Лаганское РМО РК Документы Административные регламенты Утвержденные административные регламенты Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

PDF | Печать |

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

Приложение № 31 к постановлению Главы Администрации

Лаганского районного муниципального образования

от 27июня 2012 г. № 253

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

1. Общие положения

1.1 Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества проведения проверок соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Лаганского районного муниципального образования (далее – муниципальное имущество), в целях определения порядка проведения контрольных мероприятий по проверке использования по назначению и обеспечения сохранности такого имущества, определяет сроки и последовательность действий (далее – Административных процедур) при исполнении Муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга исполняется в отношении юридических лиц, которым передано в хозяйственное ведение либо оперативное управление муниципальное имущество, а также иных лиц, которым передано в пользование в установленном порядке такое имущество (далее – проверяемые лица).

Объектом исполнения Муниципальной услуги являются имущественные комплексы муниципальных предприятий и учреждений, отдельные объекты движимого и недвижимого муниципального имущества, в том числе земельные участки, и правоотношения, связанные предоставлением и использованием такого имущества.

В ходе исполнения Муниципальной услуги осуществляется контроль соблюдения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, эффективного его использования, в том числе контроль:

– соблюдения требований законодательства, муниципальных нормативных правовых актов;

– приобретения, отчуждения муниципального имущества, в том числе приобретения земельных участков в муниципальную собственность;

– учета муниципального имущества, в том числе учета имущества, находящегося в муниципальной казне, передаваемого в аренду, безвозмездное пользование и иные виды пользования;

– использования муниципального имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

– использования муниципального имущества, переданного муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям;

– использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

– соблюдения условий договоров при использовании муниципального имущества, переданного по договорам аренды, безвозмездного пользования, иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования;

– перепрофилирования муниципального имущества;

– отчуждения муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

– полноты и своевременности поступления в местный бюджет средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе от приватизации, продажи, сдачи в аренду и наем, передачи в постоянное и временное пользование, и др.), от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

1.3. Основными задачами исполнения Муниципальной услуги являются:

– выявление нарушений, связанных с распоряжением, использованием и сохранностью муниципального имущества, а также порядком оформления регистрации прав на имущество и сделок с имуществом;

– контроль устранения выявленных нарушений;

– принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов;

– подготовка рекомендаций по повышению эффективности использования муниципального имущества.

1.4. Муниципальная услуга осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденным ежегодным планом.

Предметом документарной проверки являются документы проверяемого лица, используемые при осуществлении им деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и связанные с исполнением им требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнением предписаний об устранении нарушений.

Предметом выездной проверки является соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, выполнение предписаний об устранении нарушений.

1.5. Получение проверяемыми лицами информации о процедуре исполнения Муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Основными требованиями к информированию проверяемых лиц являются:

актуальность и достоверность представляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

– удобство и доступность получения информации;

– оперативность предоставления информации.

2. Стандарт исполнения Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги

Наименование Муниципальной услуги «Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности».

2.2. Орган, исполняющий Муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу исполняет муниципальное казенное учреждение «Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования» (далее – Управление).

2.2.2. Глава администрации назначает комиссию по проведению проверки (по согласованию).

При проведении проверок имущественных комплексов муниципальных предприятий, учреждений, зданий, строений, сооружений, движимого имущества председателем комиссии назначается председатель Управления.

2.2.3. При проведении проверок комиссия (должностные лица) имеют право:

в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления Муниципальной услуги сведения и материалы;

посещать объекты муниципальной собственности, находящиеся во владении, пользовании и аренде у проверяемых лиц;

давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;

направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;

обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2.2.4. При исполнении Муниципальной услуги комиссия (должностные лица) не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении проверяемого лица или его представителя, за исключением случаев надлежащего уведомления лица, в отношении которого проводится проверка, и случаев, когда указанное уведомление не требуется;

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

2.2.5. В ходе взаимодействия, Управление получает сведения, содержащиеся в муниципальной информационной сети, архивные материалы, справки и бухгалтерские документы, необходимые для исполнения специалистами Муниципальной услуги, проводит визуальные осмотры зданий, сооружений, нежилых помещений, оборудования, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль.

2.3. Результат исполнения Муниципальной услуги

2.3.1. Результатом исполнения Муниципальной услуги является выявление признаков нарушений законодательства по управлению и распоряжению муниципальным имуществом или установление отсутствия таких признаков, а также фактов, свидетельствующих об использовании по назначению (не по назначению), сохранности (утрате) муниципального имущества, эффективном (неэффективном) использовании такого имущества.

Результат исполнения муниципальной услуги достигается выявлением фактического наличия и состояния муниципального имущества, оценкой использования его по целевому назначению, а также принятием соответствующего решения:

– об исключении объекта из реестра муниципального имущества;

– о включении в реестр муниципального имущества неучтенных объектов;

– об изъятии имущества из хозяйственного ведения, оперативного управления;

– о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного договора;

– об определении виновных лиц в хищении или порче муниципального имущества;

– о выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений.

2.3.2. Юридическими фактами завершения исполнения Муниципальной услуги являются акт проверки и выдача рекомендаций по устранению выявленных недостатков, нарушений и контроль их устранения.

Акт проверки состоит из вводной части, описательной части и заключения.

Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:

– дата, время и место составления акта;

– наименование органа муниципального контроля;

– дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);

– фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

– наименование проверяемого лица, а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки.

В описательной части акта фиксируется:

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

характеристика муниципального имущества, его состав, состояние, наличие (отсутствие);

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения.

В заключительной части указывается:

перечень всех установленных в ходе проверки нарушений с указанием срока, в течение которого проверяемое лицо должно предоставить в Управление информацию по устранению выявленных нарушений;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемого лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.

Предписание подписывается председателем Управления или лицом, его замещающим.

2.4. Срок исполнения Муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга исполняется до прекращения права муниципальной собственности на имущество.

2.4.2. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет двадцать рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации, а также в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства максимальный общий срок проведения плановой выездной проверки составляет пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.5. Правовые основания для исполнения Муниципальной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение Муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации;

– Гражданский кодекс Российской Федерации;

– Земельный кодекс Российской Федерации;

– Водный кодекс Российской Федерации;

– Федеральный закон от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

– Федеральный закон от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

– Федеральный закон от 29.07.1998г. №135 «Об оценочной деятельности в РФ»;

– Федеральный закон от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

– Федеральный закон от 14.12.2002г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 03.06.2006г. № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 03.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

– Федеральный закон от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

– Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

– Постановление Госкомстата Российской Федерации от 18.08.1998г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации»;

– Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Устав Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия;

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги

2.6.1. Для исполнения Муниципальной услуги необходим следующий Перечень документов:

– утвержденный план (при плановой проверке),

– распоряжение о проведении проверки использования по назначению и сохранности муниципального имущества.

2.6.2. Плановые проверки в рамках исполнения Муниципальной услуги проводятся Управлением на основании планов, разрабатываемых в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Основаниями для составления ежегодного плана являются полномочия Лаганского районного муниципального образования по осуществлению такого контроля, возложенные на Управление.

Включение объекта в план осуществляется по истечении трех лет со дня:

– государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

– окончания проведения последней плановой проверки заинтересованного лица;

– начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В перспективном плане указываются следующие сведения:

– наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

– цель и основание проведения мероприятий по контролю;

– дата и сроки проведения мероприятий по контролю;

– наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.

Перспективные планы могут согласовываться с иными субъектами контроля с целью организации комплексных проверок.

2.6.3. Распоряжение о проведении проверки принимается по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации с указанием:

наименования проверяемого лица;

состава комиссии либо фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

– правовых оснований проведения проверки, в том числе подлежащих проверке обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами.

2.7. Перечень оснований для приостановления и отказа в исполнении Муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для приостановления исполнения Муниципальной услуги являются:

– изменение законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Лаганского районного муниципального образования, регламентирующих осуществление контроля соблюдения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

отсутствие и (или) ненадлежащее состояние документов бухгалтерского учета на муниципальное имущество.

2.7.2. Основаниями для отказа в исполнении Муниципальной услуги являются:

– принятие решения о ликвидации проверяемого лица;

– начало процедуры банкротства проверяемого лица;

– отказ органа прокураты в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

2.8. Требования к местам исполнения Муниципальной услуги

2.8.1. Для исполнения Муниципальной услуги в помещениях, выделенных для Управления, предусматриваются рабочие места для должностных лиц, места для посетителей, участвующих в исполнении Муниципальной услуги, и заполнения необходимых документов, а также предусмотрена возможность доведения информации и проведения консультаций по вопросам исполнения Муниципальной услуги:

– рабочие места должностных лиц Управления должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам;

– места для посетителей, участвующих в исполнении Муниципальной услуги, заполнения необходимых документов и проведения консультаций располагаются непосредственно возле рабочих мест должностных лиц, специалистов Управления, оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.

2.8.2. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Административные процедуры при исполнении Муниципальной услуги:

3.1.1. Планирование проверок деятельности проверяемых лиц в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.

3.1.2. Издание распоряжения о проведении проверки.

3.1.3. Уведомление проверяемых лиц, согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проведении внеплановых проверок).

3.1.4. Проведение проверки.

3.1.5. Оформление результатов проверки и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений.

3.1.6. Контроль устранения выявленных нарушений.

3.1.7. Анализ результатов и подготовка предложений по повышению эффективности использования муниципального имущества.

3.1.8. Сроки проведения административных процедур указаны в блок-схеме последовательности действий (приложение к регламенту).

4. Формы контроля исполнения Административного регламента

В целях соблюдения последовательности Административных процедур при исполнении настоящего регламента председателем Управления и лицами, ответственными за его исполнение, в соответствии с настоящим регламентом осуществляется текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей по исполнению настоящего регламента муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Муниципальной услуги, могут быть обжалованы проверяемыми лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица Управления или Администрации, а также принимаемые им решения при исполнении Муниципальной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования предусматривает обращение с устной или письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги:

– специалистов Управления

– председателя Управления;

Проверяемые лица имеют право на получение в Управлении информации и документов, имеющих, по их мнению, существенное значение для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.3. Должностные лица Управления несут ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством, регламентирующим порядок исполнения Муниципальной услуги по контролю в установленной сфере деятельности. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги

Более новые статьи:

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет