Лаганское РМО РК Деятельность Внутренний финансовый контроль Акт №13 о проведении внутреннего финансового контроля по оценке целесообразности финансовых расходов и оценки возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов по состоянию на 01.04.2021г. в МКОУ "Лаганская СОШ № 4

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Акт №13 о проведении внутреннего финансового контроля по оценке целесообразности финансовых расходов и оценки возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов по состоянию на 01.04.2021г. в МКОУ "Лаганская СОШ № 4

Понравилось:
1


Не понравилось: 0

 

 

 

 

 

Акт №13

о проведении внутреннего финансового контроля

по оценке целесообразности финансовых расходов и оценки возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных

расходов по состоянию на 01.04.2021г.

в МКОУ "Лаганская СОШ № 4 им. Джамбинова З.Э."

 

   30 июня 2021 года                                                                                     г. Лагань

 

Оценка целесообразности финансовых расходов и оценка возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов за 2020 год и 3 месяца 2021 года, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МКОУ "Лаганская СОШ № 4 им. Джамбинова З.Э." (далее – ЛСОШ№4), проведена по следующим вопросам:

-соответствие деятельности учреждения учредительным документам, обоснованность расчетов сметных назначений;

-исполнение смет расходов;

-использование бюджетных средств по целевому назначению;

-обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;

-соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и достоверности отчетности;

-обоснованность операций с денежными средствами и ценными
бумагами, расчетных и кредитных операций;

-полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; операциям с основными средствами и нематериальными активами;

-обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера; формированию финансовых результатов и их распределение.

Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования №33 от 22 декабря 2020 года.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими должностными лицами Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования: заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.

Цели проверки:

Целями контрольного мероприятия в отношении проверки целесообразности финансовых расходов и оценка возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета ЛСОШ№4 являются:

- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения;

- установление раскрытия раздельно в отчетности данных по кредиторской задолженности объекта контроля;

- установление обоснованности сумм дебиторской, кредиторской задолженности, числящейся на счетах бухгалтерского учета;

- выявление сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности либо не подлежащей взысканию дебиторской задолженности;

- анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде;

- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости;

- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;

- установление правильности документального оформления операций;

- установление соответствие применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.

Предмет контрольного мероприятия:

-учетная политика учреждения;

-сформированные за проверяемый период формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности, включая таблицу пояснительной записки «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169);

-журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за проверяемый период;

-инвентаризационные описи и иные документы, составленные в ходе инвентаризации (акты сверок расчетов, акты о результатах инвентаризации, протокол инвентаризационной комиссии);

-оборотные ведомости по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-аналитические данные по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-контракты (договоры) поставки товаров, выполнения работ, возмездного оказания услуг;

-акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные на поставку товаров.

Проверяемый период деятельности: 01.01.2020г. – 01.04.2021г.

Сроки проведения проверки:с 15.06.2021г. по 26.06.2021г.

Вид контрольного мероприятия: проверка.

Форма контрольного мероприятия: плановая камеральная проверка (последующий внутренний финансовый контроль).

Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны ЛСОШ№4 не было.

Краткая информация о проверенном объекте:

Официальное наименование Учреждения:

полное - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лаганская средняя общеобразовательная школа № 4 имени Джамбинова Замбы Эрдниновича»;

сокращенное – МКОУ «Лаганская СОШ № 4 им. Джамбинова З.Э.».

Организационно-правовая форма ЛСОШ№4 – муниципальное казенное учреждение. По типу реализуемых основных образовательных программ Школа является общеобразовательным учреждением.

Учредителем и собственником имущества ЛСОШ№4 является Лаганское районное муниципальное образование Республики Калмыкия.

Функции и полномочия учредителя и собственника имущества ЛСОШ№4 осуществляет Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

ЛСОШ№4 находится в ведомственном подчинении МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО» (далее – Управление образования).

Полномочия Учредителя в части образовательной деятельности ЛСОШ№4 осуществляет Управление образования.

Полномочия Учредителя в части управления имуществом Учреждения осуществляет Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования.

В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Республике Калмыкия ЛСОШ№4   была зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 20.01.1999 года под номером 1020800567292 (ОГРН) и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0803002510 и КПП 080301001.

Юридический и фактический адрес ЛСОШ№4: 359221, Республика Калмыкия, г.Лагань, ул. Пришкольная, 3 «а».

В проверяемом периоде ЛСОШ№4 осуществляла свою деятельность на основании Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Лаганская средняя общеобразовательная школа № 4 имени Джамбинова Замбы Эрдниновича» (далее — Устав), утвержденного Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №534 от 31.12.2015 года (с изменениями от 08.05.2016 года №274, от 05.09.2017 года №313, от 10.12.2018 года №294, от 06.04.2021 года №87).

Филиалов, обособленных подразделений и представительств ЛСОШ№4 не имеет.

Согласно Уставу ЛСОШ№4 является некоммерческой организацией, созданной собственником в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности начального общего, основного общего и среднего общего образования и свободы выбора образовательного учреждения в условиях адаптивности системы образования к особенностям развития и подготовки обучающегося и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

В соответствии со статьей 2.3. Устава основными видами деятельности ЛСОШ№4 являются:

- реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (1-4 классы), основного общего образования (5-9 классы), среднего общего образования (10-11 классы);

- реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, спортивно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, гражданско-правовой, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленностей;

- предоставление условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

- обучение на дому;

- предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

- предоставление родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи;

- организация работы групп продленного дня, лагеря дневного пребывания; трудовых объединений обучающихся;

- проведение промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся, осваивающих образование в форме семейного образования и самообразования.

Согласно статьи 6.8. Устава Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы.

Управление ЛСОШ№4 осуществляют:

- Учредитель;

- Директор ЛСОШ№4;

- общее собрание работников ЛСОШ№4;

- Педагогический совет.

О сроках проверки, цели проверки должностное лицо проверяемого объекта, надлежащим образом уведомлен 08.06.2021г. (письмо №16 от 08.06.2021г.)

  1. 1.Общие сведения

На 1 апреля 2021 года, согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности от ЛСОШ№4 - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов, переплат по КОСГУ - нет.

2. Результаты контроля

Согласно первоначальной утвержденной бюджетной сметы ЛСОШ№4 на 2020 год (№Б/Н от 09 января 2020 года) предусмотрено финансирование из средств бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – местный бюджет) на общую сумму 1 614 500,00 рублей, что составляет 1,5 процентов от всех планируемых расходов местного бюджета на 2020 год. С учетом подготовленных и утвержденных изменений в бюджетную смету ЛСОШ№4 на 2020 год (№Б/Н от 30 декабря 2020 года) окончательная сумма расходов местного бюджета на 2020 год по ЛСОШ№4 составила 1 677 581,81 рублей, что составляет 1,4 процентов от всех запланированных расходов местного бюджета на 2020 год. Таким образом, предварительная оценка эффективности расходов местного бюджета для ЛСОШ№4 производилась, как правило, на этапе финансово экономических обоснований к проектам решений, предполагающих бюджетные расходы, а не после осуществления соответствующих расходов.

Сохранение (в ряде случаев – увеличение) объемов финансового обеспечения основных социальных обязательств ЛСОШ№4, перераспределение отдельных бюджетных лимитов 2020 года и иные предпринятые меры сформировали достаточные условия для исполнения местного бюджета в 2020 году.

Итак, первоначально, планировалось выделить ЛСОШ№4 на 2020 год средства из местного бюджета в сумме 1 614 500,00 рублей:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

0702

788

3120101090

242

221

221.00.00

58 000,00

0702

788

3120101090

244

223

223.01.00

270 000,00

0702

788

3120101090

244

223

223.03.00

420 000,00

0702

788

3120101090

244

223

223.04.00

54 000,00

0702

788

3120101090

244

223

223.07.00

25 400,00

0702

788

3120101090

244

225

225.06.00

115 600,00

0702

788

3120101090

244

226

226.03.00

28 000,00

0702

788

3120101090

242

226

226.05.00

34 500,00

0702

788

3120101090

244

226

226.07.00

231 800,00

0702

788

3120101090

244

227

227.00.00

3 000,00

0702

788

3120101090

851

291

291.01.00

20 500,00

0702

788

3120101090

852

291

291.03.00

6 100,00

0702

788

3120101090

852

291

291.04.00

2 600,00

0702

788

3120101090

244

341

341.00.00

5 000,00

0702

788

3120101090

244

343

343.00.00

200 000,00

0702

788

3120101090

244

344

344.00.00

100 000,00

0702

788

3120101090

244

346

346.00.00

40 000,00

Итого по мероприятию

1 614 500,00

Итого по л/счету

1 614 500,00

Окончательные данные ЛСОШ№4 по итогам 2020 года таковы:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

0702

788

3120101090

242

221

221.00.00

52 660,32

0702

788

3120101090

244

223

223.01.00

143 180,13

0702

788

3120101090

244

223

223.03.00

444 223,10

0702

788

3120101090

244

223

223.04.00

33 091,04

0702

788

3120101090

244

223

223.07.00

31 571,43

0702

788

3120101090

244

225

225.06.00

96 872,50

0702

788

3120101090

243

226

226.02.00

50 311,00

0702

788

3120101090

244

226

226.03.00

28 012,32

0702

788

3120101090

242

226

226.05.00

82 942,55

0702

788

3120101090

244

226

226.07.00

152 592,17

0702

788

3120101090

321

262

262.00.00

700,00

0702

788

3120101090

851

291

291.01.00

5 273,00

0702

788

3120101090

852

291

291.03.00

4 592,00

0702

788

3120101090

244

341

341.00.00

5 000,00

0702

788

3120101090

244

343

343.00.00

315 858,70

0702

788

3120101090

244

344

344.00.00

47 594,00

0702

788

3120101090

244

346

346.00.00

178 447,00

0702

788

3120101090

244

349

349.01.00

4 660,55

Итого по мероприятию

1 677 581,81

Итого по л/счету

1 677 581,81

Исполнение по ЛСОШ№4 по итогам 2020 года:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

Всего расход за период (24-25+26)

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

9

0702

788

3120101090

242

221

221.00.00

52 660,32

52 660,32

0702

788

3120101090

244

223

223.01.00

143 180,13

143 180,13

0702

788

3120101090

244

223

223.03.00

444 223,10

444 223,10

0702

788

3120101090

244

223

223.04.00

33 091,04

27 986,12

0702

788

3120101090

244

223

223.07.00

31 571,43

31 569,43

0702

788

3120101090

244

225

225.06.00

96 872,50

96 872,50

0702

788

3120101090

243

226

226.02.00

30 000,00

30 000,00

0702

788

3120101090

244

226

226.03.00

28 012,32

28 012,32

0702

788

3120101090

242

226

226.05.00

82 942,55

82 942,55

0702

788

3120101090

243

226

226.06.00

20 311,00

20 311,00

0702

788

3120101090

244

226

226.07.00

152 592,17

152 592,17

0702

788

3120101090

321

262

262.00.00

700,00

700,00

0702

788

3120101090

851

291

291.01.00

5 273,00

5 273,00

0702

788

3120101090

852

291

291.03.00

4 592,00

4 592,00

0702

788

3120101090

244

341

341.00.00

5 000,00

5 000,00

0702

788

3120101090

244

343

343.00.00

315 858,70

315 858,70

0702

788

3120101090

244

344

344.00.00

47 594,00

47 594,00

0702

788

3120101090

244

346

346.00.00

178 447,00

178 447,00

0702

788

3120101090

244

349

349.01.00

4 660,55

4 660,55

Итого по мероприятию

1 677 581,81

1 672 474,89

Итого по л/счету

1 677 581,81

1 672 474,89

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 135,60 тыс.рублей.

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

размер авансового платежа (если он предусмотрен договором (контрактом))

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

акт об оказании услуг, выполнении работ

номер платежного документа

дата платежного документа

ВР 242

3391404.33

09.01.2020

42 467,76

услуги связи -интернет

 

42 467,76

 

333

24.12.2020

3391404

21.01.2020

10 192,56

услуги связи

 

10 192,56

 

332

24.12.2020

41016/ВТ-52694

29.08.2019

4 900,00

ведение сайта

 

4 900,00

 

120

18.06.2020

С-08-03/11

19.01.2020

30 000,00

ведение программы АС"Смета"

 

30 000,00

 

228

07.10.2020

ВТ-МК-1867158529.0802020

29.08.2020

4 900,00

ведение сайта

 

4 900,00

 

313

16.12.2020

А-Ц-ПД-77/20-9-352

10.09.2020

40 642,55

Технич сопр VipNetClient

 

40 642,55

 

288

02.12.2020

48

29.10.2020

2 500,00

ведение программы

 

2 500,00

 

339

24.12.2020

     

итого

135 602,87

     

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества 50,3 тыс.рублей.

