Лаганское РМО РК Документы Решения Собрания депутатов Лаганского РМО Решение № 21-2 от 28.05.2018 Собрания депутатов Лаганского РМО РК

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Решение № 21-2 от 28.05.2018 Собрания депутатов Лаганского РМО РК

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

 

 

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЛАГАНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

РЕШЕНИЕ № 21-2

   28 мая 2018 г.                                                                                       г. Лагань

 

           В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия

РЕШИЛО:

1. Порядок организации и проведения публичных слушаний в Лаганском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия, утвержденный решением Собрания депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 15 ноября 2006 года №12-2 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Лаганском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия» (с изменениями от 30 апреля 2015г. №46-6, 29 декабря 2017г. №18-7), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

 

Председатель Собрания депутатов Лаганского

районного муниципального образования

Республики Калмыкия                                                                          Бадма-Халгаев Г.С.

Глава Лаганского районного муниципального

образования Республики Калмыкия (ахлачи)                                                     Манджиев А.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к решению Собрания депутатов
Лаганского РМО РК
от 28 мая 2018г. № 21-2

«Утвержден
решением Собрания депутатов
Лаганского РМО РК
от 15 ноября 2006г. №12-2

Порядок
организации и проведения публичных слушаний в Лаганском районном

муниципальном образовании Республики Калмыкия

1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в Лаганском районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Порядок) в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - муниципальное образование) как одной из форм участия населения муниципального образования в осуществлении местного самоуправления.

2. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется отдельным решением Собрания депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

Статья 1. Основные понятия

1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

публичные слушания - форма участия населения муниципального образования в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и вопросов, указанных в части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта по вопросам местного значения, составление заключения по результатам публичных слушаний и официальное опубликование (обнародование) информации по результатам публичных слушаний, проведение иных организационных мер, обеспечивающих участие жителей муниципального образования в публичных слушаниях;

организатор публичных слушаний (далее - оргкомитет) - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;

участники публичных слушаний - заинтересованные жители муниципального образования, эксперты, представители органов местного самоуправления, общественных объединений и иные лица, принимающие участие в публичных слушаниях;

эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях.

Статья 2. Цели организации и проведения публичных слушаний

1. Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:

1) обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального образования;

2) выявление общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;

3) осуществление взаимодействия органов местного самоуправления с жителями муниципального образования;

4) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения;

5) выработка предложений и рекомендаций органам местного самоуправления по существу вынесенного на публичные слушания вопроса.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. Публичные слушания могут проводиться Собранием депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Собрание депутатов), главой Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - глава муниципального образования) для обсуждения с участием жителей муниципального образования проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:

1) проект Устава Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Устав), а также проект решения Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда в устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия или законов Республики Калмыкия в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - местный бюджет) и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - стратегия социально-экономического развития муниципального образования);

4) вопросы о преобразовании Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - преобразование муниципального образования), за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования.

Статья 4. Инициатива проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, Собрания депутатов или главы муниципального образования.

2. Жители муниципального образования для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу, численностью не менее 50 человек, достигших 18-летнего возраста и постоянно проживающих на территории муниципального образования (далее - инициативная группа). Формирование инициативной группы граждан осуществляется на добровольной основе.

3. Инициативная группа считается созданной со дня принятия решения о ее создании. Указанное решение оформляется протоколом первого заседания инициативной группы, который подписывается всеми членами инициативной группы.

4. Члены инициативной группы на первом заседании инициативной группы граждан:

1) избирают из своего состава председателя, секретаря и уполномоченного представителя инициативной группы;

2) формулируют содержание проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. Текст указанного проекта прилагается к протоколу первого заседания инициативной группы и является его неотъемлемой частью, каждая страница текста указанного проекта заверяется подписями председателя и секретаря инициативной группы.

5. Список членов инициативной группы прилагается к протоколу первого заседания инициативной группы и является его неотъемлемой частью, каждая страница указанного списка заверяется подписями председателя и секретаря инициативной группы.

6. Решения инициативной группы принимаются большинством голосов от общего числа членов инициативной группы и оформляются протоколами заседания инициативной группы, которые подписываются председателем и секретарем инициативной группы граждан.

7. Инициативная группа обращается в Собрание депутатов с ходатайством о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта.

Ходатайство должно содержать:

1) обоснование необходимости проведения публичных слушаний, общественной значимости выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта;

2) сведения о лице из числа членов инициативной группы, уполномоченном действовать от имени инициативной группы (далее - уполномоченный представитель инициативной группы);

3) подписи всех членов инициативной группы;

4) предполагаемую дату, время начала и место проведения публичных слушаний.

