических лиц – 36,3 %,  объём поступлений налога на доходы физических лиц составил в сумме 36962,5 тыс. рублей.  Поступления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности составили в сумме  6469,0 тыс. рублей. Поступления по единому сельскохозяйственному налогу составили в сумме 2094,0 тыс. рублей. Поступления по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составили в сумме 29394,0 тыс. рублей.

На 01.01.2013 года  недоимка  по налоговым платежам составляет 2151,0 тыс.рублей. Основной причиной образования недоимки является неплатежеспособность предприятий и отсутствие средств на расчетных счетах              

Расходы местного бюджета составляют за 12 месяцев 2013 года 270454,0 тыс. руб., в том числе на общегосударственные вопросы – 35101,4 тыс. руб., из них на функционирование местных администраций – 23651,5  тыс. руб.; расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 20259,9 тыс. руб., образование –173561,2 тыс. руб.  На осуществление социальной политики было израсходовано 6346,6 тыс. рублей. Все расходы местного бюджета утверждаются и исполняются согласно законодательства по организации местного самоуправления (вопросы местного значения), а также, на выполнение делегированных госполномочий. Неэффективных расходов в  местном бюджете  не выявлено.

Финансовые показатели бюджета Лаганского района за 2013 год.

№ п/п

Показатели

Сумма, тыс.руб.

Муницыпаль

ный район

Поселения

Консолиди

рованные

районные

данные

Общий объем расходов бюджета  муниципального образования – всего,  в том числе:

250816,187

37454,825

270438,716

- расходы на бюджетные инвестиции

- расходы на образование (общее, дошкольное)

173561,191

173561,191

- расходы на здравоохранение

886,266

- расходы на культуру

- расходы на физкультуру и спорт

6709,359

6287,556

12996,916

- расходы на ЖКХ

3342,172

16917,727

20259,899

- расходы на содержание работников ОМСУ

23841,393

11265,023

35101,417

- расходы на поддержку МП

- расходы на транспорт

- расходы на дорожное хозяйство

Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным  нормативам  отчислений доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования

32

51

37

63

Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений)

-

-

-

Проблемы социально-экономического развития.

Предложения по их решению.

В целях сокращения расходов по коммунальным услугам и во исполнение Плана мероприятий районной муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лаганском районном муниципальном образовании на 2012 – 2020 годы»  в Лаганском районе проведена определенная работа.

В бюджетных учреждениях Лаганского района продолжается работа по модернизации систем освещения на основе энергоэкономичных осветительных приборов; в связи  с закрытием двух котельных (распоряжением Главы администрации Лаганского городского муниципального образования от 08.05.2013 г. № 24 законсервирована котельная № 3-КБО и распоряжением Главы администрации Лаганского городского муниципального образования от 03.07.2013 г. № 31 законсервирована центральная котельная), бюджетные образовательные учреждения и многоквартирные дома переведены на автономную систему теплоснабжения.

Проведены мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду 2013 – 2014 годов объектов социальной сферы Лаганского района, в том числе по энергосбережению:

для перевода систем отопления на автономное отопление выделены финансовые средства из республиканского и  местного бюджетов:

Предусмотрено

на весь период

реализации

программы

(тыс. руб.)

2013 год

Предусмот

рено по

программе

Лимит

Выполне

ние

по

состоянию

на 01.12.2013

Финанси

рование

по состоянию

на 01.12.2013

1

Всего, тыс. руб.

2012-2020гг.

в том числе:

-

республиканский

2370,0

2370,0

1590,1

1590,1

-

Местные бюджеты

12617,0

2375,0

2445,0

1523,1

1523,1

-

Внебюджетные источники

1965,0

207,5

3113,2

3113,2

Итого:

2

Результаты выполнения

основных мероприятий

программы в натуральном

и стоимостном выражениях

Перевод объектов муниципальных учреждений   на автономное отопление

Предусмотрено

на весь период

реализации

программы

(тыс. руб.)

2013 год

Местный бюджет

Республиканский бюджет

Выполне

ние

по

состоянию

на 01.12.2013

Финанси

рование

по состоянию

на 01.12.2013

Всего, тыс. руб.

2012-2020гг.

1523,1

1590,1

3113,2

3113,2

1.

Администрация ЛРМО

265,6

789,1

1054,7

1054,7

2.

Библиотека г. Лагани

125,3

166,0

291,3

291,3

3.

Школа искусств

г. Лагани

260,0

188,7

448,7

448,7

4.

Д/С «Тополек»

273,8

221,1

494,9

494,9

5.

Д/С «Дюймовочка»

598,4

225,2

823,6

823,6

Спонсорскую помощь оказали в приобретении котлов для перевода школ  и детских садов на автономное отопление  в сумме 1490,69 тыс. рублей  ООО «Лукойл-Нижневолжскнефть: 

1. Проблемы в области жилищно-коммунального хозяйства: в связи с окончанием срока реализации ФЦП «ЮГ России» на 2008-2013 гг.» остается проблема по отселению жителей Лаганского района из зоны затопления. Решение – включение в государственные и (или) ведомственные программы мероприятий по строительству жилья пострадавшим жителям от наводнения 1995 года;

высокая степень износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение качества  воды и водообеспечения населенных пунктов Лаганского района. Решение - включение в государственные и (или) ведомственные программы Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия.

2. Демография, занятость. Наблюдается стабильный отток населения за пределы района и республики, в основном в связи с поиском работы в г. Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Элиста. Решение проблемы – органам местного самоуправления района активизировать работу по привлечению инвестиций для создания новых рабочих мест.

3.  Проблемы развития сельскохозяйственного производства в районе:

-  содержание и обслуживание водоподводящего канала «Лагань-Улан-Хол».

Решение – Администрации района обеспечить предоставление земельных участков вдоль канала для ведения орошаемого земледелия.

4.   Проблемы в сфере  образования:

-  капитальный ремонт образовательных учреждений МБОУ «Многопрофильная

общеобразовательная гимназия», МКОУ «Северная  средняя общеобразовательная школа  им. Лиджи-Горяева Т.Л-Г». Решение: ПСД по данным объектам имеется, необходимо включение мероприятий в государственные и (или) ведомственные программы, софинансирование местного бюджета гарантируется.

5.   Проблема   содержания дорог:

- ремонт дороги республиканского значения на участке г. Лагань – п. Комсомольский, ремонт дорог внутри поселений, между поселениями соседних субъектов. Решение: проведение работ по разработке проектной документации и ремонту участка региональной автомобильной дороги г. Лагань – п. Комсомольский за счет Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики  Калмыкия; администрациям поселений района использовать средства дорожного фонда для ремонта муниципальных дорог.

6. Демонтаж насыпной дамбы (земляной плотины), перекрывающей основное русло судоходного канала «Лаганский банк». По существующему обводному каналу движение рыболовецких и рыбоприемных судов затруднительно, а при западном ветре невозможно из-за постоянного замывания канала грунтом. Ликвидация дамбы снимет проблему притока свежей воды, канал будет постоянно промываться движением судов и воды в любом направлении.

Инвестиции

Реализуемый инвестиционный проект: «Строительство инфраструктуры для отселения жителей прибрежных территорий, затопляемых водами Каспийского моря, г. Лагань, Республики Калмыкия»

Строительство данного объекта было вызвано необходимостью обеспечения жильем граждан, пострадавших от затопления водами Каспийского моря в 1995 году. С 2008 года строительство объекта осуществляется в рамках реализации федеральной целевой программы «Юг России (2008-2013гг.)», утвержденной Постановлением Правительства РФ №10 от 14.01.2008 г. Государственный заказчик – Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунального хозяйства и  энергетики Республики Калмыкия. Заказчик–застройщик – Казенное предприятие Республики Калмыкия «Дирекция «Стройзаказчик». Генеральная подрядная организация – ООО «Водопроводстрой».

Реализуемый инвестиционный проект ОАО «ЛУКОЙЛ»: «Строительство объектов внешнего транспорта газа с месторождений Северного Каспия. Газопровод «Точка выхода на берег – ООО «Ставролен»

Проектом предусматривается строительство на территории Лаганского района с моря до Ставропольского края (г. Буденовск) газопровода, кабеля связи, автодороги, высоковольтной линии 10Кв.

Реализуемый проект ОАО «ЛУКОЙЛ» - строительство объекта «Трубопровод внешнего транспорта нефти месторождения им. В. Филановского от узла отключающих задвижек до БС»

Проектом предусматривается строительство на территории Лаганского района с разделительной точки от газопровода до НПС «Комсомольская» в районе п. Нарын-Худук нефтепровода, кабеля связи, автодороги.

Реализуемый инвестиционный проект: «Строительство участка федеральной автомобильной дороги Астрахань-Махачкала».

В настоящее время произведен отвод земельных участков для строительства участка автодороги по территории Лаганского района от границы Астраханской области до Черноземельского района. Данный проект послужит сильным толчком к развитию придорожного сервиса, повышению занятости населения, увеличения доходной части местных бюджетов, межрегионального сотрудничества и развития туриндустрии.

Предложения по совершенствованию работы муниципальных образований Республики Калмыкия.

Предложения к совершенствованию работы муниципальных образований:

- увеличение нормативов отчислений по налогам и сборам в местный

бюджет;

- подготовка и переподготовка кадров среди работников муниципальных

образований, особенно в сельских муниципальных образованиях.

 

Типовая форма доклада (.xls) скачать

для детей старше 12 лет