Лаганское РМО РК Документы Административные регламенты Утвержденные административные регламенты Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Профилактика безнадзорности детей»

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Профилактика безнадзорности детей»

| Печать |

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

Приложение № 25 к постановлению Главы Администрации

Лаганского районного муниципального образования

от 27 июня 2012 г. № 253

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Профилактика безнадзорности детей»

1.Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Профилактика безнадзорности детей» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Профилактика безнадзорности детей» (далее – муниципальная услуга)  и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур)  специалиста по делам  молодежи и спорта администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Описание заявителей

Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, проживающие на территории Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

1.3.Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-непосредственно у специалиста по делам молодежи и спорта Администрации и в муниципальных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия www.laganrmo.rk08.ru.

1.3.2.Информацию о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:

-в устной форме;

-посредством телефонной связи;

-в письменном виде;

-в электронной форме;

-на официальном сайте Лаганского РМО;

-на информационных стендах, размещаемых в помещениях муниципальных учреждений;

-в средствах массовой информации.

1.3.3. Местонахождение, график работы, справочные телефоны специалиста по делам молодежи и спорта Администрации и муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении № 1.

1.3.4.На информационных стендах кабинета специалиста по делам молодежи и спорта Администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения №2);

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Администрации;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Профилактика безнадзорности детей.

2.2. Наименование структурного подразделения администрации района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистом по делам молодежи и спорта администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Специалист).

При предоставлении муниципальной услуги Специалист взаимодействует с:

-администрациями городского и сельских муниципальных образований Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия;

-муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия;

-муниципальными казенными образовательными учреждениями дополнительного образования детей;

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления Специалистом муниципальной услуги является проведение  мероприятий профилактического характера  для детей и молодёжи в соответствии с годовым планом по реализации молодежной политики в Лаганском районе Республики Калмыкия.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в течение всего календарного года, на основании плана деятельности Специалиста.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом от 29.04.1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

-Федеральный закон от 24.06.1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

-Концепцией молодежной политики Республики Калмыкия на 2005 – 2020 годы, утвержденной Указом Главы Республики Калмыкия № 53 от 14.11.2005 года.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании личного заявления в произвольной форме или заявления доверенного лица получателя муниципальной услуги в администрацию Лаганского районного муниципального образования.

Условия для предоставления муниципальной услуги:

- наличие документов, необходимых для организации и проведения мероприятия (положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, другие документы);

- материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов;

- распределение между персоналом согласно должностным инструкциям всех организационных действий в рамках процесса организации мероприятия, их выполнение в установленные сроки.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа  в предоставлении муниципальной услуги  являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов;

б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная  услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

2.11.1. Время ожидания заявителя при подаче документов для предоставления  муниципальной услуги  и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11.2. Продолжительность приема заявителя  при подаче документов не должна превышать 30 минут.

2.12. Требования к помещениям, в  которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1.Муниципальная услуга предоставляется в зданиях, помещениях учреждений, оборудованных в соответствии с санитарными нормами и правилами. Помещения общего пользования, используемые при предоставлении муниципальной услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий, предназначенных для массового пребывания людей, требованиями пожарной безопасности.

2.12.2.Указанные помещения оборудуются:

- источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами;

- системами отопления и вентиляции;

- противопожарными системами.

2.12.3.В зданиях и помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.12.4.Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов и обеспечивающим надлежащее качество предоставления населению муниципальной услуги.

2.12.5.Предоставление муниципальной услуги может проходить на уличных площадках. Муниципальные учреждения организуют безопасное пребывание граждан на месте проведения мероприятия путем привлечения сотрудников правоохранительных органов и здравоохранения.

2.12.6. Право на предоставление муниципальной услуги должно быть подтверждено Уставом учреждения.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.13.1 Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

- наличие регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, в сети Интернет, общедоступных местах;

-получение Заявителями информации осуществляется путем индивидуального и публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме.