ВР 243

12СД

03.12.2019

30 000,00

проектно сметн докум

 

30 000,00

 

83

13.05.2020

130

01.06.2020

20 311,00

экспертиза

 

20 311,00

 

124

23.06.2020

     

итого

50 311,00

     

По данному виду расхода ЛСОШ№4 заключили договор №12/СД от 03 декабря 2019 года с ООО «МАСШТАБ ПРОЕКТ» на разработку сметной документации по объекту «Капитальный ремонт электроснабжения в МКОУ "Лаганская СОШ № 4 им. Джамбинова З.Э.". Цена договора составляет 30 000,00 рублей. Аванс по данному договору не предусмотрен, оплата за выполненные работы производится после полного выполнения работ и оплачивается в размере 100% в течение 10 календарных дней с даты подписания акта об оказании услуг (с предоставлением счета).

Позже, 12 мая 2020 года, был составлен дополнительный договор №1 к договору №12/СД от 03 декабря 2019 года, о продлении срока договора до 31 мая 2020 года. Согласно его, договор стал действовать, «До полного исполнения своих обязательств».

Акт №000030 за разработку сметной документации ЛСОШ№4 оплачен 13 мая 2020 года.

Расходы в сумме 20,3 тыс.рублей потрачены на проведение экспертизы сметной документации объекта «Капитальный ремонт электроснабжения в МКОУ "Лаганская СОШ № 4 им. Джамбинова З.Э.". Договор №130 на проведение экспертизы от 01 июня 2020 года подписан ЛСОШ№4 с государственным учреждением «Государственная экспертиза Республики Калмыкия». Срок действия договора – «До полного исполнения сторонами своих обязательств по договору». Счет №141 от 01 июня 2020 года ЛСОШ№4 оплачен 23 июня 2020 года.

Разработка сметной документации ЛСОШ№4 производилась для того, чтобы ее включили в реестр школ, требующих капитального ремонта электропроводки. Для этого в Министерство образования и науки Республики Калмыкия были отправлены необходимые документы и письмо от 01 февраля 2021 года №146.

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 1 476,00 тыс.рублей, в том числе:

-коммунальные услуги – 646,9 тыс.рублей,

-расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг – 96,9 тыс.рублей,

-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 180,6 тыс.рублей,

-расходы на приобретение материальных запасов – 551,6 тыс.рублей.

Уплата налога на имущество – 5,3 тыс.рублей,

Уплата транспортного налога – 4,6 тыс.рублей.

ВР 244

10

09.01.2020

12 000,00

ТО систем видеонабл

12 000,00

03.02.2020

10509

01.03.2019

10 000,00

Противопож ТО

10 000,00

27.05.2020

17-3-8066/19

27.01.2019

84 545,71

поставка газа

84 545,71

22.01.2020

657

04.02.2019

8 000,00

Информац.технич обслуж Объектовой станции

8 000,00

07.06.2020

13

01.03.2019

16 200,00

аварийно спасат центр

16 200,00

27.05.2020

10716

30.07.2019

2 270,00

переосвид.огнетушителей

2 270,00

29.06.2020

8066

03.09.2019

12 625,42

ТО систем газоснабжения

12 625,42

07.10.2020

б/н

01.01.2020

15 265,03

услуги вывоза тбо

15 265,03

13.08.2020

103

09.01.2020

28 012,32

охрана,тревожная кнопка

28 012,32

14.12.2020

10

09.01.2020

79 488,00

мед.осмотр сотрудников

79 488,00

12.10.2020

11

09.01.2020

1 950,00

мед.осмотр водителя

1 950,00

16.11.2020

10503

13.01.2020

24 000,00

ТО пожарной сигнализации

24 000,00

15.12.2020

15

20.01.2020

199 920,0

поставка ГСМ

199 920,0

25.12.2020

0804132000217

21.01.2020

143 180,13

поставка электроэнергии

143 180,13

22.12.2020

14

21.01.2020

20 328,74

поставка воды

20 328,74

24.12.2020

17

21.01.2020

41 600,00

мед.осмотр(центр гиг и эпид)

41 600,00

04.12.2020

935

03.02.2020

12 000,00

служба пож.мониторинга

12 000,00

17.12.2020

17-3-8066/20

05.02.2020

359 677,39

поставка газа

359 677,39

22.12.2020

8

17.02.2020

27 850,00

ремонт а/м газель запч

27 850,00

21.02.2020

08-0351

05.03.2020

4 660,55

аттестаты 9,11 кл

4 660,55

30.04.2020

3

17.03.2020

5 000,00

медикаменты

5 000,00

20.03.2020

19

18.03.2020

5 000,00

дезхозтовары

5 000,00

19.03.2020

16

16.04.2020

28 580,00

запчасти для а/м газель

28 580,00

30.04.2020

20200048

29.04.2020

7 000,00

кацтовары

7 000,00

30.04.2020

30

29.04.2020

110 667,50

поставка гсм

110 667,50

15.05.2020

20

19.05.2020

24 510,00

запчасти для а/м газель

24 510,00

08.07.2020

 

09.06.2020

5 271,20

возмещение водителю гсм

5 271,20

09.06.2020

37

21.05.2020

12 594,00

стройматериалы

12 594,00

17.06.2020

180

01.06.2020

8 528,00

дезинфекция   территории

8 528,00

11.06.2020

4660

27.07.2020

16 304,40

вывоз тбо

16 304,40

13.08.2020

б\н

29.07.2020

35 000,00

хозстройматериалы

35 000,00

30.07.2020

194

28.08.2020

2 800,00

противопож меропр ф-20

2 800,00

31.08.2020

378

01.09.2020

4 100,00

учеба руководителей

4 100,00

29.09.2020

1

01.09.2020

4 130,00

питание ученика с овз

4 130,00

07.10.2020

20200093

02.09.2020

6 315,00

канцтовары

6 315,00

16.09.2020

20200108

28.09.2020

10 000,00

канцтовары

10 000,00

29.09.2020

08-133

14.10.2020

8 449,08

ТО объектов газового хозяйства

8 449,08

28.10.2020

112

14.10.2020

624,17

инструктаж

624,17

30.10.2020

10817

03.11.2020

700,00

обуч пож минимуму

700,00

25.12.2020

41

27.11.2020

7 657,38

поставка воды

7 657,38

24.12.2020

34

09.12.2020

33 860,00

ремонт а/м газель

33 860,00

16.12.2020

б\н

15.12.2020

20 000,00

дезхозтовары

20 000,00

22.12.2020

20200161

22.12.2020

15 332,00

канцтовары

15 332,00

24.12.2020

     

итого

1 475 996,02

Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств – 0,7 тыс.рублей.

По данному виду расхода ЛСОШ№4 компенсировало (в связи с противоковидными мерами и переходом на дистанционный режим обучения) ученику 3 «Б» класса с ограниченными возможностями здоровья затраты на двухразовое питание.

На выплату заработной платы по ЛСОШ№4 и на взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений средства из бюджета Лаганского РМО РК не выделяются.

Остаток средств на лицевом счете ЛСОШ№4 на 1 января 2021 года составил – 0,0 рублей.

По итогам сдачи годовой отчетности за 2020 год (согласно ф.0503169 – «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» и ф.r08 KRED «Сведения о состоянии кредиторской задолженности») кредиторская задолженность на 01.01.2021 года из средств бюджета Лаганского РМО РК по ЛСОШ№4 составляет 0,00 рублей.

Бюджетной сметой на 2021 год запланировано по ЛСОШ№4 средств местного бюджета:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

0702

788

3120101090

242

221

221.00.00

64 800,00

0702

788

3120101090

247

223

223.01.00

287 500,00

0702

788

3120101090

247

223

223.03.00

420 000,00

0702

788

3120101090

244

223

223.04.00

86 420,00

0702

788

3120101090

244

223

223.07.00

30 000,00

0702

788

3120101090

244

225

225.06.00

74 100,00

0702

788

3120101090

244

226

226.03.00

28 000,00

0702

788

3120101090

244

226

226.04.00

20 700,00

0702

788

3120101090

242

226

226.05.00

84 500,00

0702

788

3120101090

244

226

226.06.00

161 000,00

0702

788

3120101090

244

226

226.07.00

55 100,00

0702

788

3120101090

244

227

227.00.00

3 000,00

0702

788

3120101090

851

291

291.01.00

25 000,00

0702

788

3120101090

852

291

291.03.00

6 100,00

0702

788

3120101090

852

291

291.04.00

2 600,00

0702

788

3120101090

244

341

341.00.00

25 000,00

0702

788

3120101090

244

343

343.00.00

200 000,00

0702

788

3120101090

244

344

344.00.00

40 000,00

0702

788

3120101090

244

345

345.00.00

3 500,00

0702

788

3120101090

244

346

346.00.00

60 000,00

0702

788

3120101090

244

349

349.01.00

10 000,00

Итого по мероприятию

1 687 320,00

Итого по л/счету

1 687 320,00

               

Из бюджет Лаганского РМО РК для нужд ЛСОШ№4 на  1 апреля 2021 года выделены средства в сумме 294,0 тыс.рублей в том числе:

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 12,0 тыс.рублей.

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

номер платежного документа

дата платежного документа

С-08-03/11

11.01.2021

30 000,00

ведение программы АС"Смета"

7 500,00

107

27.04.2021

44100000012/0405

31.01.2021

14 400,00

услуги связи

988,2

47

02.03.2021

44100001311/0405

31.01.2021

50 400,00

услуги интернет

3 538,98

46

02.03.2021

     

итого

12 027,18

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 43,6 тыс.рублей, в том числе:

-коммунальные услуги – 2,8 тыс.рублей,

Кредиторская задолженность на 01.04.2021 года по коммунальным услугам равна 4 981,67 рублей (оплата ООО «СпецАТХ» за вывоз мусора). Кредиторская задолженность текущего финансового года.

-расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг – 22,9 тыс.рублей,

Кредиторской задолженности на 01.04.2021 года по работам, услугам по содержанию имущества - нет.

-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 8,3 тыс.рублей,

Кредиторская задолженность на 01.04.2021 года по прочим расходам на выполнение работ, оказание услуг равна 8 000,00 рублей (оплата по техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений). Кредиторская задолженность текущего финансового года.

-страхование – 4,2 тыс.рублей,

-прочие расходы – 0,0 тыс.рублей,

-увеличение стоимости основных средств – 0,0 тыс.рублей,

-расходы на приобретение материальных запасов – 5,4 тыс.рублей.

Кредиторской задолженности на 01.04.2020 года по расходам на приобретение материальных запасов - нет.

ВР 244

62

01.01.2021

22 900,00

поверка тахографа

22 900,00

4

22.01.2021

154

01.01.2021

28 012,32

охрана

7 003,08

92

31.03.2021

РРР5056474982

14.01.2021

4 200,99

страховка а\м газель

4 200,99

3

22.01.2021

41

20.01.2021

51 968,80

поставка воды

2 821,14

21

03.02.2021

2

01.01.2021

12 740,00

питание овз

1 260,00

94

31.03.2021

5

11.01.2021

99 991,50

гсм

5 369,10

64

16.03.2021

     

итого

43 554,31

   

Закупка энергетических ресурсов 236,5 тыс.рублей в том числе:

            -оплата электроэнергии – 47,6 тыс.рублей

            -оплата потребления газа – 188,9 тыс.рублей.

Кредиторской задолженности на 01.04.2021 года на закупку энергетических ресурсов - нет.

ВР 247

0804132000262

20.01.2021

287 500,00

поставка э\энергии

47 558,42

45

02.03.2021

17-3-8066\21

21.01.2021

420 000,00

поставка газа

188 905,5

62

15.03.2021

     

итого

236 463,92

 

Уплата транспортного налога - 1,9 тыс.рублей.

Уплаты прочих налогов, сборов и иных платежей и уплаты иных платежей не было, кредиторской задолженности за счет средств МБ - нет.

Исполнение по ЛСОШ№4 по итогам 3-х месяцев 2021 года таковы:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

Всего расход за период

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

9

0702

788

3120101090

242

221

221.00.00

64 800,00

4 527,18

0702

788

3120101090

247

223

223.01.00

287 500,00

47 558,42

0702

788

3120101090

247

223

223.03.00

420 000,00

188 905,50

0702

788

3120101090

244

223

223.04.00

86 420,00

2 821,14

0702

788

3120101090

244

223

223.07.00

30 000,00

0,00

0702

788

3120101090

244

225

225.06.00

74 100,00

22 900,00

0702

788

3120101090

244

226

226.03.00

28 013,00

7 003,08

0702

788

3120101090

244

226

226.04.00

20 700,00

0,00

0702

788

3120101090

242

226

226.05.00

84 500,00

7 500,00

0702

788

3120101090

244

226

226.06.00

161 000,00

0,00

0702

788

3120101090

244

226

226.07.00

67 840,00

1 260,00

0702

788

3120101090

244

227

227.00.00

4 200,99

4 200,99

0702

788

3120101090

321

262

262.00.00

10 000,00

0,00

0702

788

3120101090

851

291

291.01.00

25 000,00

0,00

0702

788

3120101090

852

291

291.03.00

6 100,00

1 942,31

0702

788

3120101090

852

291

291.04.00

2 600,00

0,00

0702

788

3120101090

244

341

341.00.00

25 000,00

0,00

0702

788

3120101090

244

343

343.00.00

177 247,00

5 369,10

0702

788

3120101090

244

344

344.00.00

40 000,00

0,00

0702

788

3120101090

244

345

345.00.00

3 500,00

0,00

0702

788

3120101090

244

346

346.00.00

58 799,01

0,00

0702

788

3120101090

244

349

349.01.00

10 000,00

0,00

Итого по мероприятию

1 687 320,00

293 987,72

Итого по л/счету

1 687 320,00

293 987,72

Дебиторской задолженности по ЛСОШ№4 ни на 01.01.2021 год, ни на 01.04.2021 год – нет.

В целом, данные отчетности в части отражения числящейся дебиторской и кредиторской задолженности подтверждаются данными инвентаризации.

Сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности не выявлено.

Таким образом, в ходе проверки установлено:

- первичные учетные документы, которыми оформляются хозяйственные операции и на основании которых ведется бухгалтерский учет в ЛСОШ№4 оформлены согласно действующему законодательству;

- единые формы бюджетной документации и бюджетной отчетности, а также единство бюджетной классификации обеспечиваются посредством систематизации информации, применения единых формуляров, реестров и справочников;

- подготовлены и утверждены изменения в сметы;

- разработаны, утверждены и реализованы первоочередные мероприятия;

- неисполнения основных обязательств – нет;

- реалистичность параметров утвержденных расходов;

- расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);

- использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов - не выявлено;

- расходование средств сверхнорм, установленных Минфином РФ (командировочные расходы, нормы на расходование бензина и др.) - не выявлено;

- ведение контрактов (договоров), заключенных заказчиками, включая функцию мониторинга ведется;

- исполнение контрактов (договоров), включая приемку результатов исполнения, учет исполнения контракта ненадлежащим образом, регистрацию фактов неустойки, выполнение поставщиком гарантийных обязательств ведется;

Бухгалтерская отчетность по ЛСОШ№4, сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету и соответствующих ее учетной политике положений.

В ходе проверки установлено, что данные показателей кредиторской задолженности формы «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» соответствуют данным о кредиторской задолженности, отраженным в разделе «Обязательства» формы «Баланс исполнения бюджета» ЛСОШ№4 за 2020 год.

Информация о кредиторской задолженности также отражена в пояснительной записке ЛСОШ№4 (форма по ОКУД 0503160).

При составлении бухгалтерской отчетности ЛСОШ№4 было обеспечено соблюдение следующих условий:

- полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации;

- полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также соответствие показателей отчетов и балансов данным синтетического и аналитического учета;

- осуществление записей хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежащим образом оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;

- правильная оценка статей баланса.

Отчетность составлено строго в соответствии с Приказом Министерства финансов № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки установлено:

  1. Фактов неправомерного использования бюджетных средств не установлено;
  2. Подтверждающие документы об использовании вышеуказанных средств, предоставлены в полном объеме;
  3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы – соблюден;
  4. Нарушения правил ведения бухгалтерского учета – не выявлено;
  5. Среднее значение выполнения целевых показателей за 2020 год - 99,7%;
  6. Среднее значение выполнения целевых показателей на 1 апреля 2021 года - 17,4%;
  7. Закупка товаров, работ, услуг производилась учреждением в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Конституцией РФ, ГК РФ и другими нормативными актами;
  8. Расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
  9. Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08 июня 2018 года № 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  10. Бухгалтерская отчетность сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки рекомендовано:

  1. Рассмотреть результаты контрольного мероприятия;
  2. Продолжить надлежащий контроль за первичной учетной документацией;
  3.  Продолжить контроль за соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  4. Не допускать осуществления закупок товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком ЛСОШ№4;
  5. Следовать нормам законодательства при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В срок до 08 июля 2021 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:

Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.

Главный бухгалтер ФУ АЛРМО

30.06.2021г.

 

Еплова А.П.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил и ознакомлен:

директор

30.06.2021г.

 

Очиров М.В.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Более новые статьи:

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет