01.03.2019 16:42
По информации сайта «Ваш контроль», по отзывам и оценкам, оставленных жителями Калмыкии, более 98% из них положительно оценили деятельность по предоставлению услуг Росреестра в прошлом году.
На постоянной основе проводится регулярный мониторинг качества госуслуг работы Управления Росреестра, а также сервиса и
культуры обслуживания.
Опросы проводились среди жителей республики Калмыкии, а также представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся в АУ МФЦ, получающих услуги Росреестра в электронном виде.
Основная цель опросов – получение обратной связи от потребителей, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг.
В 2017 году доля лиц, положительно оценивающих работу ТО Росреестра, в общем количестве опрошенных лиц, составило 95,86%. 2018 году – 98,83%.
Для того, чтобы оставить отзыв или оценить качество предоставленной услуги необходимо зарегистрироваться на сайте "Ваш контроль" (или войти с помощью вашего аккаунта на сайте Госуслуг, либо одной из социальных сетей), выбрать ведомство, в котором была оказана услуга, выбрать услугу, о которой нужно оставить отзыв, а затем оценить ее качество, ответив на предложенные вопросы.
Кроме того, оценить качество государственных услуг Росреестра можно с помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого необходимо отправить цифру от 1 до 5 в ответ на СМС-сообщение Росреестра с номера 0919.
Герельта Харкебенова
Специалист по СМИ
Управления Росреестра по РК