Лаганское РМО РК Деятельность Внутренний финансовый контроль Акт №17 о проведении внутреннего финансового контроля по проверке законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств по состоянию на 01.07.2022г. в МКОУ "Лаганская СОШ №1 им.Люлякина И.М "

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Акт №17 о проведении внутреннего финансового контроля по проверке законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств по состоянию на 01.07.2022г. в МКОУ "Лаганская СОШ №1 им.Люлякина И.М "

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

 

 

 

 

 

Акт №17

о проведении внутреннего финансового контроля

по проверке законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств по состоянию на 01.07.2022г. в МКОУ "Лаганская СОШ №1 им.Люлякина И.М "

   31 августа 2022 года                                                                                     г. Лагань

Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МКОУ "Лаганская СОШ №1 им. Люлякина И.М " (далее – ЛСОШ№1), проведена по следующим вопросам:

- оценка соответствия бюджетного процесса действующему бюджетному законодательству, исполнение бюджетной сметы;

- оценка выполнения функций получателем бюджетных средств;

- анализ структуры и характеристик бюджетной сметы, в разрезе основных параметров, а также определение причин образования неиспользованных остатков бюджетных средств и обязательств (кредиторская и дебиторская задолженность);

- проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета ЛСОШ№1 и определение достоверности, полноты и своевременности предоставления отчетности, соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих формирование бюджетной отчетности и ее состав, своевременность и полноту представления, организацию и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, в том числе: учета ассигнований, кассовых выбытий и начисленных расходов.

Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования №38 от 22 декабря 2021 года.

Цели проверки:

Целями контрольного мероприятия в отношении проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета ЛСОШ№1 являются:

- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения.

- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;

- установление соответствие применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.

Предмет контрольного мероприятия: документы, подтверждающие использование средств бюджета Лаганского РМО РК, нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами местного бюджета, финансовая (бюджетная) и бухгалтерская отчетность.

Проверяемый период деятельности: 01.01.2021г. – 01.07.2022г.

Сроки проведения проверки:с 15.08.2022г. по 28.08.2022г.

Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны МКОУ "Лаганская СОШ № 1 им. Люлякина И.М " не было.

Краткая информация о проверенном объекте:

В проверяемом периоде ЛСОШ№1 осуществляла свою деятельность на основании Устава муниципального казенного учреждения МКОУ "Лаганская СОШ № 1 им. Люлякина И.М " (далее — Устав), утвержденного: Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №531 от 31.12.2015 года.

Согласно Уставу ЛСОШ№1 является некоммерческой организацией, созданной собственником в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности начального общего, основного общего и среднего общего образования и свободы выбора образовательного учреждения в условиях адаптивности системы образования к особенностям развития и подготовки обучающегося и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя ЛСОШ№1, является Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация Лаганского РМО РК).

ЛСОШ№1 находится в ведомственном подчинении МКУ "Управление образования и культуры Администрации Лаганского районного муниципального образования" (далее - Управление образования).

Управление образования является главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО РК, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности ЛСОШ№1.   

Полномочия Учредителя в части управления имуществом Учреждения осуществляет Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования.

В соответствии со статьей 2.3. Устава основными видами деятельности ЛСОШ№1 являются:

- реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (1-4 классы), основного общего образования (5-9 классы), среднего общего образования (10-11 классы);

- реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, спортивно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, гражданско-правовой, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленностей;

- предоставление условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

- обучение на дому;

- предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

- предоставление родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи;

- организация работы групп продленного дня, лагеря дневного пребывания; трудовых объединений обучающихся;

- проведение промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся, осваивающих образование в форме семейного образования и самообразования.

Согласно статьи 6.8. Устава Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы.

Управление ЛСОШ№4 осуществляют:

- Учредитель;

- Директор ЛСОШ№4;

- общее собрание работников ЛСОШ№4;

- Педагогический совет.

  1. 1.Общие сведения

На 1 июля 2022 года, согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности от ЛСОШ№1 - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов и в пределах лимита бюджетного обязательства, переплат по КОСГУ - нет. Объемы исполненных денежных обязательств не превысили лимиты бюджетных обязательств.

2. Результаты контроля

Согласно первоначальной утвержденной бюджетной сметы ЛСОШ№1 на 2021 год (№Б/Н от 11 января 2021 года) предусмотрено финансирование из средств бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – местный бюджет) на общую сумму 1 637 680,00 рублей, что составляет 0,5 процентов от всех планируемых расходов местного бюджета на 2021 год. С учетом подготовленных и утвержденных изменений в бюджетную смету ЛСОШ№1 на 2021 год (№Б/Н от 24 декабря 2021 года) окончательная сумма расходов местного бюджета на 2020 год по ЛСОШ№1 составила 2 137 844,62 рублей, что составляет 0,6 процентов от всех запланированных расходов местного бюджета на 2021 год. Таким образом, предварительная оценка эффективности расходов местного бюджета для ЛСОШ№1 производилась, как правило, на этапе финансово экономических обоснований к проектам решений, предполагающих бюджетные расходы, а не после осуществления соответствующих расходов.

Сохранение (в ряде случаев – увеличение) объемов финансового обеспечения основных социальных обязательств ЛСОШ№1, перераспределение отдельных бюджетных лимитов 2021 года и иные предпринятые меры сформировали достаточные условия для исполнения местного бюджета в 2021 году.

Итак, первоначально, планировалось выделить ЛСОШ№1 на 2021 год средства из местного бюджета в сумме 1 637 680,00 рублей:

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года по тек.квартал

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

0702

788

3120101060

242

221

221.00.00

75 800,00

0702

788

3120101060

247

223

223.01.00

207 000,00

0702

788

3120101060

247

223

223.03.00

350 000,00

0702

788

3120101060

244

223

223.04.00

90 580,00

0702

788

3120101060

244

223

223.07.00

46 800,00

0702

788

3120101060

244

225

225.06.00

94 500,00

0702

788

3120101060

244

226

226.03.00

15 000,00

0702

788

3120101060

242

226

226.05.00

35 300,00

0702

788

3120101060

244

226

226.07.00

191 000,00

0702

788

3120101060

851

291

291.01.00

100 000,00

0702

788

3120101060

852

291

291.03.00

6 000,00

0702

788

3120101060

852

291

291.04.00

5 000,00

0702

788

3120101060

244

310

310.02.00

3 700,00

0702

788

3120101060

244

341

341.00.00

7 000,00

0702

788

3120101060

244

343

343.00.00

300 000,00

0702

788

3120101060

244

344

344.00.00

40 000,00

0702

788

3120101060

244

346

346.00.00

50 000,00

0702

788

3120101060

244

349

349.01.00

20 000,00

Всего

         

1 637 680,00

Окончательные данные ЛСОШ№1 по итогам 2021 года таковы:

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года по тек.квартал

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

0702

788

3120101060

242

221

221.00.00

75 800,00

0702

788

3120101060

247

223

223.01.00

207 000,00

0702

788

3120101060

247

223

223.03.00

350 000,00

0702

788

3120101060

244

223

223.04.00

88 938,00

0702

788

3120101060

244

223

223.07.00

57 485,03

0702

788

3120101060

244

225

225.06.00

94 500,00

0702

788

3120101060

243

226

226.02.00

400 000,00

0702

788

3120101060

244

226

226.03.00

15 000,00

0702

788

3120101060

242

226

226.05.00

32 000,00

0702

788

3120101060

242

226

226.07.00

4 200,00

0702

788

3120101060

244

226

226.07.00

246 754,17

0702

788

3120101060

244

227

227.00.00

3 413,30

0702

788

3120101060

321

262

262.00.00

26 810,00

0702

788

3120101060

851

291

291.01.00

55 832,00

0702

788

3120101060

852

291

291.03.00

4 592,00

0702

788

3120101060

853

292

292.00.00

2 678,62

0702

788

3120101060

244

310

310.02.00

98 900,00

0702

788

3120101060

244

341

341.00.00

7 000,00

0702

788

3120101060

244

343

343.00.00

144 991,50

0702

788

3120101060

244

344

344.00.00

50 600,00

0702

788

3120101060

244

346

346.00.00

154 470,00

0702

788

3120101060

244

349

349.01.00

16 880,00

Всего

         

2 137 844,62

Исполнение по ЛСОШ№1 по итогам 2021 года:

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года по тек.квартал

Всего расход за период

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

9

0702

788

3120101060

242

221

221.00.00

75 800,00

73 316,67

0702

788

3120101060

247

223

223.01.00

207 000,00

124 084,03

0702

788

3120101060

247

223

223.03.00

350 000,00

182 198,35

0702

788

3120101060

244

223

223.04.00

88 938,00

65 703,54

0702

788

3120101060

244

223

223.07.00

57 485,03

57 485,03

0702

788

3120101060

244

225

225.06.00

94 500,00

69 556,25

0702

788

3120101060

243

226

226.02.00

400 000,00

100 000,00

0702

788

3120101060

244

226

226.03.00

15 000,00

13 152,00

0702

788

3120101060

242

226

226.05.00

32 000,00

32 000,00

0702

788

3120101060

242

226

226.07.00

4 200,00

0,00

0702

788

3120101060

244

226

226.07.00

246 754,17

189 114,17

0702

788

3120101060

244

227

227.00.00

3 413,30

3 413,30

0702

788

3120101060

321

262

262.00.00

26 810,00

26 810,00

0702

788

3120101060

851

291

291.01.00

55 832,00

55 832,00

0702

788

3120101060

852

291

291.03.00

4 592,00

4 592,00

0702

788

3120101060

853

292

292.00.00

2 678,62

2 678,62

0702

788

3120101060

244

310

310.02.00

98 900,00

98 900,00

0702

788

3120101060

244

341

341.00.00

7 000,00

7 000,00

0702

788

3120101060

244

343

343.00.00

144 991,50

73 990,00

0702

788

3120101060

244

344

344.00.00

50 600,00

50 600,00

0702

788

3120101060

244

346

346.00.00

154 470,00

149 307,00

0702

788

3120101060

244

349

349.01.00

16 880,00

16 880,00

Всего

       

2 137 844,62

1 396 612,96

  

Исполнение по ЛСОШ№1 на 1 июля 2022 года:

Бюджетная классификация 

СМЕТА с начала года по тек.квартал

иполнено на 01.04.2022

иполнено на 01.04.2022г. в %

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0702

788

3120101060

242

221

221.00.00

75 800,00

13 591,51

17,93

0702

788

3120101060

247

223

223.01.00

162 000,00

109 135,57

67,37

0702

788

3120101060

247

223

223.03.00

375 000,00

64 480,01

17,19

0702

788

3120101060

244

223

223.04.00

95 200,00

43 746,50

45,95

0702

788

3120101060

244

223

223.07.00

50 400,00

19 626,28

38,94

0702

788

3120101060

244

225

225.06.00

167 105,66

157 740,26

94,40

0702

788

3120101060

243

226

226.02.00

200 000,00

200 000,00

100,00

0702

788

3120101060

244

226

226.03.00

337 428,34

162 306,44

48,10

0702

788

3120101060

242

226

226.05.00

35 300,00

17 500,00

49,58

0702

788

3120101060

244

226

226.07.00

7 000,00

6 000,00

85,71

0702

788

3120101060

321

262

262.00.00

20 000,00

17 850,00

89,25

0702

788

3120101060

851

291

291.01.00

70 000,00

69 914,00

99,88

0702

788

3120101060

852

291

291.03.00

6 000,00

4 592,00

76,53

0702

788

3120101060

852

291

291.04.00

5 000,00

0,00

0,00

0702

788

3120101060

853

292

292.00.00

2 500,00

2 458,64

98,35

0702

788

3120101060

244

310

310.02.00

50 000,00

38 000,00

76,00

0702

788

3120101060

244

341

341.00.00

7 000,00

7 000,00

100,00

0702

788

3120101060

244

343

343.00.00

290 000,00

76 300,00

26,31

0702

788

3120101060

244

344

344.00.00

200 000,00

200 000,00

100,00

0702

788

3120101060

244

346

346.00.00

164 000,00

142 207,70

86,71

0702

788

3120101060

244

349

349.01.00

20 000,00

8 984,75

44,92

Всего

2 339 734,00

1 361 433,66

58,19

   Как видно из таблицы за 1 полугодие 2022г. исполнение составило 1361433,66 рублей или 58,19% от утвержденных бюджетных ассигнований.

Правильность ведения бюджетного (бухгалтерского) учета.

     Бюджетный учет в МКОУ "Лаганская СОШ № 1 им. Люлякина И.М " ведется  бухгалтером учреждения.

     Согласно Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в МКОУ "Лаганская СОШ № 1 им. Люлякина И.М " разработана и утверждена учетная политика для целей бюджетного учета (приказ № 101 от 29.12.2020 г.)

      В соответствии с п.2 ст.161 БК РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы. Согласно п.1 ст. 221 БК РФ бюджетная система казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ.

     Согласно годовому отчету за 2021 год, расходы бюджета МКОУ "Лаганская СОШ № 1 им. Люлякина И.М " при плане 2 137,84 тыс.руб. исполнено 1 396,61 тыс.руб., что составляет 65,33%.

     Так же за 1 полугодие 2022 года, расходы бюджета МКОУ "Лаганская СОШ № 1 им. Люлякина И.М " при плане 2339,73 тыс. руб. исполнено 1361,43 тыс. руб.

     Деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

Анализ банковских операций

   Банковские операции за проверяемый период проверены сплошным методом. Проверкой достоверности, законности банковских операций по открытым лицевым счетам установлено, что ко всем выпискам банка приложены оправдательные документы. Данные выписок УФК по РК совпадают с данными журнала операций №2. Отражение банковских операций по счетам бюджетного учета производилось достоверно и в полном объеме. Остатков на начало и наконец года на лицевом счете учреждения не было. Фактов использования бюджетных средств не по целевому назначению не установлено. Нарушений по данному вопросу не установлено.

Проверка сохранности основных средств и материальных ценностей.

   Имущество учреждения находится в муниципальной собственности Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия и закрепляется за ним на праве оперативного управления (п.3.3. Устава МКОУ "Лаганская СОШ № 1 им. Люлякина И.М "). Приобретение основных средств осуществлялось за безналичный расчет путем перечислений с лицевого счета.

     Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках и описях инвентарных карточек по установленной форме и с заполнением всех необходимых реквизитов.

   Объектам основных средств инвентарные номера присвоены и обозначены. Начисление амортизации производится ежемесячно. Аналитический учет по счету 010400000 «Амортизация» ведется в оборотной ведомости по нефинансовым активам.

   Инвентаризацией, проведенной в ходе настоящей проверки, расхождений фактического наличия основных средств с данными бухгалтерского учета не установлено.

   Приобретение материальных ценностей осуществлялось за безналичный расчет путем перечислений с лицевого счета. Своевременность и полнота оприходования материальных ценностей проверена за весь период.

Установлено, что все материальные ценности оприходованы на счета бухгалтерского учета. Данные первичных документов на материальные ценности соответствуют данным бухгалтерского учета.

   Учет материальных запасов в оборотных ведомостях по нефинансовым активам, с последующим отражением операций в соответствующих Журналах операций обеспечен должным образом, и соответствует документам первичного учета. Выбытие материальных запасов производится по Актам о списании материальных запасов.

Проверка состояния расчетов с прочими дебиторами и кредиторами.

   Проверка правильности и законности расчетов с поставщиками и подрядчиками проведена выборочно: февраль, март, июнь, сентябрь, октябрь 2021г. в 2022году январь, апрель, июнь.

Проверены Журналы операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4, платежные документы, накладные на получение материальных запасов, счета на оплату выполненных работ и оказанных услуг, акты приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

Законность использования средств на хозяйственные расходы подкрепляется соответствующими договорами и документами на приобретение хозяйственных товаров, работ и услуг.

Оплата потребностей электроэнергии, газоснабжения, водоснабжения, осуществляется по показаниям приборов учета.

По состоянию на 01.01.2022года кредиторская задолженность составила- 1 425 685,55рублей том числе:

Республиканский бюджет в сумме 963 791,90 рублей из них:

- приобретение ТСО – 431 957,13рублей;

- начисления на выплаты по оплате труда – 521 964,77 рублей;

- организация горячего питания – 9 870,00 рублей.

Местный бюджет в сумме 306 000,00 рублей.

     В 2022года по состоянию на 01.07.2022 год кредиторская задолженность составила- 4096422,75 рублей том. числе:

Республиканский бюджет в сумме 963791,90 рублей из них:

- заработная плата – 1122525,42рублей;

- начисления на выплаты по оплате труда – 2419791,44 рублей;

- приобретение учебников– 349483,53 рублей.

Местный бюджет в сумме 204622,36 рублей.

Аудит эффективности закупок товаров, работ, оказание услуг для муниципальных нужд

   В соответствии ч1 ст.15 Федерального закона №44-ФЗ МКОУ "Лаганская СОШ № 1 им. Люлякина И.М " является муниципальным заказчиком в сфере закупок.

   Проверка осуществлялась в два этапа:

1 этап. Рассмотрение заказов, находящихся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказа.

2 этап. Проверка соблюдения законодательства по завершенным (размещенным) заказам для муниципальных нужд, муниципальные контракты по которым заключены.

1 этап

На момент проведения плановой проверки процедуры, находящиеся в стадии размещении заказа, подлежащие проверке муниципальных контрактов не имелось. Проверка проводилась по документам, предоставленные учреждением, а также на основании информации, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальном сайт).

   Нарушений по закупке находящейся в стадии размещения в стадии размещения, не выявлено.

2 этап

   Муниципальные контракты, заключенные с поставщиками, подрядчиками оплачены на основании предъявленных счетов в пределах сметы расходов учреждения и лимитам бюджетных обязательств бюджета РМО РК на 2021г. Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МКОУ "Лаганская СОШ № 1 им. Люлякина И.М " в проверяемом периоде проводилась в основном прямыми договорами, а так же муниципальными контрактами согласно Федерального закона от 5 апреля 2013гю №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

   в соответствии с ч.9 ст.94 Федерального закона 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

   В 2022году соблюдения Федерального законом 44-ФЗ проверка нарушений не выявило.

По результатам проверки установлено:

  1. Фактов неправомерного использования бюджетных средств не установлено;
  2. Подтверждающие документы об использовании вышеуказанных средств представлены в полном объеме;
  3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы – соблюден;
  4. Нарушения правил ведения бухгалтерского учета – не выявлено;
  5. Закупка товаров, работ, услуг производилась учреждением в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Конституцией РФ, ГК РФ и другими нормативными актами;
  6. Расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
  7. Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08 июня 2018 года № 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  8. Бухгалтерская отчетность сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки рекомендовано:

  1. Рассмотреть результаты контрольного мероприятия;
  2. Продолжить надлежащий контроль за первичной учетной документацией;
  3.  Продолжить контроль за соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  4. Не допускать осуществления закупок товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком Учреждения;
  5. Следовать нормам законодательства при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В срок до 07 сентября 2022 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:

Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.

Заместитель председателя ФУ АЛРМО

31.08.2022г.

 

Тагиров Д.Е.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил и ознакомлен:

Директор МКУ "Лаганская СОШ № 1 им. Люлякина И.М "

31.08.2022г.

 

Басангова И.А.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Более новые статьи:

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет