Лаганское РМО РК Документы Административные регламенты Утвержденные административные регламенты Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Противодействие терроризму
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации

| Печать |

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

Приложение № 27 к постановлению Главы Администрации

Лаганского районного муниципального образования

от 27 июня 2012 г. № 253

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации» (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1 Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации»

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление образования и культуры Администрации Лаганского районного муниципального образования» (далее – Управление).

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- социальная адаптация молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- содействие в оздоровлении несовершеннолетних через организацию их отдыха в лагере творческого актива, лагерях труда и отдыха и других форм отдыха и занятости несовершеннолетних;

- предоставление социальных и иных услуг несовершеннолетним;

- получение лицами точной информации о применении правовых актов по конкретным вопросам, а также удовлетворенность лиц качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученных консультаций;

- осуществление информационно-просветительных мер.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги

Срок выполнения всех административных процедур, начиная с момента подачи заявления или обращения, составляет не более 30 дней.

Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5  Перечень нормативных правовых актов

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом РФ;

- Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.12.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- личное заявление по приложению №2 к настоящему регламенту с описанием сути вопроса.

Документы представляются в одном экземпляре.

2.7 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие заявленной информации полномочиям Управления;

- если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников, а также членов их семей;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.8 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9 Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.9.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. В указанных помещениях размещаются информационные стенды.

2.9.3. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами вычислительной техники (как правило – один компьютер с установленными справочно-информационными системами) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.9.4. Специалисту, предоставляющему муниципальную услугу обеспечивается доступ к сети Интернет, электронной почте, предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.9.5. Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

Места ожидания так же оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).

2.10 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление:

- письменно;

- по телефону;

- по электронной почте;

- в ходе личного приема.

2.10.2. Место предоставления услуги:

359220, Республика Калмыкия, г. Лагань, ул. Ленина, 23.

Контактный телефон: (84733) 9-13-90, факс: (84733) 9-14-56.

Адрес электронной почты в сети «Интернет»: badieval@mail.ru

Адрес официального сайта в сети «Интернет»: www.laganrmo.rk08.ru

Приемные дни: понедельник-пятница с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.11 Обязанности специалистов Управления при работе с получателями муниципальной услуги.

При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист Управления обязан:

- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;

- проявлять корректность и внимательность при общении с получателями муниципальной услуги и их представителями;

- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти;

- в случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию работника, он информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

2.12 Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:

- подростки и молодежь, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации;

- семьи с детьми, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации;

- юридические лица.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- подготовка ответа заявителю либо выдача обоснованного отказа.

3.1.1. Прием и регистрация документов.

Заявитель представляет на рассмотрение специалисту Управления заявление и прилагаемые к нему документы.

Специалист ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя;

2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;

- название юридического лица, адреса места проживания физического лица и места нахождения юридического лица написаны полностью;

- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в журнал учета входящей и исходящей документации.

Регистрирующая запись о приеме документов содержит следующую информацию:

- порядковый номер записи;

- дата поступления документов;

- данные о заявителе;

- предмет обращения;

- перечень представленных заявителем документов;

- срок рассмотрения обращения.

После регистрации заявления специалист в течение суток передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов руководителю Управления.

3.1.2. Подготовка ответа заявителю либо выдача обоснованного отказа.

После получения информации в срок не позднее чем через 14 дней со дня направления запроса специалист Управления готовит письменный ответ заявителю в количестве 3-х экземпляров, который подписывается руководителем Управления.

Последующие процедуры в отношении получателей муниципальной услуги по вовлечению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации настоящим Регламентом не охватываются.

При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента специалист в течение десяти дней готовит обоснованный отказ в оказании муниципальной услуги в количестве 3-х экземпляров.

Отказ подписывается руководителем Управления.

3.2. При ответах на телефонные звонки, устные обращения, специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

3.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

IV.  ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста, осуществляется руководителем Управления.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений настоящего административного регламента.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие) специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).

V.  ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

5.2. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии должностных лиц, нарушений положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.4. Заявители, могут обжаловать действие или бездействие специалиста Управления, обратившись лично (устно) или направив письменное обращение, жалобу в адрес руководителя Управления.

5.5. Юридический адрес Управления: 359220, Республика Калмыкия, г. Лагань, ул. Ленина, д. 23.

5.6. В письменном обращении, жалобе, заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направлено обращение;

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть заявления или жалобы;

- ставит личную подпись и дату;

- приводит иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.7. К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) по­рядке, могут быть приложены документы и материалы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.

5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации данной жалобы.

5.10. В случае, если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения.

5.11. Если в жалобе не указаны данные заявителя, его местонахождение (или адрес для почтовых отправлений), либо содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников, а также членов их семей, то данная жалоба не рассматривается.

Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги

Заявление

Более новые статьи:

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет