Лаганское РМО РК Деятельность Внутренний финансовый контроль Акт № 24 о проведении внутреннего финансового контроля по достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2022 год и первое полугодие 2023г. в МКУ «Управление образованием и культуры Администрации Лаганского РМО»

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Акт № 24 о проведении внутреннего финансового контроля по достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2022 год и первое полугодие 2023г. в МКУ «Управление образованием и культуры Администрации Лаганского РМО»

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

 

 

 

 

 

Акт № 24

о проведении внутреннего финансового контроля по достоверности расчетов с контрагентами,

доходов и расходов бюджетных средств за 2022 год и первое полугодие 2023г.

в МКУ «Управление образованием и культуры Администрации Лаганского РМО»

 

г. Лагань                                                                      18 октября 2023 год                                                                                           

 

Достоверность расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2022 год и первое полугодие 2023 рода, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) в МКУ, проведена по следующим вопросам:

-соответствие деятельности учреждения учредительным документам, обоснованность расчетов сметных назначений;

-исполнение сметы расходов;

-использование бюджетных средств по целевому назначению;

-обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;

-соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и достоверности отчетности;

-обоснованность операций с денежными средствами и ценными
бумагами, расчетных и кредитных операций;

-полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; операциям с основными средствами и нематериальными активами;

Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования № 28 от 14 сентября 2023 года.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется следующим должностным лицом Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования: ведущим специалистом - ревизором Аляевой Н. Х.

Цели проверки:

Целями контрольного мероприятия в отношении проверки достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета Управлению являются:

- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения;

- установление раскрытия аналитических данных в отчетности по кредиторской задолженности объекта контроля;

- установление обоснованности сумм дебиторской, кредиторской задолженности, числящейся на счетах бухгалтерского учета;

- выявление сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности либо не подлежащей взысканию дебиторской задолженности;

- анализ контрактов (договоров), заключенных и исполненных в проверяемом периоде;

- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости;

- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;

- установление правильности документального оформления операций;

- установление соответствия применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.

Предмет контрольного мероприятия: документы, подтверждающие использование средств бюджета Лаганского РМО РК, нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами местного бюджета, финансовая (бюджетная) и бухгалтерская отчетность.

Проверяемый период деятельности: 01.01.2022г. – 01.07.2023г.

Сроки проведения проверки:с 29.09.2023г. по 13.10.2023г.

Вид контрольного мероприятия: проверка.

Форма контрольного мероприятия: плановая камеральная проверка (последующий внутренний финансовый контроль).

Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны МКУ "Управление образованием и культуры Администрации Лаганского РМО" (Управление) не было.

Краткая информация о проверенном объекте:

В проверяемом периоде Управление осуществляла свою деятельность на основании Положения о Муниципальном казенном учреждении "Управление образованием и культуры Администрации Лаганского районного муниципального образования" (далее — Положение), утвержденного: Решением Собрания депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкии № 6-6 от 27.04.2016 года (с изменениями от 14.11.2017г. № 17-4, от 08.11.2018г. № 23-4, от 30.04.2020г. № 33-9, от 14.11.2022г. №14-5).

Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя Управления, является Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация Лаганского РМО РК).

Управление является структурным подразделением Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

Управление является главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО РК, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности образовательных учреждений района и всех учреждений культуры, находящихся на территории Лаганского района.   

Полномочия Учредителя в части управления имуществом учреждения осуществляет Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования.

В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Калмыкия Управление   было зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц 23.09.2010 года под номером 1100813000452 (ОГРН) и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0813004876 и КПП 080301001.

Юридический и фактический адрес Управления: 359220, Республика Калмыкия, г. Лагань, пер. 1й Пионерский, д. 6А.

Согласно Положению, Управление является некоммерческой организацией, созданной Учредителем в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и культуры, управления системой образования и культуры на территории Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2. Положения основными задачами деятельности Управления являются:

- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

- организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти РК);

- создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях;

- организация отдыха детей в каникулярное время;

- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;

- учет детей, подлежащих обучению образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия;

- осуществление иных, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» полномочий в сфере образования;

- организация библиотечного обслуживания населения Лаганского района библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

- создание условий для обеспечения населению услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Лаганского района.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения, в соответствии со статьей 6 пункта 4 Положения, осуществляется из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия на основании бюджетной сметы.

Непосредственное руководство Управлением осуществляет председатель, назначенный на должность Главой Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (ахлачи).

1.Общие сведения

В учетной политике Управления утвержден рабочий план счетов бухгалтерского учета, документальное оформление хозяйственных операций, формы первичных документов, порядок учета основных средств и материальных запасов, расчетов с подотчетными лицами, порядок и сроки проведения инвентаризации, представления бюджетной и иной отчетности, график документооборота. Обработка учетной информации осуществляется автоматизированным способом с применением ПО АС «Смета».

2.Результаты контроля

Согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности на 1 июля 2023 года от Управления - денежные средства учреждения использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов и в пределах лимита бюджетного обязательства, переплат по КОСГУ - нет. Объемы исполненных денежных обязательств не превысили лимиты бюджетных обязательств.

Сумма произведенных расходов местного бюджета за 2022 год на содержание Управления составила 14 399 718,42 рублей, что составляет 99,62 процента от утвержденного бюджетного назначения запланированных расходов по содержанию Управления на 2022 год. Таким образом, утвержденная бюджетная смета использована учреждением по многим статьям расхода полностью, кроме расхода на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий на сумму 50 353,44 рублей, выплата пособий по временной нетрудоспособности на сумму 4 283,05 рублей.

Сохранение объемов финансового обеспечения основных социальных обязательств Управления, перераспределение отдельных бюджетных лимитов 2022 года и иные принятые меры сформировали достаточные условия для исполнения местного бюджета в 2022 году.

Исполнение по расходам на обеспечение деятельности (оказание услуг) и содержание Управления по итогам 2022 года:

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года

Всего расход за период

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

9

0709

788

3150109010

111

211

211.00.00

9262210,96

9257927,91

0709

788

3150109010

119

213

213.00.00

2766369,53

2766369,53

0709

788

3150109010

242

221

221.00.00

224560,00

174206,56

0709

788

3150109010

244

225

225.06.00

84489,48

84489,48

0709

788

3150109010

244

226

226.07.00

27160,00

27160,00

0709

788

3150109010

244

227

227.00.00

29994,87

29994,87

0709

788

3150109010

244

310

310.02.00

987352,00

987352,00

0709

788

3150109010

244

343

343.00.00

476341,60

476341,60

0709

788

3150109010

244

346

346.00.00

427630,00

427630,00

0709

788

3150109010

244

349

349.02.00

149030,00

149030,00

0709

788

3150109010

852

291

291.03.00

8123,00

8123,00

0709

788

3150109010

852

291

291.04.00

3900,00

3900,00

0709

788

3150109010

853

292

292.00.00

7193,47

7193,47

Всего

       

14 454 354,91

14 399 718,42

  

           Расходы на закупку услуг и товаров производились в соответствии с заключенными договорами и бюджетными обязательствами. Отклонения не выявлены.

  Исполнение по расходам на обеспечение деятельности (оказание услуг) и содержание Управления по итогам 2022 года:

             Сумма расходов местного бюджета за первое полугодие 2023 года по Управлению составила 7 239 819,34 рубля, что составляет 56,7 процентов от утвержденного бюджетного назначения всех запланированных расходов местного бюджета на 2023 год (12 776 180 рублей). Таким образом, утвержденная бюджетная смета используется учреждением по многим статьям расхода целесообразно и эффективно.

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года

Всего расход за период

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

9

0709

788

3150109010

111

211

211.00.00

8 772 060,00

5 089 295,75

0709

788

3150109010

119

213

213.00.00

2 573 120,00

1 530 232,02

0709

788

3150109010

242

221

221.00.00

320 000,00

166 597,07

0709

788

3150109010

244

225

225.06.00

34 000,00

0,00

0709

788

3150109010

244

226

226.07.00

100 000,00

0,00

0709

788

3150109010

244

227

227.00.00

23 000,00

0,00

0709

788

3150109010

244

310

310.02.00

60 000,00

42 250,00

0709

788

3150109010

244

343

343.00.00

400 000,00

78 385,50

0709

788

3150109010

244

346

346.00.00

210 000,00

207 675,00

0709

788

3150109010

244

349

349.02.00

250 000,00

120 200,00

0709

788

3150109010

852

291

291.03.00

9 000,00

5 184,00

0709

788

3150109010

853

292

292.00.00

25 000,00

0,00

Всего

       

12 776 180,00

7 239 819,34

    

Правильность ведения бюджетного (бухгалтерского) учета.

Бюджетный учет в МКУ "Управление образования и культуры АЛРМО" ведется  отделом бухгалтерского учета учреждения.

В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в Управлении разработана и утверждена учетная политика для целей бюджетного учета (приказ № 5 от 10.01.2022 г.)

В соответствии с п.2 ст.161 БК РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы. Согласно п.1 ст. 221 БК РФ бюджетная система казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ.

Деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

Банковские операции за проверяемый период проверены сплошным методом. Проверкой достоверности, законности банковских операций по открытым лицевым счетам установлено, что ко всем выпискам банка приложены оправдательные документы. Данные выписок УФК по РК совпадают с данными журнала операций №2. Отражение банковских операций по счетам бюджетного учета производилось достоверно и в полном объеме. Остатков на начало и конец 2022 года на лицевом счете учреждения не было, на 01.07.2023 остатков денежных средств на лицевом счете нет.

Фактов использования бюджетных средств не по целевому назначению не установлено. Нарушений по данному вопросу не установлено.

   Проверка сохранности основных средств и материальных ценностей.             

Имущество учреждения находится в муниципальной собственности Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия и закреплено на праве оперативного управления (п.6.1. Положения МКУ «Управление образования и культуры АЛРМО». Приобретение основных средств осуществлялось за безналичный расчет путем перечислений с лицевого счета.

Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках и описях инвентарных карточек по установленной форме и с заполнением всех необходимых реквизитов. Объектам основных средств инвентарные номера присвоены и обозначены. Начисление амортизации производится ежемесячно. Аналитический учет по счету 010400000 «Амортизация» ведется в оборотной ведомости по нефинансовым активам.          

Приобретение материальных ценностей осуществлялось за безналичный расчет путем перечислений с лицевого счета. Своевременность и полнота оприходования материальных ценностей проверена за весь период. Установлено, что все материальные ценности оприходованы на счета бухгалтерского учета. Данные первичных документов на материальные ценности соответствуют данным бухгалтерского учета.

Учет материальных запасов в оборотных ведомостях по нефинансовым активам, с последующим отражением операций в соответствующих Журналах операций обеспечен должным образом, и соответствует документам первичного учета. Выбытие материальных запасов производится по Актам о списании материальных запасов.

 

       Проверка состояния расчетов с прочими дебиторами и кредиторами.

Проверка правильности и законности расчетов с поставщиками и подрядчиками проведена выборочно: февраль, апрель, июнь, сентябрь, ноябрь 2022г. Проверены Журналы операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4, платежные документы, накладные на получение материальных запасов, счета на оплату выполненных работ и оказанных услуг, акты приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

Законность использования средств на хозяйственные расходы подкрепляется соответствующими договорами и документами на приобретение хозяйственных товаров, работ и услуг.

            По состоянию на 01.01.2023года общая кредиторская задолженность по учреждению составила- 547 074,00 рублей том числе:

республиканский бюджет в сумме 547 074,00 рублей из них:

- пособия по социальной помощи населению – 539031,00 рублей;

- прочие услуги (банка) по выплатам пособий – 8043,00 рублей;

           Кредиторская задолженность на 1 июля 2023 года по расходам местного бюджета составляет 6395,14 рублей, в том числе: расходы на интернет – 3800,00 рублей.

         По результатам проверки установлено:

  1. Фактов неправомерного использования бюджетных средств не установлено;
  2. Подтверждающие документы об использовании вышеуказанных средств представлены в полном объеме;
  3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы – соблюден;
  4. Нарушения правил ведения бухгалтерского учета – не выявлено;
  5. Закупка товаров, работ, услуг производилась учреждением в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Конституцией РФ, ГК РФ и другими нормативными актами;
  6. Расходование средств на нужды учреждения осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
  7. Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 6 июня 2019 года № 85н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  8. Бухгалтерская отчетность сформирована в соответствии с установленными нормативными актами по бухгалтерскому учету. Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки рекомендовано:

  1. Рассмотреть результаты контрольного мероприятия;
  2. Продолжить надлежащий контроль первичной учетной документацией, ее правильным оформлением и своевременной обработкой;
  3.  Продолжить контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  4. Не допускать осуществления закупок товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком Управления;
  5. Следовать нормам законодательства при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В срок до 24 октября 2023 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:

Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.

Ревизор ФУ АЛРМО

18.10.2023

 

Аляева Н.Х.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил и ознакомлен:

Прдседатель МКУ "Управление образования и культуры АЛРМО"

18.10.2023

 

Логаев Ю.У.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Ознакомиться с документом

 

Более новые статьи:

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет