для детей старше 12 лет Лаганское РМО РК Деятельность Внутренний финансовый контроль Акт №10 о проведении внутреннего финансового контроля по проверке достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств по состоянию на 01.07.2020г. в МКУ ДО «ДДТ»

Обратная связь

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Платформа обратной связи

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
Информационная база «РЕГИОНЫ РОССИИ»
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Переход на цифровое телевидение
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Сведения о доходах и расходах
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Выборы, референдумы
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Муниципальный дорожный контроль
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг

Радио "Хамдан"

Смотреть телеканал
PLAY Pause

Всероссийская перепись населения 2020 года

Акт №10 о проведении внутреннего финансового контроля по проверке достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств по состоянию на 01.07.2020г. в МКУ ДО «ДДТ»

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

 

 

 

 

 

Акт №10

о проведении внутреннего финансового контроля

по проверке достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств по состоянию на 01.07.2020г.

в МКУ ДО «ДДТ»

 

   01 сентября 2020 года                                                                                    г. Лагань

 

Проверка достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2019 год и 6 месяцев 2020 года, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МКУ ДО «ДДТ» (далее – ДДТ), проведена по следующим вопросам:

- изучение документов учетной политики в отношении учета кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- анализ остатков по счетам учета кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в сравнении с аналогичными показателями предыдущих периодов (в частности, на предмет необоснованного роста показателей) - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- анализ структуры и характеристик бюджетной сметы, в разрезе основных параметров, а также определение причин образования неиспользованных остатков бюджетных средств и обязательств (кредиторская и дебиторская задолженность) - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- проверка наличия неучтенных обязательств - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета БООШ и определение достоверности, полноты и своевременности предоставления отчетности, соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих формирование бюджетной отчетности и ее состав, своевременность и полноту представления, организацию и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, в том числе: учета ассигнований, кассовых выбытий и начисленных расходов - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.

Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования №31 от 20 декабря 2019 года.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими должностными лицами Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования: заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.

Цели проверки:

Целями контрольного мероприятия в отношении проверки достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета ДДТ являются:

- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения;

- установление раскрытия раздельно в отчетности данных по кредиторской задолженности объекта контроля;

- установление обоснованности сумм дебиторской, кредиторской задолженности, числящейся на счетах бухгалтерского учета;

- выявление сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности либо не подлежащей взысканию дебиторской задолженности;

- анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде;

- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости;

- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;

- установление правильности документального оформления операций;

- установление соответствие применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.

Предмет контрольного мероприятия:

-учетная политика учреждения;

-сформированные за проверяемый период формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности, включая таблицу пояснительной записки «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169);

-журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за проверяемый период;

-инвентаризационные описи и иные документы, составленные в ходе инвентаризации (акты сверок расчетов, акты о результатах инвентаризации, протокол инвентаризационной комиссии);

-оборотные ведомости по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-аналитические данные по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-контракты (договоры) поставки товаров, выполнения работ, возмездного оказания услуг;

-акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные на поставку товаров.

Проверяемый период деятельности: 01.01.2019г. – 01.07.2020г.

Сроки проведения проверки:с 17.08.2020г. по 28.08.2020г.

Вид контрольного мероприятия: проверка.

Форма контрольного мероприятия: плановая камеральная проверка (последующий внутренний финансовый контроль).

Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО» не было.

Краткая информация о проверенном объекте:

Официальное наименование Учреждения:

полное - Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»;

сокращенное – МКУ ДО «ДДТ».

Организационно-правовая форма ДДТ – муниципальное казенное учреждение.

Учредителем и собственником имущества ДДТ является Лаганское районное муниципальное образование Республики Калмыкия.

Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя ДДТ, является Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - АЛРМО РК), которая может передавать отдельные функции и полномочия учредителя МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО» (далее – Управление образования) в соответствии с Положением о МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО».

ДДТ находится в ведомственном подчинении Управления образования.

Управление образования является главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО РК, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности ДДТ.   

Между Управлением образования и ДДТ заключен договор на бухгалтерское обслуживание, что не противоречит пункту 5 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция по применению Единого плана счетов № 157н) - Передача в соответствии с законодательством Российской Федерации ведения бухгалтерского учета, в том числе составления на его основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, другому учреждению (централизованной бухгалтерии) осуществляется по договору (соглашению).

Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение Исполнителем бухгалтерского и налогового учета и отчетности, включая открытие расчетных и других банковских счетов заказчика и операций по ним: участие в проведении инвентаризаций материальных ценностей, сдачу необходимой налоговой и статистической отчетности и иной отчетности, консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения, а также осуществление всех иных действий, предусмотренных действующей нормативно-правовой базой, регулирующей финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений.

Полномочия Учредителя в части управления имуществом Учреждения осуществляет Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования.

В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Республике Калмыкия ДДТ   была зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 10.02.2015 года под номером 1150813000040 (ОГРН) и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0803900471 и КПП 080301001.

Юридический и фактический адрес ДДТ: 359223, Республика Калмыкия, Лаганский район, город Лагань, переулок Почтовый дом 12.

В проверяемом периоде ДДТ осуществляла свою деятельность на основании Устава муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» (далее — Устав), утвержденного Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №50 от 30.01.2015 года (с изменениями от 16.11.2015 года). Филиалов, обособленных подразделений и представительств ДДТ не имеет.

Согласно Уставу основным видом деятельности ДДТ является реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ.

В соответствии со статьей 2.6. Устава к компетенции ДДТ относятся:

- разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

- материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями;

- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

- установление штатного расписания;

- прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей;

- разработка и утверждение общеобразовательных программ Дома творчества;

- разработка и утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Дома творчества;

- прием обучающихся в Дом творчества;

- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

- индивидуальный учет результатов освоения обучающимися общеобразовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

- использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

- проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

- создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Дома творчества;

- содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Доме творчества и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

- организация методической работы, в том числе организация и проведение методических конференций, семинаров;

- обеспечение создания и ведения официального сайта Дома творчества в сети «Интернет»;

- иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.7. ДДТ вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания Дома творчества деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время.

В соответствии со статьей 2.8. ДДТ вправе на договорной основе оказывать обучающимся, населению, организациям, предприятиям дополнительные платные образовательные услуги, не предусмотренных соответствующими общеобразовательными программами.

Платные дополнительные услуги предоставляются обучающимся с согласия их родителей (законных представителей) с заключением договора в простой письменной форме.

В проверяемом периоде договора между ДДТ и родителями обучающихся на дополнительные платные услуги не заключались, средства в доход бюджета Лаганского РМО РК – не поступали.

Согласно статьи 2.10. Устава Финансовое обеспечение основной деятельности ДДТ осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета Лаганского РМО РК.

Управление ДДТ осуществляют:

- Учредитель;

- Директор ДДТ;

- общее собрание работников ДДТ;

- управляющий совет;

- Педагогический совет;

- методический совет.

О сроках проверки, цели проверки должностное лицо проверяемого объекта, надлежащим образом уведомлен 10.08.2020г. (письмо №40 от 10.08.2020г.)

  1. 1.Общие сведения

На 1 июля 2020 года, согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности от Управления образования - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов, переплат по КОСГУ - нет.

2. Результаты контроля

У  кредиторской задолженности должны быть объективные лимиты и критерии. Ее неоправданный рост недопустим. Поэтому рассмотрим в ДДТ бюджетные сметы.

В соответствии с п. 2 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ по ДДТ были утверждены показатели бюджетной сметы в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств в разрезе кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

Требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы учреждением соблюдены. Сметы составлены в соответствии с порядком и по форме, которые установлены главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО – Администрацией Лаганского районного муниципального образования, Постановлением Главы администрации ЛРМО от 12 декабря 2011 года №463 " Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из районного бюджета". Порядок в свою очередь утвержден в соответствии с требованиями законодательства РФ - Общие требования к составлению и утверждению бюджетной сметы утверждены Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н.

Бюджетная смета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов утверждена Председателем Управлением образования по согласованию с руководителем главного распорядителя средств бюджета 9 января 2019 года. Бюджетная смета подписана руководителем учреждения, главным бухгалтером и экономистом Управления образования.

Первоначально, планировалось выделить ДДТ на 2019 год средства из местного бюджета в сумме 2 244 000,00 рублей:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

ФКР

ППП

КЦСР

КВР

ЭКР

Суб КЭСР

1

2

3

4

5

6

7

0703

788

3130102520

111

211

211.00.00

1 508 800,00

0703

788

3130102520

119

213

213.00.00

455 700,00

0703

788

3130102520

242

221

221.00.00

22 800,00

0703

788

3130102520

244

223

223.01.00

25 000,00

0703

788

3130102520

244

223

223.03.00

67 500,00

0703

788

3130102520

244

223

223.04.00

6 100,00

0703

788

3130102520

244

225

225.06.00

30 900,00

0703

788

3130102520

244

226

226.03.00

27 600,00

0703

788

3130102520

244

226

226.07.00

61 000,00

0703

788

3130102520

851

291

291.01.00

5 600,00

0703

788

3130102520

852

291

291.04.00

2 000,00

0703

788

3130102520

853

292

292.00.00

3 000,00

0703

788

3130102520

244

344

344.00.00

10 000,00

0703

788

3130102520

244

346

346.00.00

18 000,00

Итого по мероприятию

2 244 000,00

Итого по л/счету

2 244 000,00

Окончательные данные ДДТ по итогам 2019 года таковы:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

ФКР

ППП

КЦСР

КВР

ЭКР

Суб КЭСР

1

2

3

4

5

6

7

0703

788

3130102520

111

211

211.00.00

1 810 413,06

0703

788

3130102520

119

213

213.00.00

659 083,90

0703

788

3130102520

242

221

221.00.00

23 007,05

0703

788

3130102520

244

223

223.01.00

15 206,14

0703

788

3130102520

244

223

223.03.00

47 649,57

0703

788

3130102520

244

223

223.04.00

688,90

0703

788

3130102520

244

223

223.07.00

5 050,18

0703

788

3130102520

244

225

225.06.00

11 904,54

0703

788

3130102520

244

226

226.03.00

25 101,00

0703

788

3130102520

244

226

226.07.00

60 910,17

0703

788

3130102520

851

291

291.01.00

5 253,00

0703

788

3130102520

853

292

292.00.00

12 892,65

0703

788

3130102520

244

344

344.00.00

10 000,00

0703

788

3130102520

244

346

346.00.00

4 000,00

Итого по мероприятию

2 691 160,16

Итого по л/счету

2 691 160,16

Таким образом, видим, что в течение 2019 года происходило изменение лимитов бюджетных обязательств в сторону их перераспределения, с учетом контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде.

Бюджетная смета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов также утверждена Председателем Управлением образования по согласованию с руководителем главного распорядителя средств бюджета 9 января 2020 года. Бюджетная смета подписана руководителем учреждения, главным бухгалтером и экономистом Управления образования.

Бюджетной сметой на 2020 год запланировано по ДДТ средств местного бюджета:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

ФКР

ППП

КЦСР

КВР

ЭКР

Суб КЭСР

1

2

3

4

5

6

7

0703

788

3130102520

111

211

211.00.00

2 201 490,00

0703

788

3130102520

119

213

213.00.00

664 850,00

0703

788

3130102520

242

221

221.00.00

25 080,00

0703

788

3130102520

244

223

223.01.00

25 000,00

0703

788

3130102520

244

223

223.03.00

67 500,00

0703

788

3130102520

244

223

223.04.00

4 440,00

0703

788

3130102520

244

223

223.07.00

11 110,00

0703

788

3130102520

244

225

225.06.00

30 120,00

0703

788

3130102520

244

226

226.03.00

27 610,00

0703

788

3130102520

242

226

226.05.00

6 000,00

0703

788

3130102520

244

226

226.07.00

66 420,00

0703

788

3130102520

111

266

266.00.00

10 000,00

0703

788

3130102520

851

291

291.01.00

5 810,00

0703

788

3130102520

244

344

344.00.00

15 000,00

0703

788

3130102520

244

346

346.00.00

20 000,00

Итого по мероприятию

3 180 430,00

Итого по л/счету

3 180 430,00

Данные по лимитам ДДТ на 1 июля 2020 года таковы:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

ФКР

ППП

КЦСР

КВР

ЭКР

Суб КЭСР

1

2

3

4

5

6

7

0703

788

3130102520

111

211

211.00.00

2 201 490,00

0703

788

3130102520

119

213

213.00.00

664 850,00

0703

788

3130102520

242

221

221.00.00

25 080,00

0703

788

3130102520

244

223

223.01.00

25 000,00

0703

788

3130102520

244

223

223.03.00

67 500,00

0703

788

3130102520

244

223

223.04.00

4 440,00

0703

788

3130102520

244

223

223.07.00

11 110,00

0703

788

3130102520

244

225

225.06.00

42 120,00

0703

788

3130102520

244

226

226.03.00

27 610,00

0703

788

3130102520

242

226

226.05.00

6 000,00

0703

788

3130102520

244

226

226.07.00

54 420,00

0703

788

3130102520

111

266

266.00.00

10 000,00

0703

788

3130102520

851

291

291.01.00

5 810,00

0703

788

3130102520

853

292

292.00.00

6 000,00

0703

788

3130102520

244

344

344.00.00

15 000,00

0703

788

3130102520

244

346

346.00.00

14 000,00

Итого по мероприятию

3 180 430,00

Итого по л/счету

3 180 430,00

В ходе проверки бюджетных смет ДДТ установлено:

- от главного распорядителя бюджетных средств - своевременно получены уведомления о бюджетных ассигнованиях и своевременно доведены лимиты бюджетных обязательств;

- бухгалтером ДДТ своевременно и правильно отражены доведенные и исполненные бюджетные обязательства в учете;

- бюджетные сметы учреждения соответствуют нормам бюджетной классификации;

- составлению и утверждению сметы предшествует составление и утверждение ее проекта. В нем отражаются обоснования (расчеты) плановых показателей;

- выполнены и исполнены они в полном соответствии с действующим законодательством.

Далее проведем анализ соблюдения целевого характера использования бюджетных средств.

Из бюджета Лаганского РМО РК ДДТ при плане 2 691,2 тыс.рублей  выделены в 2019 году средства в сумме 2 612,2 тыс.рублей, в том числе:

На выплату заработной платы запланировано 1 810,4 тыс.рублей  выделено 1 810,4 тыс.рублей. Заработная плата и денежное вознаграждение выплачена в полном объеме с января по декабрь 2019 года включительно.

Кредиторской задолженности на 01.01.2020 г. по заработной плате нет.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений при плане 659,1 тыс.рублей выделено 604,1 тыс.рублей. Задолженность по начислениям на заработную плату на 01.01.2020 год из средств бюджета Лаганского РМО РК составляет 55,0 тыс.рублей (задолженность текущая. Просроченной задолженности нет), в том числе:

-страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности (2,9%) - 5,3 тыс.рублей;

-страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев (0,2%) - 0,4 тыс.рублей;

-страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии – 40,0 тыс.рублей;

страховые взносы на обязательное медицинское страхование – 9,3 тыс.рублей.

Количество штатных единиц - 11, в том числе директор, зам.директора по УВР, педагогические работники - 9,5 единиц. Обслуживающий персонал – 1,5 единиц. На содержание всех этих единиц и выделяются средства из бюджета Лаганского РМО РК.

Фонд оплаты труда составил 1 810,4 тыс. руб. Средняя заработная плата педагогических работников и руководящего состава составила в ДДТ за 2019 год 17.0 тыс.рублей. Работников обслуживающего персонала - составляет 13,5 тыс.рублей.

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 23,0 тыс.рублей.

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 156,5 тыс.рублей, в том числе:

-коммунальные услуги – 68,6 тыс.рублей,

-работы, услуги по содержанию имущества – 11,9 тыс.рублей,

-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 62,0 тыс.рублей,

-расходы на приобретение материальных запасов – 14,0 тыс.рублей.

Уплата налога на имущество – 5,3 тыс.рублей,

Уплата иных платежей – 12,9 тыс.рублей.

Остаток средств на лицевом счете ДДТ на 1 января 2020 года составил – 0,0 рублей.

По итогам сдачи годовой отчетности за 2019 год (согласно ф.0503169 – «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» и ф.r08 KRED«Сведения о состоянии кредиторской задолженности») кредиторская задолженность на 01.01.2020 года из средств бюджета Лаганского РМО РК по ДДТ составляет 66 942,12 рублей, в том числе:

КОСГУ 213 (начисления на выплаты по оплате труда) - 54 942,12 рублей;

КОСГУ 226 (прочие работы, услуги) - 12 000,00 рублей (ООО Служба пожарного мониторинга).

Просроченной (нереальная к взысканию) кредиторской задолженности по ДДТ на 1 января 2020 года из средств бюджета Лаганского РМО РК – нет.

Из бюджет Лаганского РМО РК для нужд ДДТ на 2020 год запланированы средства в сумме 3 180,4 тыс.рублей. На 1 июля 2020 года выделены средства в сумме 1 750,6 тыс.рублей в том числе:

На выплату заработной платы запланировано 2 211,5 тыс.рублей, выделено 1 351,4 тыс.рублей. Заработная плата и денежное вознаграждение выплачена в полном объеме с января по июнь 2020 года включительно.

Кредиторской задолженности на 01.07.2020г. по заработной плате нет.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений при плане 664,9 тыс.рублей выделено 280,7 тыс.рублей. Из них 54 942,12 рублей было направлено на погашение кредиторской задолженности 2019 года. Задолженность по начислениям на заработную плату на 01.07.2020 год из средств бюджета Лаганского РМО РК составляет – 181,6 тыс.рублей, в том числе:

-страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности (2,9%) - 17,4 тыс.рублей;

-страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев (0,2%) - 1,2 тыс.рублей;

-страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии – 132,3 тыс.рублей;

страховые взносы на обязательное медицинское страхование – 30,7 тыс.рублей.

Объемы просроченной кредиторской задолженности – 58,8 тыс.рублей. Это задолженность по начислениям на заработную плату за май 2020 года. Данная задолженность была погашена 20 июля 2020 года. На момент проверки задолженность отсутствовала.

Средняя численность работников списочного состава по сравнению с данными на 1 января 2020 не изменилась. На 1 июля 2020 года средняя заработная плата педагогических работников и руководящего состава составила 18,2 тыс.рублей, работников обслуживающего персонала – 14,6 тыс.рублей.

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 9,6 тыс.рублей.

Кредиторская задолженность на 01.07.2020 года по услугам связи – 1 905,20 рублей.

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 104,1 тыс.рублей, в том числе:

-коммунальные услуги – 33,5 тыс.рублей,

Кредиторской задолженности на 01.07.2020 года по коммунальным услугам – нет.

-расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг – 42,0 тыс.рублей,

Кредиторской задолженности на 01.07.2020 года по работам, услугам по содержанию имущества - нет.

-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 24,6 тыс.рублей,

-прочие расходы – 0,0 тыс.рублей,

-увеличение стоимости основных средств – 0,0 тыс.рублей,

-расходы на приобретение материальных запасов – 4,0 тыс.рублей.

Кредиторской задолженности на 01.07.2020 года по расходам на приобретение материальных запасов - нет.

Уплата налога на имущество – 1,3 тыс.рублей,

Уплата иных платежей – 3,5 тыс.рублей.

Дебиторской задолженности по ДДТ ни на 01.01.2020 год, ни на 01.07.2020 год – нет.

По данным лицевого счета ДДТ остатки предельных объемов финансирования на 01.07.2020 год – 70,33 рублей (оплата водоснабжения и водоотведения).

В целом, данные отчетности в части отражения числящейся дебиторской и кредиторской задолженности подтверждаются данными инвентаризации.

Сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности не выявлено.

Таким образом, в ходе проверки установлено:

- расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);

- направление бюджетных средств на банковские депозиты, приобретение различных активов (валюты, ценных бумаг, иного имущества) с целью их последующей перепродажи – не выявлено;

- расходование средств при отсутствии оправдательных документов, неоформление или неправильное оформление первичных документов – не выявлено;

- расходование средств сверхнорм, установленных Минфином РФ (командировочные расходы, нормы на расходование бензина и др.) - не выявлено;

- использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов - не выявлено;

- расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08.06.2018 N 132н (ред. от 30.12.2019) "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52011), Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Далее проведем анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде.

Анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в 2019 году

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

акт об оказании услуг, выполнении работ

номер плетежного документа

дата плетежного документа

280

28.01.2019

8600

услуги связи

44П/0405/847222010285424 от 25.12.2019

 

65787

27.12.2019

280

09.01.2019

14160

услуги связи (интернет)

44П/0405/847222010285437 от 25.12.2019

 

48875

25.12.2019

31

09.01.2019

474,28

за   работы по вывозу твердых бытовых отходов

30 от 25.02.2019

 

714933

18.03.2019

б/н

01.04.2019

948,56

оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

4283/05 от 31.05.2019

 

417827

27.06.2019

2240

14.08.2019

4575,9

оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

4283/12 от 16.12.2019

 

48875

25.12.2019

226

09.01.2019

25101

тревожная сигнализация

5751 от 10.12.2019

 

10148

17.12.2019

0804132000157

28.01.2019

25000

энергоснабжение

0813/Э003014 от 23.12.2019

 

48873

25.12.2019

40 в

28.01.2019

1349

водоснабжение

1625 от 25.12.2019

 

48874

25.12.2019

669

09.01.2019

40000

услуги по информационно-техническому обслуживанию Объектовой станции

948 от 20.06.2019

 

545125

09.08.2019

17-3-8254/19

04.03.2019

67500

за газоснабжение

21151 от 26.12.2019

 

591005

31.12.2019

24

09.01.2019

8606

медицинский осмотр

26 от 15.03.2019

 

768107

01.11.2019

08-8254

15.10.2019

1831,7

техническое обслуживание

 

б/н от 15.10.2019

9361

17.12.2019

08-122

07.10.2019

624,17

инструктаж по технике безопасности

 

15034 от 29.10.2019

9362

17.12.2019

209

06.09.2019

650

выполнение работ по проверке дымоходов и вентиляционных каналов

 

414 от 06.09.2019

685761

07.10.2019

210

02.10.2019

2000

пров. предэкзам.подготовки персонала по электробезоп

210 от 20.10.2019

 

389585

19.06.2019

68

05.08.2019

1780

обучение

68 от 05.08.2019

 

556963

15.08.2019

13

15.01.2019

6700

за лабораторные исследования

971 от 19.11.2019

 

866628

05.12.2019

194

24.10.2019

1200

оказание услуг по подготовке обучения по охране труда руководителей и специалистов предприятий

332 от 24.10.2019

 

811693

21.11.2019

14

28.06.2019

8000

выполнение работ по измерению сопротивления изоляции и защитного заземления

 

72 от 28.06.2019

559117

16.08.2019

20190051

25.09.2019

2000

приобретение канц. товара

201947 от 25.09.2019

 

714933

16.10.2019

2019100

24.12.2019

2000

приобретение канц. товара

20190074 от 24.12.2019

 

48876

25.12.2019

1

22.07.2019

10000

приобретение хоз. товара

1 от 22.07.2019

 

531662

05.08.2019

Анализ контрактов (договоров), заключенных,

исполненных за 1 полугодие 2020 года

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

акт об оказании услуг, выполнении работ

номер плетежного документа

дата плетежного документа

3391053

28.01.2020

9240

услуги связи

44100015021/0405 от 31.05.2020

 

592168

26.06.2020

3391053.3

29.01.2020

15800

услуги связи (интернет)

44100013362/0405 от 31.05.2020

 

592167

26.06.2020

96

09.01.2020

25158,48

услуги по информационно-техническому обслуживанию Объектовой станции

3020 от 15.06.2020

 

592169

26.06.2020

10509

12.01.2018

14000

техн.обсл. ВДПО 2018г.

 

10509 от 24.06.2018

513017

29.05.2020

10508

12.01.2019

14000

техн.обсл. ВДПО 2019г.

 

10508 от 24.01.2019

513016

29.05.2020

10505

13.01.2020

14000

техн.обсл. ВДПО

 

10505 от 28.04.2020

513018

29.05.2020

804132000203

14.01.2020

25000

энергоснабжение

0813/Э001483 от 25.06.2020

 

591167

26.06.2020

40в

22.01.2020

1547,2

водоснабжение

320 от 25.03.2020

 

336004

01.04.2020

17-3-8254/20

27.01.2020

67500

газоснабжение

БП-11526 от 30.04.2020

 

499352

27.05.2020

20200040

17.04.2020

1000

за приобретение канц.товаров

2020036 от 17.04.2020

 

415462

28.04.2020

2

18.03.2020

3000

за приобретение хоз. товаров

2 от 18.03.2020

 

288008

19.03.2020

б/н

01.02.2020

5002,57

вывоз мусора

4283/03   от 26.03.2020

 

408457

24.04.2020

669

09.01.2019

12000

услуги по информационно-техническому обслуживанию Объектовой станции

1655 от 06.04.2020

 

399416

22.04.2020

Оплата фактических расходов производилась на основании актов выполненных работ, счетов-фактур, выставляемых организациями- поставщиками, исполнителями работ и услуг, и подтверждается платежными поручениями (заявками на кассовый расход).

Учреждением приобретенные материальные ценности, использовались в текущем году, что говорит о положительном эффекте покупок и подтверждает целесообразность приобретения.

В результате выборочной проверки правильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета установлено:

-наличие первичных документов, подтверждающих законность отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с контрагентами, приложенных к журналу операций;

- первичные учетные документы своевременно приняты к учету;

- в силу п. 26 СГС «Концептуальные основы» первичный учетный документ принимался к бухгалтерскому учету при условии отражения в нем всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа;

- в полном объеме и точно отражены факты оприходования товарно-материальных ценностей, приняты к учету выполненные работы, оказанные услуги;

-журналы операций сформированы при соблюдении общих требований, установленных п. 11 Инструкции № 157н.

В результате выборочной проверки достоверности бухгалтерской отчетности установлено:

Бухгалтерская отчетность по ДДТ, сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету и соответствующих ее учетной политике положений. Представленная к проверке Учетная политика ДДТ для целей бухгалтерского и налогового учета утверждена приказом директора №121 от 29.12.2017 года. Сроки утверждения учетной политики соответствуют требованиям п.6 Инструкции № 157н. В ней прописана совокупность способов ведения бухгалтерского учета.

В ходе проверки установлено, что данные показателей кредиторской задолженности формы «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» соответствуют данным о кредиторской задолженности, отраженным в разделе «Обязательства» формы «Баланс исполнения бюджета» ДДТ за 2019 год.

Информация о кредиторской задолженности также отражена в пояснительной записке ДДТ (форма по ОКУД 0503160).

При составлении бухгалтерской отчетности ДДТ было обеспечено соблюдение следующих условий:

- полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации;

- полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также соответствие показателей отчетов и балансов данным синтетического и аналитического учета;

- осуществление записей хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежащим образом оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;

- правильная оценка статей баланса.

Отчетность составлено строго в соответствии с Приказом Министерства финансов № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки установлено:

  1. Фактов неправомерного использования бюджетных средств не установлено;
  2. Подтверждающие документы об использовании вышеуказанных средств, предоставлены в полном объеме;
  3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы – соблюден;
  4. Нарушения правил ведения бухгалтерского учета – не выявлено;
  5. Среднее значение выполнения целевых показателей за 2019 год - 97%;
  6. Среднее значение выполнения целевых показателей на 1 июля 2020 года - 55%;
  1. Закупка товаров, работ, услуг производилась учреждением в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Конституцией РФ, ГК РФ и другими нормативными актами;
  2. Расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
  3. Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08 июня 2018 года № 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  1. Бухгалтерская отчетность сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки рекомендовано:

  1. Рассмотреть результаты контрольного мероприятия;
  2. Продолжить надлежащий контроль за первичной учетной документацией;
  3. Продолжить контроль за соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  4. Не допускать осуществления закупок товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком ДДТ;
  5. Следовать нормам законодательства при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В срок до 08 сентября 2020 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:

Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.

 

Главный бухгалтер ФУ АЛРМО РК

01.09.2020г.

 

Еплова А.П.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил и ознакомлен:

Директор

01.09.2020г.

 

Сулейманова З.Р.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет