Лаганское РМО РК Деятельность Внутренний финансовый контроль Акт № 23 о проведении внутреннего финансового контроля по достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2022 год и первое полугодие 2023г. в МКОУ «Северная СОШ им. Лиджи-Горяева Т.Л-Г.»

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Акт № 23 о проведении внутреннего финансового контроля по достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2022 год и первое полугодие 2023г. в МКОУ «Северная СОШ им. Лиджи-Горяева Т.Л-Г.»

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

 

 

 

 

 

Акт № 23

о проведении внутреннего финансового контроля

по достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств

за 2022 год и первое полугодие 2023г.

в МКОУ «Северная СОШ им. Лиджи-Горяева Т.Л-Г.»

г. Лагань                                                                    31 июля 2023 год                                                                                           

 

Достоверность расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2022 год и первый квартал 2023 рода, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МКОУ "Северная СОШ им. Лиджи-Горяева Т.Л-Г" (далее – ССОШ), проведена по следующим вопросам:

-соответствие деятельности учреждения учредительным документам, обоснованность расчетов сметных назначений;

-исполнение сметы расходов;

-использование бюджетных средств по целевому назначению;

-обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;

-соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и достоверности отчетности;

-обоснованность операций с денежными средствами и ценными
бумагами, расчетных и кредитных операций;

-полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; операциям с основными средствами и нематериальными активами;

Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования № 20 от 11 июля 2023 года.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется следующим должностным лицом Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования: ведущим специалистом- ревизором Аляевой Н. Х.

         Цели проверки:

Целями контрольного мероприятия в отношении проверки достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета ССОШ являются:

- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения;

- установление раскрытия аналитических данных в отчетности по кредиторской задолженности объекта контроля;

- установление обоснованности сумм дебиторской, кредиторской задолженности, числящейся на счетах бухгалтерского учета;

- выявление сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности либо не подлежащей взысканию дебиторской задолженности;

- анализ контрактов (договоров), заключенных и исполненных в проверяемом периоде;

- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости;

- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;

- установление правильности документального оформления операций;

- установление соответствия применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.

Предмет контрольного мероприятия: документы, подтверждающие использование средств бюджета Лаганского РМО РК, нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами местного бюджета, финансовая (бюджетная) и бухгалтерская отчетность.

Проверяемый период деятельности: 01.01.2022г. – 01.07.2023г.

Сроки проведения проверки:с 21.07.2023г. по 27.07.2023г.

Вид контрольного мероприятия: проверка.

Форма контрольного мероприятия: плановая камеральная проверка (последующий внутренний финансовый контроль).

Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны МКОУ "Северная СОШ им. Лиджи-Горяева Т.Л-Г" не было.

Краткая информация о проверенном объекте:

В проверяемом периоде ССОШ осуществляла свою деятельность на основании Устава муниципального казенного учреждения "Северная средняя общеобразовательная школа им. Лиджи-Горяева Т.Л-Г" (далее — Устав), утвержденного: Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №533 от 31.12.2015 года.

Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя ССОШ, является Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация Лаганского РМО РК).

ССОШ находится в ведомственном подчинении МКУ "Управление образования и культуры Администрации Лаганского районного муниципального образования" (далее - Управление образования).

Управление образования является главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО РК, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности ССОШ.   

Полномочия Учредителя в части управления имуществом Учреждения осуществляет Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования.

В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Калмыкия ССОШ   была зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 10.12.2002 года под номером 1020800567567 (ОГРН) и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0803002654 и КПП 080301001. Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана 16.10.2014 года серия 08Л01 № 0000018 на бессрочный срок.

Юридический и фактический адрес ССОШ: 359225, Республика Калмыкия, Лаганский район, с. Северное, ул. Школьная, д. 30.

Согласно Уставу, ССОШ является некоммерческой организацией, созданной собственником в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности начального общего, основного общего и среднего общего образования и свободы выбора образовательного учреждения в условиях адаптивности системы образования к особенностям развития и подготовки обучающегося и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

В соответствии со статьей 2.3. Устава основными видами деятельности ССОШ являются:

- реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;

- реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, спортивно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, гражданско-правовой, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленностей;

- предоставление условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

- обучение на дому;

- предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

- предоставление родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи;

- организация работы групп продленного дня, лагеря дневного пребывания; трудовых объединений обучающихся;

- проведение промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся, осваивающих образование в форме семейного образования и самообразования.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения, согласно статьи 6.8. Устава, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы.

Управление ССОШ осуществляют:

- Учредитель;

- Директор ССОШ;

- общее собрание работников ССОШ;

- Педагогический совет.

  1. 1.Общие сведения

               В учетной политике ССОШ (приказ № 11 от 10.01.2022) утверждены рабочий план счетов бухгалтерского учета, документальное оформление хозяйственных операций, формы первичных документов, порядок учета основных средств и материальных запасов, расчетов с подотчетными лицами, порядок и сроки проведения инвентаризации, представления бюджетной и иной отчетности, график документооборота. Обработка учетной информации осуществляется автоматизированным способом с применением ПО АС «Смета».

  1. 2.Результаты контроля

Согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности на 1 июля 2023 года от ССОШ - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов и в пределах лимита бюджетного обязательства, переплат по КОСГУ - нет. Объемы исполненных денежных обязательств не превысили лимиты бюджетных обязательств.

Сумма расходов местного бюджета за 2022 год по ССОШ составила 1 681 134,07 рублей, что составляет 78,83 процента от утвержденного бюджетного назначения всех запланированных расходов местного бюджета на 2022 год. Таким образом, утвержденная бюджетная смета использована учреждением по многим статьям расхода полностью, кроме расхода по принятому обязательству по проектно-сметной документации с ООО «Масштаб проект» на сумму 350000 рублей (кредиторская задолженность на 1 января 2023 года).

Сохранение объемов финансового обеспечения основных социальных обязательств ССОШ, перераспределение отдельных бюджетных лимитов 2022 года и иные принятые меры сформировали достаточные условия для исполнения местного бюджета в 2022 году.

Исполнение по ССОШ по итогам 2022 года:

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года

Всего расход за период

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

9

0702

788

3120101040

242

221

221.00.00

10000,00

9983,04

0702

788

3120101040

242

221

221.00.00

32500,00

32500,00

0702

788

3120101040

247

223

223.01.00

38 430,05

38 430,05

0702

788

3120101040

247

223

223.03.00

315 000,00

244 290,39

0702

788

3120101040

244

223

223.04.00

13 771,47 

13 771,47 

0702

788

3120101040

244

223

223.07.00

 13 392,48

 13 392,48

0702

788

3120101040

244

225

225.06.00

411 321,89 

 380 648,41

0702

788

3120101040

243

226

226.02.00

350 000,00

0,00

0702

788

3120101040

243

226

226.06.00

111 842,00

111 842,00

0702

788

3120101040

244

226

226.03.00

 174 935,99

 174 935,99

0702

788

3120101040

244

226

226.07.00

127 480,00 

127480,00

0702

788

3120101040

244

227

227.00.00

10 742,86 

10 742,86 

0702

788

3120101040

321

262

262.00.00

5810,00

5810,00

0702

788

3120101040

851

291

291.01.00

24290,00

24290,00

0702

788

3120101040

852

291

291.03.00

9184,00

9184,00

0702

788

3120101040

853

292

292.00.00

959,00

959,00

0702

788

3120101040

244

310

310.02.00

90750,00

90750,00

0702

788

3120101040

244

341

341.00.00

2 000,00

2 000,00

0702

788

3120101040

244

343

343.00.00

146 457,50 

146 457,50 

0702

788

3120101040

244

344

344.00.00

10000,00

10000,00

0702

788

3120101060

244

346

346.00.00

231 595,00 

231 595,00 

0702

788

3120101060

244

349

349.01.00

2 071,88 

2 071,88 

Всего

       

2 132 534,12

1 681 134,07

  

Расходы на закупку услуг и товаров производились в соответствии с заключенными договорами и бюджетными обязательствами. Отклонения не выявлены.

         Исполнение по ССОШ по итогам первого полугодия 2023 года:

Сумма расходов местного бюджета за первое полугодие 2023 года по ССОШ составила 1 048 194,74 рубля, что составляет 58,35 процентов от утвержденного бюджетного назначения всех запланированных расходов местного бюджета на 2023 год (1 796 500 рублей). Таким образом, утвержденная бюджетная смета используется учреждением по многим статьям расхода целесообразно и эффективно.

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года

Всего расход за период

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

9

0702

788

3120101040

242

221

221.00.00

12 000,00

4 751,33

0702

788

3120101040

242

221

221.00.00

36 100,00

15 000,00

0702

788

3120101040

247

223

223.01.00

47 500,00

 35 164,30

0702

788

3120101040

247

223

223.03.00

337 500,00

 170 661,81

0702

788

3120101040

244

223

223.04.00

21 200,00 

 11 636,32

0702

788

3120101040

244

223

223.07.00

17 400,00

 4 350,12

0702

788

3120101040

244

225

225.06.00

58100,00 

 46 700,40

0702

788

3120101040

244

226

226.02.00

50 045,00

50 000,00

0702

788

3120101040

244

226

226.03.00

 8 238,60

  4 119,30

0702

788

3120101040

244

226

226.06.00

44 445,00 

0,00

0702

788

3120101040

244

226

226.07.00

164 600,00 

 32 183,56

0702

788

3120101040

244

227

227.00.00

6 000,00 

0,00

0702

788

3120101040

321

262

262.00.00

7 000,00

0,00

0702

788

3120101040

851

291

291.01.00

13 000,00

3 451,00

0702

788

3120101040

852

291

291.03.00

4 700,00

1 148,00

0702

788

3120101040

852

291

291.04.00

2 000,00

0,00

0702

788

3120101040

244

310

310.02.00

53 500,00

53 500,00

0702

788

3120101040

244

343

343.00.00

332 500,00 

 73 617,50

0702

788

3120101040

244

344

344.00.00

309 149,90

308 500,00

0702

788

3120101060

244

346

346.00.00

266 400,00 

228 290,00 

0702

788

3120101060

244

349

349.01.00

5 121,50 

5 121,50 

Всего

       

1 796 500,00

1 048 194,74

     Правильность ведения бюджетного (бухгалтерского) учета.

     Бюджетный учет в МКОУ "Северная СОШ им. Лиджи-Горяева Т.Л-Г" ведется  бухгалтером учреждения.

     В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в ССОШ разработана и утверждена учетная политика для целей бюджетного учета (приказ № 11 от 10.01.2022 г.)

      В соответствии с п.2 ст.161 БК РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы. Согласно п.1 ст. 221 БК РФ бюджетная система казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ.

     Деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

   Банковские операции за проверяемый период проверены сплошным методом. Проверкой достоверности, законности банковских операций по открытым лицевым счетам установлено, что ко всем выпискам банка приложены оправдательные документы. Данные выписок УФК по РК совпадают с данными журнала операций №2. Отражение банковских операций по счетам бюджетного учета производилось достоверно и в полном объеме. Остатков на начало и конец года на лицевом счете учреждения не было, на 01.07.2023 остаток денежных средств на лицевом счете составляет 0,36 рублей по аналитическому коду цели расхода - 22603. Фактов использования бюджетных средств не по целевому назначению не установлено. Нарушений по данному вопросу не установлено.

   Проверка сохранности основных средств и материальных ценностей.

           Имущество учреждения находится в муниципальной собственности Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия и закреплено на праве оперативного управления (п.3.3. Устава МКОУ «Северная СОШ им. Лиджи-Горяева Т.Л-Г». Приобретение основных средств осуществлялось за безналичный расчет путем перечислений с лицевого счета.

            Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках и описях инвентарных карточек по установленной форме и с заполнением всех необходимых реквизитов. Объектам основных средств инвентарные номера присвоены и обозначены. Начисление амортизации производится ежемесячно. Аналитический учет по счету 010400000 «Амортизация» ведется в оборотной ведомости по нефинансовым активам.          

            Приобретение материальных ценностей осуществлялось за безналичный расчет путем перечислений с лицевого счета. Своевременность и полнота оприходования материальных ценностей проверена за весь период. Установлено, что все материальные ценности оприходованы на счета бухгалтерского учета. Данные первичных документов на материальные ценности соответствуют данным бухгалтерского учета.

            Учет материальных запасов в оборотных ведомостях по нефинансовым активам, с последующим отражением операций в соответствующих Журналах операций обеспечен должным образом, и соответствует документам первичного учета. Выбытие материальных запасов производится по Актам о списании материальных запасов.

       Проверка состояния расчетов с прочими дебиторами и кредиторами.

         Проверка правильности и законности расчетов с поставщиками и подрядчиками проведена выборочно: февраль, апрель, июнь, сентябрь, ноябрь 2022г. Проверены Журналы операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4, платежные документы, накладные на получение материальных запасов, счета на оплату выполненных работ и оказанных услуг, акты приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

Законность использования средств на хозяйственные расходы подкрепляется соответствующими договорами и документами на приобретение хозяйственных товаров, работ и услуг.

          Оплата потребностей электроэнергии, газоснабжения, водоснабжения, осуществляется по показаниям приборов учета.

По состоянию на 01.01.2023года общая кредиторская задолженность по учреждению составила- 1 495 768,17 рублей том числе:

республиканский бюджет в сумме 1 120 568,17 рублей из них:

- выплата заработной платы – 3 541,99 рублей;

- начисления на выплаты по оплате труда – 941 592,68 рублей;

- приобретение ТСО – 175 433,50 рублей;

местный бюджет за выполнение прочих работ и услуг в сумме 375 200,00 рублей, в том числе: проектно-сметная документация (ООО «Масштаб проект») – 350 000 рублей;

           Кредиторская задолженность на 1 июля 2023 года по расходам местного бюджета составляет   рублей, в том числе: коммунальные услуги – 3 479,21 рублей (вывоз ТБО), содержание и техобслуживание газового оборудования -8 540,00 рублей, прочие услуги – 99 877,72 рубля (медосмотры сотрудников учреждения).

           В соответствии ч.1 ст.15 Федерального закона №44-ФЗ ССОШ является муниципальным заказчиком в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru, где своевременно размещает документацию и информацию о заключенных контрактах. Так, в 2022 году ССОШ были размещены муниципальные контракты с ПАО «Россети Юг» на сумму 38 430,05 рублей и с АО «Газпром газораспределение Элиста на сумму 244290,39 рублей. Муниципальные контракты, заключенные с поставщиками, подрядчиками оплачены на основании предъявленных счетов в пределах сметы расходов учреждения и лимитам бюджетных обязательств бюджета РМО РК на 2022г. Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ССОШ в проверяемом периоде проводилась в основном прямыми договорами, а так же муниципальными контрактами в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

         По результатам проверки установлено:

  1. Фактов неправомерного использования бюджетных средств не установлено;
  2. Подтверждающие документы об использовании вышеуказанных средств представлены в полном объеме;
  3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы – соблюден;
  4. Нарушения правил ведения бухгалтерского учета – не выявлено;
  5. Закупка товаров, работ, услуг производилась учреждением в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Конституцией РФ, ГК РФ и другими нормативными актами;
  6. Расходование средств на нужды учреждения осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
  7. Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08 июня 2018 года № 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  8. Бухгалтерская отчетность сформирована в соответствии с установленными нормативными актами по бухгалтерскому учету. Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

               По результатам проверки рекомендовано:

  1. Рассмотреть результаты контрольного мероприятия;
  2. Продолжить надлежащий контроль первичной учетной документацией, ее правильным оформлением и своевременной обработкой;
  3.  Продолжить контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  4. Не допускать осуществления закупок товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком Учреждения;
  5. Следовать нормам законодательства при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

В срок до 3 августа 2023 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:

Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.

Ревизор ФУ АЛРМО

31.07.2023

 

Аляева Н.Х.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил и ознакомлен:

Директор МКОУ "Северная СОШ им. Лиджи-Горяева Т.Л-Г"

31.07.2023

 

Батырова Г.В.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет