Лаганское РМО РК Деятельность Внутренний финансовый контроль Акт №11 о проведении внутреннего финансового контроля по проверке достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств по состоянию на 01.10.2020г. в МКДОУ ДС "Ромашка"

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Акт №11 о проведении внутреннего финансового контроля по проверке достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств по состоянию на 01.10.2020г. в МКДОУ ДС "Ромашка"

Понравилось:
12


Не понравилось: 0

 

 

 

 

Акт №11

о проведении внутреннего финансового контроля

по проверке достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств по состоянию на 01.10.2020г.

в МКДОУ ДС "Ромашка"

   17 ноября 2020 года                                                                                    г. Лагань

 

Проверка достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2019 год и 9 месяцев 2020 года, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МКДОУ ДС "Ромашка" (далее – ДС "Ромашка"), проведена по следующим вопросам:

- изучение документов учетной политики в отношении учета кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- анализ остатков по счетам учета кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в сравнении с аналогичными показателями предыдущих периодов (в частности, на предмет необоснованного роста показателей) - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- анализ структуры и характеристик бюджетной сметы, в разрезе основных параметров, а также определение причин образования неиспользованных остатков бюджетных средств и обязательств (кредиторская и дебиторская задолженность) - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- проверка наличия неучтенных обязательств - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета БООШ и определение достоверности, полноты и своевременности предоставления отчетности, соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих формирование бюджетной отчетности и ее состав, своевременность и полноту представления, организацию и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, в том числе: учета ассигнований, кассовых выбытий и начисленных расходов - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.

Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования №31 от 20 декабря 2019 года.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими должностными лицами Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования: заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.

Цели проверки:

Целями контрольного мероприятия в отношении проверки достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета ДС "Ромашка" являются:

- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения;

- установление раскрытия раздельно в отчетности данных по кредиторской задолженности объекта контроля;

- установление обоснованности сумм дебиторской, кредиторской задолженности, числящейся на счетах бухгалтерского учета;

- выявление сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности либо не подлежащей взысканию дебиторской задолженности;

- анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде;

- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости;

- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;

- установление правильности документального оформления операций;

- установление соответствие применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.

Предмет контрольного мероприятия:

-учетная политика учреждения;

-сформированные за проверяемый период формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности, включая таблицу пояснительной записки «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169);

-журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за проверяемый период;

-инвентаризационные описи и иные документы, составленные в ходе инвентаризации (акты сверок расчетов, акты о результатах инвентаризации, протокол инвентаризационной комиссии);

-оборотные ведомости по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-аналитические данные по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-контракты (договоры) поставки товаров, выполнения работ, возмездного оказания услуг;

-акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные на поставку товаров.

Проверяемый период деятельности: 01.01.2019г. – 01.10.2020г.

Сроки проведения проверки:с 30.10.2020г. по 12.11.2020г.

Вид контрольного мероприятия: проверка.

Форма контрольного мероприятия: плановая камеральная проверка (последующий внутренний финансовый контроль).

Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО» не было.

Краткая информация о проверенном объекте:

Официальное наименование Учреждения:

полное - Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка»;

сокращенное – МКДОУ ДС «Ромашка».

Организационно-правовая форма ДС "Ромашка" – муниципальное казенное учреждение.

Учредителем и собственником имущества ДС "Ромашка" является Лаганское районное муниципальное образование Республики Калмыкия.

Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя ДС "Ромашка", является Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - АЛРМО РК), которая может передавать отдельные функции и полномочия учредителя МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО» (далее – Управление образования) в соответствии с Положением о МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО».

ДС "Ромашка" находится в ведомственном подчинении Управления образования.

Управление образования является главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО РК, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности ДС "Ромашка".   

Между Управлением образования и ДС "Ромашка" заключен договор на бухгалтерское обслуживание, что не противоречит пункту 5 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция по применению Единого плана счетов № 157н) - Передача в соответствии с законодательством Российской Федерации ведения бухгалтерского учета, в том числе составления на его основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, другому учреждению (централизованной бухгалтерии) осуществляется по договору (соглашению).

Договор на бухгалтерское обслуживание с Управлением образования составляется ежегодно.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение Исполнителем бухгалтерского и налогового учета и отчетности, включая открытие расчетных и других банковских счетов заказчика и операций по ним: участие в проведении инвентаризаций материальных ценностей, сдачу необходимой налоговой и статистической отчетности и иной отчетности, консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения, а также осуществление всех иных действий, предусмотренных действующей нормативно-правовой базой, регулирующей финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений.

Полномочия Учредителя в части управления имуществом Учреждения осуществляет Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования.

В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Республике Калмыкия ДС "Ромашка"   была зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 16.04.2003 года под номером 1030800566202 (ОГРН) и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0803003094 и КПП 080301001.

Юридический и фактический адрес ДС "Ромашка": 359223, Республика Калмыкия, Лаганский район, город Лагань, улица Ермолинская, дом 32А.

В проверяемом периоде ДС "Ромашка" осуществляла свою деятельность на основании Устава муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Ромашка» (далее — Устав), утвержденного Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №254 от 11.10.2019 года. Филиалов, обособленных подразделений и представительств ДС "Ромашка" не имеет.

Согласно Уставу основным видом деятельности ДС "Ромашка" является реализация образовательных программ дошкольного образования.

В соответствии со статьей 2.2. Устава:

Основной целью деятельности Учреждения является осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми.

В соответствии со статьей 2.5. Устава:

Основными видами деятельности Учреждения являются:

- реализация основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

- реализация дополнительных программ;

- осуществление присмотра и ухода за детьми;

- предоставление информации о деятельности Учреждения;

- организация оздоровительных мероприятий;

- организация питания воспитанников.

Согласно статьи 8.6. Устава Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы.

Управление Учреждением осуществляют:

- Учредитель;

- Заведующий Учреждения;

- Собрание трудового коллектива Учреждения (далее – Собрание трудового коллектива);

- Педагогический совет;

-Родительский (законных представителей) комитет воспитанников Учреждения (далее – Родительский комитет).

О сроках проверки, цели проверки должностное лицо проверяемого объекта, надлежащим образом уведомлен 23.10.2020г. (письмо №59 от 23.10.2020г.)

  1. 1.Общие сведения

На 1 октября 2020 года, согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности от Управления образования - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов, переплат по КОСГУ - нет.

2. Результаты контроля

У  кредиторской задолженности должны быть объективные лимиты и критерии. Ее неоправданный рост недопустим. Поэтому рассмотрим в ДС "Ромашка" бюджетные сметы.

В соответствии с п. 2 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ по ДС "Ромашка" были утверждены показатели бюджетной сметы в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств в разрезе кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

Требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы учреждением соблюдены. Сметы составлены в соответствии с порядком и по форме, которые установлены главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО – Администрацией Лаганского районного муниципального образования, Постановлением Администрации ЛРМО РК от 14 июля 2020 года №135 " Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия". Порядок в свою очередь утвержден в соответствии с требованиями законодательства РФ - Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений утверждены Приказом Минфина РФ от 14.02.2018 №26н.

Бюджетная смета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов утверждена Председателем Управлением образования по согласованию с руководителем главного распорядителя средств бюджета 9 января 2019 года. Бюджетная смета подписана руководителем учреждения, главным бухгалтером и экономистом Управления образования.

Первоначально, планировалось выделить ДС "Ромашка" на 2019 год средства из местного бюджета в сумме 2 312 160,00 рублей:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

ФКР

ППП

КЦСР

КВР

ЭКР

Суб КЭСР

1

2

3

4

5

6

7

0701

788

3110102040

111

211

211.00.00

1 082 900,00

0701

788

3110102040

119

213

213.00.00

327 000,00

0701

788

3110102040

242

221

221.00.00

3 500,00

0701

788

3110102040

244

223

223.01.00

85 000,00

0701

788

3110102040

244

223

223.03.00

150 000,00

0701

788

3110102040

244

223

223.04.00

48 660,00

0701

788

3110102040

244

225

225.06.00

50 600,00

0701

788

3110102040

244

226

226.03.00

13 100,00

0701

788

3110102040

244

226

226.05.00

4 900,00

0701

788

3110102040

244

226

226.07.00

76 200,00

0701

788

3110102040

852

291

291.04.00

2 000,00

0701

788

3110102040

244

341

341.00.00

3 300,00

0701

788

3110102040

244

342

342.00.00

390 000,00

0701

788

3110102040

244

344

344.00.00

10 000,00

0701

788

3110102040

244

345

345.00.00

25 000,00

0701

788

3110102040

244

346

346.00.00

40 000,00

Итого по мероприятию

2 312 160,00

Итого по л/счету

2 312 160,00

Окончательные данные ДС "Ромашка" по итогам 2019 года таковы:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

ФКР

ППП

КЦСР

КВР

ЭКР

Суб КЭСР

1

2

3

4

5

6

7

0701

788

3110102040

111

211

211.00.00

1 042 485,70

0701

788

3110102040

119

213

213.00.00

402 099,03

0701

788

3110102040

242

221

221.00.00

2 982,77

0701

788

3110102040

244

223

223.01.00

73 041,83

0701

788

3110102040

244

223

223.03.00

90 853,64

0701

788

3110102040

244

223

223.04.00

23 169,62

0701

788

3110102040

244

223

223.07.00

4 118,31

0701

788

3110102040

244

225

225.06.00

87 505,47

0701

788

3110102040

244

226

226.03.00

11 878,32

0701

788

3110102040

244

226

226.07.00

66 056,17

0701

788

3110102040

852

291

291.04.00

3 500,00

0701

788

3110102040

853

292

292.00.00

5 115,80

0701

788

3110102040

244

310

310.02.00

12 900,00

0701

788

3110102040

244

341

341.00.00

3 300,00

0701

788

3110102040

244

342

342.00.00

295 839,26

0701

788

3110102040

244

344

344.00.00

20 000,00

0701

788

3110102040

244

346

346.00.00

27 740,00

Итого по мероприятию

2 172 585,92

Итого по л/счету

2 172 585,92

Таким образом, видим, что в течение 2019 года происходило изменение лимитов бюджетных обязательств в сторону их перераспределения, с учетом контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде.

Бюджетная смета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов также утверждена Председателем Управлением образования по согласованию с руководителем главного распорядителя средств бюджета 9 января 2020 года. Бюджетная смета подписана руководителем учреждения, главным бухгалтером и экономистом Управления образования.

Бюджетной сметой на 2020 год запланировано по ДС "Ромашка" средств местного бюджета в сумме 2 404 250,00 рублей:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

0701

788

3110102040

111

211

211.00.00

1 135 370,00

0701

788

3110102040

119

213

213.00.00

342 880,00

0701

788

3110102040

242

221

221.00.00

3 500,00

0701

788

3110102040

244

223

223.01.00

85 000,00

0701

788

3110102040

244

223

223.03.00

150 000,00

0701

788

3110102040

244

223

223.04.00

44 330,00

0701

788

3110102040

244

223

223.07.00

11 110,00

0701

788

3110102040

244

225

225.06.00

43 380,00

0701

788

3110102040

244

226

226.03.00

13 070,00

0701

788

3110102040

244

226

226.05.00

6 000,00

0701

788

3110102040

244

226

226.07.00

81 110,00

0701

788

3110102040

111

266

266.00.00

10 000,00

0701

788

3110102040

244

341

341.00.00

3 500,00

0701

788

3110102040

244

342

342.00.00

416 000,00

0701

788

3110102040

244

344

344.00.00

20 000,00

0701

788

3110102040

244

346

346.00.00

39 000,00

Итого по мероприятию

2 404 250,00

Итого по л/счету

2 404 250,00

Данные по лимитам ДС "Ромашка" на 1 октября 2020 года таковы:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

0701

788

3110102040

111

211

211.00.00

1 135 370,00

0701

788

3110102040

119

213

213.00.00

342 380,00

0701

788

3110102040

242

221

221.00.00

3 500,00

0701

788

3110102040

244

223

223.01.00

85 000,00

0701

788

3110102040

244

223

223.03.00

150 000,00

0701

788

3110102040

244

223

223.04.00

44 330,00

0701

788

3110102040

244

223

223.07.00

11 110,00

0701

788

3110102040

244

225

225.06.00

53 380,00

0701

788

3110102040

244

226

226.03.00

13 070,00

0701

788

3110102040

244

226

226.05.00

6 000,00

0701

788

3110102040

244

226

226.07.00

150 110,00

0701

788

3110102040

111

266

266.00.00

10 000,00

0701

788

3110102040

853

292

292.00.00

500,00

0701

788

3110102040

244

310

310.02.00

9 000,00

0701

788

3110102040

244

341

341.00.00

3 500,00

0701

788

3110102040

244

342

342.00.00

178 000,00

0701

788

3110102040

244

344

344.00.00

25 000,00

0701

788

3110102040

244

346

346.00.00

34 000,00

Итого по мероприятию

2 254 250,00

Итого по л/счету

2 254 250,00

В ходе проверки бюджетных смет ДС "Ромашка" установлено:

- от главного распорядителя бюджетных средств - своевременно получены уведомления о бюджетных ассигнованиях и своевременно доведены лимиты бюджетных обязательств;

- бухгалтером ДС "Ромашка" своевременно и правильно отражены доведенные и исполненные бюджетные обязательства в учете;

- бюджетные сметы учреждения соответствуют нормам бюджетной классификации;

- составлению и утверждению сметы предшествует составление и утверждение ее проекта. В нем отражаются обоснования (расчеты) плановых показателей;

- выполнены и исполнены они в полном соответствии с действующим законодательством.

Далее проведем анализ соблюдения целевого характера использования бюджетных средств.

Из бюджета Лаганского РМО РК ДС "Ромашка" при плане 2 172,6 тыс.рублей   выделены в 2019 году средства в сумме 2 154,6 тыс.рублей или 99 процентов, в том числе:

На выплату заработной платы запланировано 1 042,5 тыс.рублей   выделено 1 042,5 тыс.рублей. Заработная плата и денежное вознаграждение выплачена в полном объеме с января по декабрь 2019 года включительно.

Кредиторской задолженности на 01.01.2020 г. по заработной плате нет.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений при плане 402,1 тыс.рублей выделено 402,1 тыс.рублей. Задолженности по начислениям на заработную плату на 01.01.2020 год из средств бюджета Лаганского РМО РК нет.

Средняя численность работников списочного состава 14,0 человек, в том числе заведующий, воспитатели, педагогические работники и помощники воспитателей 7,5 единиц. Обслуживающий персонал – 6,5 единиц. На содержание этих единиц обслуживающего персонала и выделяются средства из бюджета Лаганского РМО РК. Основной педагогический персонал и учебно-вспомогательный персонал содержаться за счет средств республиканского бюджета. На их содержание из средств бюджета республики Калмыкии выделяется субвенция бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Фонд оплаты труда составил 1 042,5 тыс. руб. Средняя заработная плата работников обслуживающего персонала ДС "Ромашка" за 2019 год составляет 13,4 тыс.рублей.

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 3,0 тыс.рублей.

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 698,4 тыс.рублей, в том числе:

-коммунальные услуги – 191,2 тыс.рублей,

-работы, услуги по содержанию имущества – 81,5 тыс.рублей,

-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 65,9 тыс.рублей,

-увеличение стоимости основных средств – 12,9 тыс.рублей,

-расходы на приобретение материальных запасов – 346,9 тыс.рублей.

Уплаты налога на имущество организаций и земельного налога - нет.

Уплата иных платежей и прочих налогов, сборов и иных платежей составила – 3,5 тыс.рублей.

Уплата иных платежей – 5,1 тыс.рублей.

Кредиторская задолженности на 01.01.2020 года из средств бюджета Лаганского РМО РК по ДС "Ромашка" составляет 18 000,00 рублей, в том числе:

- расчеты по работам, услугам по содержанию имущества – 6 000,00 рублей;

- расчеты по прочим работам, услугам – 12 000,00 рублей.

Задолженность текущая. Просроченной задолженности нет.

Остаток средств на лицевом счете ДС "Ромашка" на 1 января 2020 года составил – 0,0 рублей.

По итогам сдачи годовой отчетности за 2019 год (согласно ф.0503169 – «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» и ф.r08 KRED«Сведения о состоянии кредиторской задолженности») кредиторская задолженность на 01.01.2020 года из средств бюджета Лаганского РМО РК по ДС "Ромашка" составляет 18 000,00 рублей, в том числе:

КОСГУ 225 (работы, услуги по содержанию имущества) - 6 000,00 рублей;

КОСГУ 226 (прочие работы, услуги) - 12 000,00 рублей (ООО Служба пожарного мониторинга).

Просроченной (нереальная к взысканию) кредиторской задолженности по ДС "Ромашка" на 1 января 2020 года из средств бюджета Лаганского РМО РК – нет.

Из бюджет Лаганского РМО РК для нужд ДС "Ромашка" на 2020 год запланированы средства в сумме 2 254,3 тыс.рублей. На 1 октября 2020 года выделены средства в сумме 1 458,5 тыс.рублей или 64,7 процента, в том числе:

На выплату заработной платы запланировано 1 145,4 тыс.рублей, выделено 932,6 тыс.рублей. Заработная плата и денежное вознаграждение выплачена в полном объеме с января по сентябрь 2020 года включительно.

Кредиторской задолженности на 01.10.2020г. по заработной плате из средств бюджета Лаганского РМО РК – нет.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений при плане 342,4 тыс.рублей выделено 239,6 тыс.рублей. Задолженность по начислениям на заработную плату на 01.10.2020 год из средств бюджета Лаганского РМО РК составляет – 37,8 тыс.рублей, в том числе:

-страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности (2,9%) - 3,6 тыс.рублей;

-страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев (0,2%) - 0,3 тыс.рублей;

-страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии – 27,5 тыс.рублей;

страховые взносы на обязательное медицинское страхование – 6,4 тыс.рублей.

Объемы просроченной кредиторской задолженности – 0,00 тыс.рублей. Это текущая задолженность по начислениям на заработную плату за сентябрь 2020 года. Данная задолженность погашается в месяце, следующем за отчетным.

Средняя численность работников списочного состава по сравнению с данными на 1 января 2020 не изменилась. На 1 октября 2020 года средняя заработная плата работников обслуживающего персонала ДС "Ромашка" составила 15,9 тыс.рублей.

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 2,0 тыс.рублей.

Кредиторская задолженность на 01.10.2020 года по услугам связи – 0,20 рублей.

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 284,2 тыс.рублей, в том числе:

-коммунальные услуги – 89,8 тыс.рублей,

Кредиторская задолженность на 01.10.2020 года по коммунальным услугам – 1,8 тыс.рублей (оплата электрической энергии).

-расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг – 30,7 тыс.рублей,

Кредиторской задолженности на 01.10.2020 года по работам, услугам по содержанию имущества - нет.

-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 54,7 тыс.рублей,

-прочие расходы – 0,0 тыс.рублей,

-увеличение стоимости основных средств – 9,0 тыс.рублей,

-расходы на приобретение материальных запасов – 100,0 тыс.рублей.

Кредиторской задолженности на 01.07.2020 года по расходам на приобретение материальных запасов - нет.

Уплата иных платежей – 0,1 тыс.рублей.

Дебиторской задолженности по ДС "Ромашка" ни на 01.01.2020 год, ни на 01.10.2020 год – нет.

По данным лицевого счета ДС "Ромашка" остатки предельных объемов финансирования на 01.10.2020 год – 0,00 рублей.

В целом, данные отчетности в части отражения числящейся дебиторской и кредиторской задолженности подтверждаются данными инвентаризации.

Сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности не выявлено.

Таким образом, в ходе проверки установлено:

- расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);

- направление бюджетных средств на банковские депозиты, приобретение различных активов (валюты, ценных бумаг, иного имущества) с целью их последующей перепродажи – не выявлено;

- расходование средств при отсутствии оправдательных документов, неоформление или неправильное оформление первичных документов – не выявлено;

- расходование средств сверхнорм, установленных Минфином РФ (командировочные расходы, нормы на расходование бензина и др.) - не выявлено;

- использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов - не выявлено;

- расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08.06.2018 N 132н (ред. от 30.12.2019) "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52011), Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Далее проведем анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде.

Анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в 2019 году

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

акт об оказании услуг, выполнении работ

номер платежного документа

дата платежного документа

253

28.01.2019

2982,77

услуги связи

44П/0405/847222010227278 от 25.12.2019г

 

49163

25.12.2019

б/н

01.04.2019

1422,84

за работы по вывозу твердых бытовых отходов

2691/06 от 24.06.2019г

 

417134

27.06.2019

204

14.08.2019

4118,31

за работы по вывозу твердых бытовых отходов

2691/12 от 16.12.2019

 

47341

25.12.2019

25

14.08.2019

1422,84

оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

4283/05 от 31.05.2019

 

417827

27.06.2019

32в

28.01.2019

15980,81

водоснабжение

1623 от25.12.2019

 

47338

25.12.2019

6

28.01.2019

7188,81

вывоз сточных вод

1638 от 25.12.2019

 

47337

25.12.2019

224

09.01.2019

11878,32

тревожная сигнализация

5750 от 10.12.2019

 

9806

17.12.2019

0804132000152

28.01.2019

73041,83

энергоснабжение

0813/Э003003 от 23.12.2019

 

47339

25.12.2019

666

09.01.2019

6000,00

услуги по информационно-техническому обслуживаниюАПС

449 от 31.05.2019г.

 

48874

07.08.2019

689

09.01.2019

16000,00

услуги по информационно-техническому обслуживанию Объектовой станции

951 от 20.06.2019

 

545125

09.08.2019

17-3-8216/19

04.03.2019

90853,64

за газоснабжение

21151 от 26.12.2019

 

591005

31.12.2019

20

09.01.2019

16202,00

медицинский осмотр

19 от 15.03.2019

 

768107

19.08.2019

08-267

06.09.2019

2786,71

техническое обслуживание

 

б/н от 06.09.2019г.

784808

08.11.2019

8216

21.08.2019

1949,08

техническое обслуживание

 

б/н от 21.08.2019

784809

08.11.2019

110

06.09.2019

624,17

инструктаж по технике безопасности

14075 от 06.09.2019

 

790269

12.11.2019

209

06.09.2019

1300,00

выполнение работ по проверке дымоходов и вентиляционных каналов

 

409 от 06.09.2019

685809

07.10.2019

210

02.10.2019

2000,00

пров. предэкзам.подготовки персонала по электробезоп

210 от 20.10.2019

 

389585

19.06.2019

66

05.08.2019

1780,00

обучение

66 от 05.08.2019

 

556963

13.08.2019

7

15.01.2019

15050,00

за лабораторные исследования

00000965 от 19.11.2019

 

862145

04.12.2019

197

14.09.2019

2000,00

оказание услуг по подготовке обучения по охране труда руководителей и специалистов предприятий

197 от 14.09.2019

   

10.06.2019

203

28.10.2019

1200,00

обучения по охране труда руководителей и специалистов предприятий

349 от 28.10.2019

 

808883

20.11.2019

18

28.06.2019

8000,00

выполнение работ по измерению сопротивления изоляции и защитного заземления

 

59 от 13.06.2019

582664

28.08.2019

б/н

18.10.2019

52900,00

спил деревьев

 

б/н от 27.10.2019

808902

20.11.2019

174

20.03.2019

5724,00

дератизация

 

338 от 11.04.2019

48876

23.05.2019

86

01.06.2019

181 397,10

продукты питания

б/н от 30.06.2019г

 

484437

19.07.2019

б/н

01.12.2019

86436,16

продукты питания

б/н от 25.12.2019г.

 

73183

30.12.2019

87

01.06.1900

21091,00

хоз.товары

б/н от 30.06.2019г.

 

484438

19.07.2019

б/н

01.12.2019

7849,00

хоз.товары

б/н от 25.12.2019г.

 

72555

30.12.2019

б/н

01.12.2019

18656,00

хлеб

515 от 25.12.2019г.

 

57830

26.12.2019

б/н

01.05.2019

7350,00

мясо

71 от 31.01.2019г

 

199595

01.04.2019

52

14.08.2019

12900,00

хоз.товары

ЦБ-255 от 20.08.2019г

 

605876

04.09.2019

4312

22.07.2019

20000,00

хоз.товары

ЦБ-198 от 22.07.2019г.

 

527141

02.08.2019

1

01.11.2019

3300,00

приобретение медикаментов

8 от 13.11.2019

 

805291

19.11.2019

Анализ контрактов (договоров), заключенных,

исполненных за 9 месяцев 2020 года

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

акт об оказании услуг, выполнении работ

номер платежного документа

дата платежного документа

3392613

28.01.2020

2 017,44

услуги связи

44100023258/0405 от 31.08.2020г

 

840149

17.09.2020

б/н

01.02.2020

2 890,82

за работы по вывозу твердых бытовых отходов

2691/06 от 25.03.2020г

 

408518

24.04.2020

32в

21.01.2020

5 225,39

водоснабжение

1166 от25.09.2020

 

884092

30.09.2020

6

17.01.2020

1 587,65

вывоз сточных вод

234 от 26.02.2020г

 

251039

05.03.2020

94

09.01.2020

8 932,23

тревожная сигнализация

4401 от 15.09.2020

 

849966

22.09.2020

0804132000152

14.01.2020

28 890,56

энергоснабжение

0813/Э002011 от 25.08.2020г

 

771350

26.08.2020

689

09.01.2019

6 000,00

тех.обсл.АПС

1429 от 26.11.2019г

 

363361

10.04.2020

944

09.01.2020

4 000,00

услуги по информационно-техническому обслуживанию Объектовой станции

540   от 14.08.2020

 

873670

29.09.2020

666

09.01.2019

12 000,00

услуги по информационно-техническому обслуживанию Объектовой станции

1694   от 19.12.2019г

 

364147

10.04.2020

17-3-8216/20

04.03.2019

51 243,19

за газоснабжение

БП-11506 от 30.04.2020г.

 

499446

27.05.2020

26

09.01.2020

16 202,00

медицинский осмотр

102 от 24.08.2020

 

874923

29.09.2020

08-267

16.09.2020

2 786,71

техническое обслуживание

 

б/н от 16.09.2020

900452

30.09.2020

110

23.09.2020

624,17

инструктаж по технике безопасности

15024 от 14.10.2020

 

900457

30.09.2020

203

18.08.2020

1 400,00

выполнение работ по проверке дымоходов и вентиляционных каналов

 

370 от 18.08.2020

813648

08.09.2020

11

21.01.2020

8 300,00

за лабораторные исследования

00000466 от 07.09.2020

 

852631

23.09.2020

18

25.03.2020

2 880,00

приобретение медицинской продукции (термометр)

12 от 25.03.2020г.

 

326943

31.03.2020

10519

13.01.2020

3 300,00

техн. обслуж.АПС

 

10519 от 20.01.2020г

699822

31.07.2020

10575

20.03.2020

14 272,00

выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердака

 

10575 от 20.03.2020г.

 

03.08.2020

12

30.07.2020

9 000,00

приобретение огнетушителей ОП-4

10684 от 30.07.2020г.

 

704558

03.08.2020

174

01.06.2020

5 724,00

дератизация

 

706 от 26.08.2020.

800685

01.09.2020

б/н

01.03.2020

51 304,92

продукты питания

б/н от 31.03.2020

 

390537

20.04.2020

б/н

18.03.2020

6 059,00

хоз.товары

б/н от 31.03.2020г.

 

524173

02.06.2020

б/н

01.03.2020

3 630,00

хлеб

533 от 27.03.2020г.

 

395289

21.04.2020

9

31.01.2020

9 194,00

хоз.товары

ЦБ-32 от 31.01.2020г

 

149765

04.02.2020

56

20.07.2020

20 000,00

хоз.товары

ЦБ-184 от 20.07.2020г.

 

688650

28.07.2020

374

31.08.2020

5 270,00

оказ. услуг по   пов.квалиф. перс. обслуж.газ. оборуд. ком.-бытовых объектов

374 от 31.08.2020г.

 

818354

09.09.2020

1

01.03.2020

3 500,00

приобретение медикаментов

2 от 17.03.2020г.

 

292828

20.03.2020

Оплата фактических расходов производилась на основании актов выполненных работ, счетов-фактур, выставляемых организациями- поставщиками, исполнителями работ и услуг, и подтверждается платежными поручениями (заявками на кассовый расход).

Учреждением приобретенные материальные ценности, использовались в текущем году, что говорит о положительном эффекте покупок и подтверждает целесообразность приобретения.

В результате выборочной проверки правильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета установлено:

-наличие первичных документов, подтверждающих законность отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с контрагентами, приложенных к журналу операций;

- первичные учетные документы своевременно приняты к учету;

- в силу п. 26 СГС «Концептуальные основы» первичный учетный документ принимался к бухгалтерскому учету при условии отражения в нем всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа;

- в полном объеме и точно отражены факты оприходования товарно-материальных ценностей, приняты к учету выполненные работы, оказанные услуги;

-журналы операций сформированы при соблюдении общих требований, установленных п. 11 Инструкции № 157н.

В результате выборочной проверки достоверности бухгалтерской отчетности установлено:

Бухгалтерская отчетность по ДС "Ромашка", сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету и соответствующих ее учетной политике положений. Представленная к проверке Учетная политика ДС "Ромашка" для целей бухгалтерского и налогового учета утверждена приказом заведующего №67 от 29.12.2017 года. Сроки утверждения учетной политики соответствуют требованиям п.6 Инструкции № 157н. В ней прописана совокупность способов ведения бухгалтерского учета.

В ходе проверки установлено, что данные показателей кредиторской задолженности формы «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» соответствуют данным о кредиторской задолженности, отраженным в разделе «Обязательства» формы «Баланс исполнения бюджета» ДС "Ромашка" за 2019 год.

Информация о кредиторской задолженности также отражена в пояснительной записке ДС "Ромашка"   (форма по ОКУД 0503160).

При составлении бухгалтерской отчетности ДС "Ромашка" было обеспечено соблюдение следующих условий:

- полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации;

- полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также соответствие показателей отчетов и балансов данным синтетического и аналитического учета;

- осуществление записей хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежащим образом оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;

- правильная оценка статей баланса.

Отчетность составлено строго в соответствии с Приказом Министерства финансов № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки установлено:

  1. Фактов неправомерного использования бюджетных средств не установлено;
  2. Подтверждающие документы об использовании вышеуказанных средств, предоставлены в полном объеме;
  3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы – соблюден;
  4. Нарушения правил ведения бухгалтерского учета – не выявлено;
  5. Среднее значение выполнения целевых показателей за 2019 год - 99%;
  6. Среднее значение выполнения целевых показателей на 1 октября 2020 года - 64,7%;
  7. Закупка товаров, работ, услуг производилась учреждением в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Конституцией РФ, ГК РФ и другими нормативными актами;
  8. Расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
  9. Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08 июня 2018 года № 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  10. Бухгалтерская отчетность сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки рекомендовано:

  1. Рассмотреть результаты контрольного мероприятия;
  2. Продолжить надлежащий контроль за первичной учетной документацией;
  3. Продолжить контроль за соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  4. Не допускать осуществления закупок товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком ДС "Ромашка";
  5. Следовать нормам законодательства при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В срок до 26 ноября 2020 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:

Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.

Главный бухгалтер ФУ АЛРМО РК

17.11.2020г.

 

Еплова А.П.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил и ознакомлен:

Заведующий МК ДОУ ДС «Ромашка»

17.11.2020г.

 

Монтхорова Н.В.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет