29.06.2012 03:00
Приложение № 16 к постановлению Главы Администрации
Лаганского районного муниципального образования
от 27 июня
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении запросов по использованию документов, находящихся в МКУ «Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям АЛРМО» (далее – Управление).
Пользователями муниципальной услуги являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации (далее – заявители).
1.2 Местонахождение и почтовый адрес Управления: 359220, Республика Калмыкия, г. Лагань, пер. 1-й Пионерский, 6а.
Режим работы Управления:
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00,
обед с 13-00 до 14-00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон Управления: 8 (84733) 9-13-87
Е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Сайт: www.laganrmo.rk08.ru.
1.3 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по обращениям заявителей в письменной форме или в форме электронного документа;
- по каналам телефонной связи;
- при личном обращении граждан.
1.4 По обращениям в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего регламента.
По каналам телефонной связи специалисты Управления обязаны предоставить достоверную информацию о порядке и условиях оказания муниципальной услуги при ответе на телефонный звонок.
Прием граждан осуществляется специалистами Управления.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (далее - муниципальная услуга).
2.2 Муниципальная услуга предоставляется МКУ «Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям АЛРМО».
2.3 Результат предоставления услуги.
Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящихся в Управлении, либо отказ в их выдаче.
2.4 Срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от органов государственной власти Российской Федерации и Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, организаций, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются Управлением на безвозмездной основе в первоочередном порядке.
Запрос, по которому в Управлении отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 7-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Устав Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
2.6 Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос), в том числе в электронной форме в адрес Управления.
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- изложение существа заявления (запроса);
-фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии); наименование организации;
- адрес заявителя (для юридических лиц – юридический и почтовый адрес, для физических лиц – адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- дата отправления запроса, подпись заявителя;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
В заявлении заявителя, поступившего в электронной форме, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7 Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов в Управлении по запрашиваемой тематике;
- неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования (для использования в читальном зале);
- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
- непредставление оригинала запроса в порядке, предусмотренном п.3.2.1 настоящего регламента;
- в случае если текст запроса не поддается прочтению;
- в случае, если в письменном обращении или обращении в электронной форме не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
По запросам, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется уведомление с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.
2.9 Муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе
2.10. Сроки регистрации запросов.
Поступившие в Управление запросы регистрируются в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в Управлении является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
2.11 Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги
Помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудовано столами и стульями для оформления запроса в письменной форме.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в месте ожидания. В помещениях для ожидания и предоставления муниципальной услуги имеется естественное и искусственное освещение.
2.12 Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
-профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и первичная обработка заявлений (запросов);
- регистрация заявлений (запросов);
- исполнение заявлений (запросов);
- выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в муниципальном архиве.
Блок – схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении.
3.2 Прием и первичная обработка запросов
3.2.1Доставка в Управление запросов осуществляется следующими способами:
- через почтовое отделение;
- нарочным;
- лично гражданами;
- посредством факсимильной связи;
- по электронной почте.
При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течение 10 календарных дней с момента направления запроса по факсу.
3.2.2 Прием корреспонденции производится специалистами Управления.
При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись специалиста Управления, принявшего документ.
При поступлении интернет – обращения (запроса) с указанием адреса электронной почты и почтового адреса заявителя направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Срок выполнения административного действия – в день поступления заявления.
3.3 Регистрация заявлений (запросов).
3.3.1 Поступившие в Управление запросы регистрируются в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в Управлении является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
3.3.2 Регистрация запросов ведется в специальном журнале. В журнал заносится следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
- суть обращения (в краткой форме).
При выполнении запроса вносится результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный), дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя.
Срок выполнения административного действия – в день поступления заявления.
3.4 Исполнение запросов
3.4.1 Исполнение запросов осуществляется по документам, находящимся на архивном хранении в Управлении. Исполнение запросов производится специалистами Управления, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется председателем Управления.
Копии документов заверяются председателем Управления и специалистом общего отдела Администрации Лаганского РМО.
Срок выполнения административного действия – не более 10 рабочих дней.
3.4.2. Если в Управлении отсутствуют сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалист-исполнитель пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса в течение 7 дней со дня поступления заявления (запроса).
3.4.3. Если в Управлении отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.
3.5 Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящихся на архивном хранении в Управлении.
3.5.1 Архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос высылаются заявителю по почте простым письмом через почтовое отделение.
3.5.2 Архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в Управление, выдаются под расписку заявителю – при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов или на экземпляре документа Управления, указывая дату получения документа.
3.5.3 Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок выполнения административного действия – один день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Управления.
4.2 Контроль осуществляется путем проведения председателем Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.3 Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4.4 Лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего регламента при оказании муниципальной услуги.
4.5 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам Управления применяются меры дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1 Гражданин может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устно либо письменно на имя председателя Управления, Главе Администрации Лаганского РМО.
5.2. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги