Лаганское РМО РК Документы Постановления Администрации Лаганского РМО РК Постановление Администрации Лаганского РМО РК № 378 от 03.11.2017 "О прогнозе социально-экономического развития Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2018 год и на период до 2020 года"

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений

Платформа обратной связи

Постановление Администрации Лаганского РМО РК № 378 от 03.11.2017 "О прогнозе социально-экономического развития Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2018 год и на период до 2020 года"

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

АДМИНИСТРАЦИИ   ЛАГАНСКОГО

РАЙОННОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

ХАЛЬМГ ТАҢҺЧИН

ЛАГАНСК  РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬН  БYРДЭЦИН

АДМИНИСТРАЦИН  ТОГТАВР

 

  3 ноября 2017 г.                                                                                               №.  378

О прогнозе социально-экономического развития

Лаганского районного муниципального образования

Республики Калмыкия на 2018 год и на период до 2020 года

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса РФ и статьей 12 Положения о бюджетном процессе в Лаганском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия

п о с т а н о в л я е т:

1. Одобрить параметры прилагаемого прогноза социально-экономического развития Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2018 год и на период до 2020 года.

 

Первый заместитель Главы Администрации

Лаганского районного муниципального

образования   Республики Калмыкия                                                               Ю. Когаев

 

 

Ознакомиться с основными показателями,

представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития 

 

Пояснительная записка 

об основных показателях уточненного прогноза социально-экономического развития 

Лаганского района Республики Калмыкия на 2018 год и на период до 2020 года.

 

Лаганский район Республики Калмыкия расположен в Прикаспийской низменности на юго-востоке Европейской части России и Республики Калмыкия. С востока омывается водами Каспийского моря, с юга граничит с Тарумовским районом Республики Дагестан, с запада - Черноземельским районом Республики Калмыкия, с севера - Лиманским районом Астраханской области. Районный центр - г. Лагань. Расстояние до г. Элисты - 315 км, г. Астрахани - 175 км, ближайшей железнодорожной станции Улан-Хол, находящейся в административных границах района - 41 км.

Общая площадь в административных границах района на 01.01.2017 г составляет 468551 га. В хозяйственном ведении района находится 240799 га земель, из них земли сельхозпредприятий, организаций и граждан - 165546, населенных пунктов - 29784, промышленности, транспорта, связи и иного назначения - 5116, лесного фонда - 5807, водного фонда - 438 и запаса - 34108 га.

В Лаганском районепроживает 18506 человек, а в г. Лагань - 13154 человек. Плотность населения составляет 4,3 человек на 1 кв. км территории. В административном отношении район разделен на 5 муниципальных образований: одно городское и 4 сельских. Население района сосредоточено в 6 населенных пунктах, включая город. Самые дальние села Улан-Хол и Буранное расположены на расстоянии 40 км от города. Протяженность района с севера на юг составляет 110 км, с запада на восток (по суше) - 50 км. В районе 5 сел.

Между всеми населенными пунктами развита сеть дорог с асфальтовым покрытием. Через территорию района по юго-западной границе проходит с юга на север участок Северо-Кавказской железной дороги Кизляр-Астрахань.

Протяженность морского побережья, прилегающего к территории Лаганского района, составляет 130 км.

Резко сократился государственный сектор экономики. Муниципальный сектор в основном представлен организациями социальной сферы и небольшими организациями сферы бытового обслуживания, которые в основном работают неэффективно. Сфера торговли и платных услуг, а также малое предпринимательство в сфере добычи и переработки рыбы представлены большим количеством предпринимателей без образования юридического лица.

Получают развитие новые высокорентабельные нефтегазодобывающая  и нефтеперерабатывающая отрасли промышленности.  Основными доминирующими отраслями являются: добыча нефти, рыбодобыча, животноводство.

 В отраслевой  структуре производства доминирует промышленность –66,7%, далее: торговля и общественное питание – 19,3%, сельское хозяйство – 10,4%, платные услуги – 5,05 %.

 

Промышленность

  Промышленными предприятиями района в 2016 году произведено продукции на сумму 289,03 млн. рублей. Из общего количества выпущенной  промышленными предприятиями продукции наибольший удельный вес занимает продукция основного вида деятельности. Высокий процент прироста объёма промышленной продукции обеспечен работой нефтедобывающего предприятия ЗАО НК «Калмпетрол», спад производства связан с сокращением добычи сырой нефти. Обрабатывающие производства представлены следующими отраслями: пищевая промышленность (предприятия рыбодобывающей промышленности ООО «АГАТ», ООО «Красный Моряк», СПК «Мана Санан», ЗАО «Джалыково», предприниматели без образования юридического лица). Производством хлебобулочных изделий занимались 4 предприятия.

                      

Сельское хозяйство

 

В состав  Лаганского районного управления входят:

ЗАО «Джалыково», СПК «Красинский – 2», ООО «Красный Моряк», СПК «Улан-Хол», КФХ, основными производственными  направлениями, которых являются: животноводство, рыбодобыча,  заготовка грубых  кормов.

Основными отраслями животноводства  являются мясное скотоводство,

тонкорунное и каракульское овцеводство. Молочное скотоводство  будет развиваться  в пределах  потребности населения.

Главной задачей  животноводства  является  стабилизация  численности поголовья  и ее рост. Поголовье  крупного рогатого скота составляет в 2016 году – 16097 гол.

Численность овцепоголовья  в отчетном году составила 112739 гол.

Соответственно с увеличением поголовья  скота возрастает  производство и реализация  продукции животноводства.

Произведено и реализовано  скота на мясо (в живом весе):

2016 г. – 2359 тн., к 2020 году планируется увеличение производства и реализация скота на мясо до 2686 тн.

 В 2016 г. настрижено шерсти  -295,0 тн; надоено молока – 822,0 тн.

Из-за отсутствия правильного минерального питания сельскохозяйственных  животных недостача фосфора, кальция и других микроэлементов приводит к снижению продуктивности животноводства в данном случае шерсти и молока. В связи с неполноценным кормлением  скота появляется «голодная» тонина шерсти, снижается ее качество. А так же из-за отсутствия денежных средств хозяйства не имеют возможности  на закупку концентрированных кормов,  заготовкой сочных кормов. Затопление пастбищ и сенокосных угодий  нагонными водами Каспия резко сократились пастбищные угодья, грубые корма  заготавливаются на неудобьях.  А так же  снижение производство молока объясняется тем, что в хозяйствах проводится работа по увеличению пород мясного скотоводства.

В Лаганском  районе зарегистрировано на 01.01.2017г. 105 крестьянско – фермерских хозяйств, основной деятельностью которых является животноводство.

 

Растениеводство

В 2016 году валовой сбор картофеля составил 3815,8 тонн. Для повышения эффективности сельскохозяйственного производства в период  2018-2020 г.г. намечается увеличение валового сбора овощей и картофеля.  К 2020 году  намечается увеличение сбора до 934 и 5151 тн. соответственно. В текущем году 3 КФХ района занимались выращиванием картофеля, с применением современных технологий: КФХ «Авга», ИП Катаев И. С, КФХ «Ойраты»

В связи с ростом численности поголовья с/х животных, возрастает потребность  кормопроизводства.

За последние годы идет увеличение заготовки грубых кормов. В 2017 году планируется заготовить 200,0 тн. Планируется дальнейшее увеличение объема кормопроизводства  к 2020г. довести заготовку грубых кормов естественного покоса до  400 тн.

 

Малое предпринимательство

В районе ежегодно возрастает количество малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица. Тем самым значительно снижается напряженность в сфере занятости населения.

Количество малых предприятий, находящихся в собственности юридических лиц, достигло 40 единиц, ими произведено работ и услуг на общую сумму 325,0 млн. рублей. Среднесписочная численность работников составляет 362 чел. В районе зарегистрированы  495 предпринимателей без образования  юридического лица. В основном они занимаются торгово-закупочной деятельностью. 4 предпринимателей занимаются выпечкой хлеба и хлебобулочных изделий, грузовыми автоперевозками 4,  перевозкой пассажиров 12. Количество предпринимателей, занимающихся крестьянско-фермерскими хозяйствами на 1 января 2017 года – 105 КФХ.

В целом по району отмечается интенсивный рост деятельности предприятий малого бизнеса. Открываются новые предприятия, оснащенные современным оборудованием, предлагающие населению максимум услуг на более качественном уровне и более приемлемым ценам и в сфере производства и в сфере услуг. Введены в эксплуатацию ряд магазинов, универсальный рынок для продажи товаров с автотранспорта и лотках и другие объекты.

По разделу инвестиции необходимо отметить, что объём инвестиций за счет всех источников финансирования составляет в отчетном периоде составил 174,29 млн.руб.

В прогноз включены финансирование объектов в рамках реализации программы по развитию образования. Идет строительство рыбоводных комплексов ИП Богатов М. А., ИП Даваев О. Б., капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Лагань, строительство участка федеральной автодороги Р-215 на сумму 7,405 млрд. руб., ежегодно реализуется программа по дорожному строительству и ремонту за счет средств муниципальных дорожных фондов.

По разделу «Финансы». Прогноз бюджета на 2018 год выполняется с учетом принятых изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ, а также законопроекта «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный Кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений».  Намечаются поступления  налог на доходы физических лиц – 37,33 млн.руб., неналоговых поступлений 47,4 млн.руб., в том числе доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в сумме 35,8 млн. руб.,  Специальные налоговые режимы включает: единый налог на вменённый доход, единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения,  единый сельскохозяйственный налог.

Налоги, сборы и регулярные платежи на пользование природными ресурсами включает: земельный налог, плата за пользование водными объектами плата за негативное воздействие на окружающую среду (сверхнормативные выбросы).

В расходной части необходимо отметить, что в 2017 году и в прогнозные годы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» учтены расходы по содержанию Единой дежурной диспетчерской службы 112, расходы на национальную экономику включены суммы инвестиций в промышленность, транспорт, связь, строительство (инвестиции по переводу на автономное отопление и мероприятия по доступной среде (инвалиды).  Расходы по социальным статьям планируются исходя из прогнозных данных по численности категорий населения и темпов повышения выплат Правительством РФ.

Демографическая ситуация в районе складывается под влиянием негативных процессов происходящих по всей стране. Идет снижение численности наличного населения, которое связано с высоким уровнем миграции населения и смертности, что сопровождается относительным снижением рождаемости. В районе наблюдается старение населения, молодежь после окончания учебных заведений не возвращаются домой из-за невостребованности профессий полученных после обучения (Юристы, экономисты, бухгалтеры, менеджеры, педагоги и др.)  

В 2016 году среднегодовая численность населения района составила  18506 человек. По-прежнему сохраняется негативная тенденция по сокращению численности наличного населения района. Это обусловлено, как уже сказано выше высоким уровнем миграции, в поисках работы. Ожидаемый показатель в 2017 году по среднегодовой численности населения прогнозируется на уровне 18451 человек.

По разделу «Труд»   отмечается тенденция увеличения численности занятых в экономике, в частности в частном секторе экономики с 5360 человек в 2016 году до 5390 человек в 2020 году,   численность безработных, зарегистрированных в службах занятости – сохраняется в стабильном размере 190-200 чел. В последующие годы прогнозируется стабильное количество зарегистрированных безработных граждан.

Просроченная задолженность по заработной плате отсутствует. 

По разделу «Денежные доходы и расходы населения»  можно отметить, что идет тенденция на увеличение доходов населения, в т.ч. доходов от предпринимательской деятельности – 84,5 млн.руб., увеличение социальных выплат – 729,04 млн.руб., (в связи с увеличением размера пенсий). Реальные располагаемые денежные доходы населения составляют 104%. Основную долю в расходах составляют покупка товаров и оплата услуг населением: 95,3 % от общей суммы расходов.

По разделу «Потребительский рынок» розничный товарооборот предприятий и организаций Лаганского района составил в 2016 г. 847,4 млн.руб. В районе нет государственных предприятий, занимающихся розничной торговлей, торговля представлена индивидуальными частными предпринимателями и ООО «ИСК», ООО «Девятка» и др. относящимися к малым предприятиям.

Оборот общественного питания представлен оборотом точек  общественного питания частных предпринимателей (кафе-баров) и составляет 19,44  млн.руб.,  в 2017 году ожидается увеличение выработки продукции общественного питания  до 20,28 млн.руб., объём платных услуг населению равен 157,5 млн.руб. Наибольший удельный вес в объёме оказанных населению платных услуг занимают  коммунальные 40,5 % от общего объёма платных услуг, услуги связи – 25,0 %, бытовые услуги – 25,0 %.

По разделу «Развитие отраслей социальной политики» обеспеченность больничными койками за 2016 год – 58,0 коек на 10 тыс.жителей, мощностью амбулаторно-поликлинических учреждений на 10 тыс. чел. – 235 посещений в смену, количества дипломированных врачей – 32 чел., средним медицинским персоналом – 91 чел..  

Численность учащихся в школах увеличилась, так в текущем новом учебном году село за парты 2082 детей, что составляет 101,9 % уровня прошлого года. В Лаганском политехническом колледже количество учащихся составляет 303 человек.

По разделу строительство необходимо отметить, что объём работ, выполненных по данному виду деятельности, составил в 2016 году 62,0 млн. руб. Увеличение объема строительства за указанные годы связаны, в первую очередь, с реализацией на территории города Лагани программ:

- строительство объектов внешнего транспорта нефти и газа ОАО «ЛУКОЙЛ»: газопровод: Точка выхода на берег – ООО «Ставролен», нефтепровод: Точка выхода на берег – НПС Комсомольская КТК-Р, строительство участка федеральной дороги Р-2015.

Транспорт.

Общая площадь в административных границах района на 01.01.2017 г составляет 468551 га или 4685,51 кв. км.

Общая протяженность по территории Лаганского района автомобильных дорог общего пользования составляет 261,8 км.

 Протяженность по территории Лаганского района автомобильных дорог с твердым покрытием всего составляет 190,9 км, из них 110,7 км – дороги местного значения, 80,2 км - регионального значения, в том числе: а/д Лагань-УланХол – 41,2 км, Лагань – Буранное – 37 км, подъезд к с. Красинское – 2 км.

Протяженность по территории Лаганского района железнодорожных путей общего пользования всего составляет 75,7 км (участок железной дороги Астрахань-Кизляр). Имеются станция Улан-Хол, 5 ж/д разъездов.

Показатели:

- плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием – 406,17 км путей на 10000 кв.км территории (190,9х10000/4,7=406,17)

          - плотность железнодорожных путей общего пользования – 161,1 км путей на 10000 кв.км территории (75,7х10000/4,7=161,1).

В 2020 году планируется сдача в эксплуатацию 93,63 км твердого покрытия  участка автодороги федерального значения Р-215 на участке граница Астраханской области и Республики Калмыкия – п. Артезиан, в связи с чем, показатели в 2017 году достигнут следующих значений:

- протяженность по территории Лаганского района автомобильных дорог с твердым покрытием всего составит 284,53 км, из них: 93,63 км – федерального значения, 110,7 км – дороги местного значения, 80,2 км - регионального значения, в том числе: а/д Лагань-Улан Хол – 41,2 км, Лагань – Буранное – 37 км, подъезд к с. Красинское – 2 км..

- плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием – 605,38 км путей на 10000 кв.км территории (284,53 х10000/4,7=605,38).

СПРАВКА

по объекту «Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения. Строительство автомобильной дороги Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала на участке граница Республики Калмыкия – н.п. Артезиан, Республики Калмыкия»

Заказчик: Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Каспий» Федерального дорожного агентства».

Заказчику предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки общей площадью 265,3 га, в том числе в границах следующих муниципальных образований Лаганского района:

- Джалыковского СМО РК – 67,5 га;

- Лаганского ГМО РК – 48,4 га;

- Уланхольского СМО РК – 149,4 га.

Генеральный подрядчик: Общество с ограниченной ответственностью «СПЕЦДОРСТРОЙ», РФ, Чеченская республика, г. Гудермес

Контракт: Государственный контракт от 18.05.2017 г. № 2/17/СТР.

  Цена Контракта составляет 7 405 368 987 (семь миллиардов четыреста пять миллионов триста шестьдесят восемь тысяч девятьсот восемьдесят семь) рублей 00 копеек, включая НДС 18 процентов 1 129 632 557 рублей (один миллиард сто двадцать девять миллионов шестьсот тридцать две тысячи пятьсот пятьдесят семь) рублей 34 копейки.

  Планируемый объем работ, выполняемых Подрядчиком по годам, составляет:

2017 год - 960 460 297 (девятьсот шестьдесят миллионов четыреста шестьдесят тысяч двести девяносто семь) рублей 00 копеек, с учетом НДС;

2018 год – 960 460 297 (девятьсот шестьдесят миллионов четыреста шестьдесят тысяч двести девяносто семь) рублей 00 копеек с учетом НДС;

2019 год – 1 924 254 834 (один миллиард девятьсот двадцать четыре миллиона двести пятьдесят четыре тысячи восемьсот тридцать четыре) рубля 00 копеек с учетом НДС;

2020 год – 3 560 193 559 (три миллиарда пятьсот шестьдесят миллионов сто девяносто три тысячи пятьсот пятьдесят девять) рублей 00 копеек с учетом НДС.

 

Начальник ОЭП                                                               Джембетов А. А.

Более новые статьи:

для детей старше 12 лет