2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- процент охвата детей и молодежи

-соблюдение сроков предоставления услуги;

-соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям административного регламента;

-наличие (отсутствие) обоснованных жалоб на работу Специалиста со стороны Заявителей.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме состоит в информировании Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги. При поступлении Специалисту заявлений по электронной почте они распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в соответствии делопроизводством в АЛРМО. При поступлении по электронной почте заявления, не требующего последующих действий Специалиста по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ Заявителю направляется специалистом по почте или электронному адресу, указанному в запросе, в срок до 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-планирование мероприятия;

-подготовка к проведению мероприятия;

-проведение мероприятия;

-составление аналитического  и финансового отчетов о проведении мероприятия.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к административному регламенту

3.1. Планирование мероприятия

Специалистом по делам молодежи и спорта ежегодно в срок до 15 декабря составляется План реализации приоритетных направлений молодёжной политики на территории Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия на следующий год, который утверждается заместителем Главы  Администрации Лаганского районного муниципального образования РК.

3.2. Подготовка к проведению мероприятия

3.2.1.Основанием для подготовки проведения мероприятия служит План проведения мероприятий, разработанный помесячно.

3.2.2.За 3 недели до срока проведения мероприятия Специалистом разрабатывается положение о проведении мероприятия, составляется смета расходов на его проведение, заключаются договора с организациями, учреждениями и предприятиями всех форм собственности, оказывающими услуги по размещению, питанию участников мероприятия и на приобретение сувенирной и канцелярской продукции;

3.2.3.За 2 недели до срока проведения мероприятия Специалистом и специалистами учреждения, на базе которого будет проходить мероприятие, разрабатывается сценарий мероприятия и   в течение 10 дней с момента подписания положения о проведении мероприятия информируют потребителей муниципальной услуги посредством:

-  информирования молодежи;

- оформления афиш;

- тематических публикаций в СМИ на сайте Лаганского РМО;

3.2.4.Специалист  в течение 20 дней с момента подписания положения принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц в соответствии с положением и в срок, установленный этим положением.

3.2.5.Специалист  проводит по мере необходимости в период подготовки мероприятия  консультации, встречи, заседания организационного комитета, на которых рассматриваются вопросы по организации мероприятия.

3.3. Проведение мероприятия

3.3.1.Исполнитель муниципальной услуги в ходе проведения мероприятия:

-выступает в качестве организатора, почетного гостя, члена жюри (судейской коллегии и др.);

-осуществляет контроль за работой жюри, судейской коллегии, экспертной группы;

-осуществляет анализ хода проведения мероприятия.

3.4. Составление аналитического  и финансового отчетов о проведении мероприятия

3.4.1.После исполнения данной муниципальной услуги Специалист анализируют процесс организации и проведения мероприятия, подводят итоги и освещают их в средствах массовой информации, размещают на сайте Лаганского РМО.

3.4.2.Замечания, предложения по проведению мероприятия, поданные в письменном виде, рассматриваются в течение 10 дней со дня проведения мероприятия.

IV.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.

4.2. Контроль деятельности Специалиста по исполнению муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Администрации Лаганского РМО по социальным вопросам.

4.3. Контроль исполнения муниципальной услуги включает в себя:

-проведение проверок соблюдения и исполнения требований настоящего Регламента;

-рассмотрение результатов проверок;

-принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных Главой администрации Лаганского РМО РК распоряжений.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается Главой администрации Лаганского РМО РК.

4.8. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Обжалование действий (бездействия) Специалиста по делам молодежи и спорта, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а также в порядке судебного обжалования.

5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Специалистом.

5.2.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию в установленном порядке.

5.2.2. Жалоба гражданина, либо объединения или организации содержит следующую информацию:

-фамилия, имя, отчество гражданина, либо представителя объединения или организации (имеющими на то полномочиями) которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

-фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

-суть нарушения прав и законных интересов заявителя (заявителей).

Дополнительно в жалобе может быть указано:

-обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что созданы препятствия для реализации его прав;

-иные сведения, которые считается необходимым сообщить заявитель.

5.2.3. При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации.

5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.3. Гражданин, либо объединение или организация вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке, в сроки, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Сведения о контактах при предоставлении муниципальной услуги

Более новые статьи:

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет