10.02.2022 11:45
С 1 января выдача ключей электронных подписей и квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов осуществляется налоговыми органами.
При оказании услуги действует принцип экстерриториальности, то есть налогоплательщик может запросить услугу в любом налоговом органе РФ.
При подаче документов для получения КЭП заявителям необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), СНИЛС, а также USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.
Подать документы можно также в электронной форме через интернет-сервисы «Личный кабинет юридического лица» или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».
Для удобства налогоплательщиков записаться на прием можно с помощью интерактивного сервиса ФНС России «Онлайн-запись на приём в инспекцию» на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.