Вместе с ходатайством представляются:

1) протокол первого заседания инициативной группы с текстом проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

3) пояснительная записка к проекту, выносимого на публичных слушаниях, содержащая цели и основные положения и подписанная председателем инициативной группы;

4) финансово-экономическое обоснование (в случае вынесения на слушания проекта муниципального правового акта, реализация которого повлечет или может повлечь снижение доходов или увеличение расходов местного бюджета, либо отчуждение муниципального имущества), подписанное председателем инициативной группы;

5) список членов инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), дату рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа, контактный телефон. Каждая страница указанного списка должна быть заверена председателем и секретарем инициативной группы;

6) подписи жителей муниципального образования в поддержку инициативы проведения публичных слушаний в количестве, составляющем 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.

Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

8. По усмотрению членов инициативной группы могут быть представлены иные материалы.

Статья 5. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения муниципального образования или Собрания депутатов, назначаются решением Собрания депутатов, проводимые по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

2. Ходатайство, внесенное инициативной группой, рассматривается Собранием депутатов на ближайшем очередном заседании.

По результатам рассмотрения ходатайства Собрание депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний либо решение об отказе в назначении публичных слушаний.

3. Решение Собрания депутатов об отказе в назначении публичных слушаний принимается в случае, если:

- предлагаемый инициативной группой для вынесения на публичные слушания проект муниципального правового акта противоречит федеральному законодательству, законодательству Республики Калмыкия;

- предлагаемый инициативной группой для вынесения на публичные слушания проект муниципального правового акта противоречит Уставу, иным муниципальным правовым актам, за исключением случая, когда к вынесению на публичные слушания предлагается проект Устава или проект решения о внесении изменений в Устав;

- по проекту, предлагаемому для вынесения на публичные слушания, Собранием депутатов или главой муниципального образования уже принято решение о проведении публичных слушаний;

- при внесении инициативы нарушены требования, установленные частями 2 - 7 статьи 4 настоящего Порядка.

4. Копия решения Собрания депутатов об отказе в назначении публичных слушаний направляется уполномоченному представителю инициативной группы в течение 3 дней с момента его принятия.

5. Решение о назначении публичных слушаний должны содержать:

1) сведения об инициаторе публичных слушаний;

2) указание на проведение публичных слушаний по проекту муниципального правового акта;

3) дату, место, время начала либо период проведения публичных слушаний;

4) состав оргкомитета, ответственного за организацию и проведение публичных слушаний;

5) порядок, сроки приема предложений по обсуждаемому проекту.

6. Публичные слушания по обсуждению проектов муниципальных правовых актов проводятся не ранее чем через 10 дней после официального опубликования (обнародования) информационного сообщения о проведении публичных слушаний.

В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования, при наличии возможности, Собрание депутатов учитывает мнение членов инициативной группы о дате, времени начала и месте проведения публичных слушаний.

7. Сроки приема предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта не могут быть менее 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) информационного сообщения о проведении публичных слушаний.

Предложения и замечания представляются в оргкомитет в письменной форме или в форме электронного документа на указанный в информационном сообщении о проведении публичных слушаний электронный адрес с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения, адреса места жительства и контактного телефона жителя муниципального образования, внесшего предложения по обсуждаемому проекту.

Статья 6. Порядок организации публичных слушаний

1. Организует и проводит публичные слушания оргкомитет. Персональный состав оргкомитета утверждается решением о назначении публичных слушаний.

2. В состав оргкомитета включаются:

1) лица, замещающие муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования;

2) члены инициативной группы, выразившие согласие на назначение себя членом оргкомитета (в случае назначения публичных слушаний по инициативе населения);

3) иные лица по предложению инициаторов проведения публичных слушаний.

3. Председатель и секретарь оргкомитета избираются на заседании оргкомитета большинством голосов от назначенного числа членов оргкомитета.

4. Оргкомитет в целях подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов оргкомитета, в том числе определяет полномочия председателя оргкомитета;

2) определяет лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения и рекомендации по вопросам, выносимым на обсуждение;

3) осуществляет в соответствии со статьей 7 настоящего Порядка информирование жителей муниципального образования по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний, в том числе проводит разъяснения содержания проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания, и иных вопросов, связанных с проведением публичных слушаний;

4) организует проведение регистрации участников публичных слушаний;

5) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой для подготовки предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний, а также осуществляет прием таких предложений и рекомендаций;

6) проводит анализ предложений и рекомендаций и иных материалов, представленных участниками публичных слушаний;

7) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях по вопросам, выносимым на публичные слушания и поступившим в оргкомитет предложениям и рекомендациям;

8) обеспечивает подготовку заключения по результатам публичных слушаний, а также его направление в орган местного самоуправления муниципального образования, принявший решение о назначении публичных слушаний;

9) обеспечивает подготовку и официальное опубликование (обнародование) информации по результатам публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;

10) иные полномочия по организации и проведению публичных слушаний.

5. Деятельность оргкомитета осуществляется на коллегиальной основе. Основной формой работы оргкомитета являются заседания.

6. Заседание оргкомитета правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа членов оргкомитета.

7. Решения оргкомитета принимаются открытым голосованием большинством голосов от установленного числа членов оргкомитета.

8. Решения оргкомитета оформляются в форме протокола заседания оргкомитета, который подписывается председателем и секретарем оргкомитета.

9. Деятельность оргкомитета прекращается после официального опубликования (обнародования) информации по результатам публичных слушаний.

Статья 7. Деятельность оргкомитета по информированию жителей муниципального образования и иных потенциальных участников публичных слушаний по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний

1. С целью информирования жителей муниципального образования и иных потенциальных участников публичных слушаний о предстоящих слушаниях оргкомитет осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении публичных слушаний, содержащего следующую информацию:

- реквизиты и наименование решения о назначении публичных слушаний;

- тему публичных слушаний;

- дату, место и время начала проведения публичных слушаний;

- краткую информацию о вопросе, вынесенном на публичные слушания;

- информацию о порядке внесения жителями муниципального образования предложений и замечаний по вынесенному на слушания вопросу до наступления даты слушаний;

- контактные данные секретаря оргкомитета публичных слушаний (в случае проведения слушаний по инициативе населения дополнительно указываются контактные данные уполномоченного представителя инициативной группы);

- иное при необходимости.

Информация в информационном сообщении должна быть изложена в простой и доступной для понимания жителей муниципального образования форме.

2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования.

Одновременно с информационным сообщением о проведении публичных слушаний должен быть официально опубликован (обнародован) проект муниципального правового акта, для обсуждения которого назначены публичные слушания, либо порядок ознакомления с указанным проектом.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проект Устава, проект решения Собрания депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения Собранием депутатов вопроса о принятии Устава, о внесении изменений и (или) дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Собранием депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, указанного решения Собрания депутатов, а также участия граждан в его обсуждении.

3. Оргкомитет также осуществляет подготовку и размещение в соответствующем разделе официального сайта муниципального образования материалов публичных слушаний к которым относятся, в том числе:

- решение о назначении публичных слушаний;

- информационное сообщение о проведении публичных слушаний;

- проект муниципального правового акта для обсуждения которого назначены публичные слушания;

- иная информация, имеющая отношение к теме публичных слушаний.

4. По решению оргкомитета информирование жителей муниципального образования и иных потенциальных участников публичных слушаний может также осуществляться путем:

- подомового обхода для приглашения жителей на публичные слушания;

- размещения информационного сообщения в общедоступных местах, обеспечивающих возможность ознакомления с информационным сообщением широкого круга лиц, в том числе на информационных стендах и т.п.

- распространения информационного сообщения по почтовым ящикам;

- использования социальных сетей, иных интернет-ресурсов.

Статья 8. Порядок проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания должны проводиться в будние дни с 14.00 до 18.00 часов, в выходные дни - с 10 до 18 часов.

Не допускается назначение публичных слушаний на нерабочий праздничный день, а также день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню.

2. Публичные слушания должны проводиться в помещении, соответствующем санитарным нормам и находящимся в транспортной доступности.

3. Регистрация участников публичных слушаний открывается за один час до начала публичных слушаний. Для регистрации участником публичных слушаний предъявляется документ, удостоверяющий личность. При регистрации указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, контактный телефон участника публичных слушаний.

4. Незарегистрированные в качестве участников публичных слушаний лица, в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не допускаются. Кроме того, в указанное помещение не допускаются также лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

5. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель оргкомитета публичных слушаний.

6. Председательствующий открывает слушания и оглашает перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний.

7. Для организации прений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний, внесшим предложения и замечания по данному вопросу.

8. Выступления должны быть связаны с предметом публичных слушаний.

9. Для выступления отводится:

1) на доклад и содоклад - до 20 минут;

2) на вопросы к докладчику (содокладчику), представителям уполномоченного органа и ответы на них - до 1 часа;

3) на выступление участников собрания, - до 3 минут на одно выступление, до 1 часа в целом на всех участников публичных слушаний.

10. По окончании выступлений участников, внесших предложения и замечания по обсуждаемому вопросу, слово предоставляется всем желающим участникам публичных слушаний, а также при необходимости членам организационного комитета, лицам, приглашенным на публичные слушания.

11. Если предложение или замечание, внесенное участником публичных слушаний, противоречит действующему законодательству или не относится по существу к обсуждаемому вопросу - такое предложение или замечание снимается председательствующим с обсуждения.

12. Участники публичных слушаний не вправе мешать проведению собрания, не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами.

При несоблюдении порядка, установленного настоящим Порядком, участники публичных слушаний, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

В случае возникновения во время проведения публичных слушаний чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка Председатель публичных слушаний объявляет перерыв. В этом случае собрание участников считается прерванным на 20 минут.

13. По окончании публичных слушаний Председатель публичных слушаний оглашает информацию о количестве поступивших предложений и замечаний.

14. При проведении публичных слушаний ведется протокол и при необходимости аудио- и/или видеозапись публичных слушаний.

Статья 9. Результаты публичных слушаний

1. По результатам публичных слушаний в течение 5 дней после даты их проведения секретарем оргкомитета должны быть подготовлены:

1) протокол публичных слушаний по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) заключение по результатам публичных слушаний по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2. Протокол публичных слушаний.

В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должно быть отражено количество зарегистрированных участников публичных слушаний, предложения и замечания, высказанные ими в ходе публичных слушаний, предложения и замечания, снятые с обсуждения по основаниям, указанным в пункте 11 статьи 8 настоящего Порядка.

Протокол подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем оргкомитета.

3. Заключение по результатам публичных слушаний.

В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации оргкомитета о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

Заключение по результатам публичных слушаний направляется в Собрание депутатов или главе муниципального образования в зависимости от того, кем были назначены публичные слушания. Приложением к заключению являются: протокол публичных слушаний, письменные предложения и замечания участников публичных слушаний.

Заключение по результатам публичных слушаний подписывается председателем и секретарем оргкомитета.

Заключение, подготовленное оргкомитетом по результатам публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления муниципального образования рекомендательный характер.

Заключение по результатам публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления муниципального образования, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания.

Статья 10. Финансирование организации и проведения публичных слушаний

Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства местного бюджета, если иное не установлено действующим законодательством.

Приложение № 1
к Порядку организации и
проведении публичных слушаний в
Лаганском районном
муниципальном образовании
Республики Калмыкия

Протокол публичных слушаний

"____"____________20__ г.                       _______________________

                                                   (населенный пункт)

В соответствии с постановлением Администрации Лаганского районного муниципального       образования       Республики   Калмыкия (решением Собрания депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия) от___________ №_____ о назначении публичных слушаний по проекту:

________________________________________________________________________

(информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

       (перечень информационных материалов к проекту)

Проведены публичные слушания _____ с ____ часов до ____часов в здании

_______________________________________________________________________,

расположенном по адресу _______________________________________________.

Организатор публичных слушаний _________________________________________

Оповещение о начале публичных слушаний:

- опубликовано в ______________________________ "___"___________ 20__ г.

- _____________________________________________________________________;

- размещено на официальном сайте "___"_________ 20____ г.

Количество зарегистрированных участников публичных слушаний _______ чел.

Предложения и замечания, высказанные в ходе публичных слушаний _________

_______________________________________________________________________.

Предложения и замечания, снятые с обсуждения ___________________________

_______________________________________________________________________.

Председатель оргкомитета ________________

Секретарь оргкомитета ___________________

Приложение № 2
к Порядку организации и
проведении публичных слушаний в
Лаганском районном
муниципальном образовании
Республики Калмыкия

                             Заключение

                   о результатах публичных слушаний

"____"_______________20__ г.                     _______________________

                                                   (населенный пункт)

"___"______________ 20___ г. с ______ часов до _______ часов в   здании

расположенном по адресу ________________________________________________

проведены публичные слушания по проекту _______________________________.

Организатор публичных слушаний ________________________________________.

В публичных слушаниях приняло участие __________ человек.

По результатам публичных слушаний составлен протокол публичных слушаний от _________________, на   основании   которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний.

В период проведения публичных   слушаний   были   поданы   замечания и предложения от участников публичных слушаний: _________________________.

Рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний:

N
п/п

Содержание предложения (замечания)

Рекомендации организатора

     
     

Рекомендации по результатам публичных слушаний:

Направить проект _________________________________ на утверждение (на доработку)

Председатель оргкомитета ____________________

Секретарь оргкомитета _______________________

Более новые статьи:

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет