Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Учет архивных документов и архивных фондов, находящихся на хранении в Архивном отделе Администрации Лаганского РМО Республики Калмыкия и в организациях - источниках комплектования Архивн
муниципальной функции«Учет архивных документов и архивных фондов, находящихся на хранении в Архивном отделе Администрации Лаганского РМО Республики Калмыкия и в организациях - источниках комплектования Архивного отдела»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению Архивным отделом (муниципальным архивом) АдминистрацииЛаганского РМО Республики Калмыкия(далее - Архивного отдела) муниципальной функции по учету архивных документов и архивных фондов, находящихся на хранении в Архивном отделе и в организациях - источниках комплектования Архивного отдела, разработан в целях централизации, унификации, полноты и достоверности ведения государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов и определяет последовательность действий (административных процедур) Архивного отдела при исполнении муниципальной функции.
1.2. Муниципальную функцию исполняет Архивный отдел при участии организаций, источников комплектования Архивного отдела.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Закон Республики Калмыкия от 29.06.2010 г. 195-IV-З «О некоторых вопросах в области архивного дела в Республике Калмыкия»;
- Приказ Государственной архивной службы России от 11 марта 1997 года № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации»;
1.5.Результатом исполнения муниципальной функции является:
- паспорта Архива;
- учетные документы;
- база данных.
Описание результатов исполнения муниципальной функции.
Архивный отдел на основании полученной от организаций, осуществляющих постоянное или временное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, информации об объеме, составе и условиях хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, составляет сводные документы учета и в установленные сроки представляет их в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в области архивного дела:
- паспорт Архива на 1 января года, следующего за отчетным годом;
- сведения о состоянии хранения документов в организациях - источниках комплектования Архива на 1 декабря отчетного года.
- организациями - источниками комплектования Архивного отдела, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы, подлежащие приему на хранение в Архивный отдел;
- гражданами (собственниками или владельцами архивных документов);
- муниципальными и негосударственными организациями, не являющимися источниками комплектования Архивного отдела, передающими документы постоянного хранения и по личному составу в Архивный отдел при ликвидации;
- уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в области архивного дела.
Для получения консультации о ходе исполнения муниципальной функции заинтересованное лицо обращается в Архивный отдел лично; по телефону; в письменном виде по почте или электронным каналам связи.
Ответственный сотрудник обязан принять заинтересованное лицо в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заинтересованного лица на другой день или на другое время. В день назначенной встречи сотрудник, ответственный за прием, обязан обеспечить возможность доступа к месту проведения информирования или консультации заинтересованному лицу для осуществления информирования о порядке исполнения или консультации о ходе исполнения муниципальной функции. Ответственный сотрудник, осуществляющий устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки сотрудники подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют заинтересованное лицо по интересующим его вопросам.
2.8. Информации об исполняемой муниципальной функции размещается на информационном стенде, а также на сайте Лаганского РМО Республики Калмыкия.
2.9. Муниципальная функцияпо учету архивных документов и архивных фондов исполняется бесплатно.
2.10. Сроки исполнения муниципальной функции – 10 дней
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
В случае выявления фактов нарушений, выявленных при проведении проверок, должностные лица Архивного дела в установленном порядке сообщают о них в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в области архивного дела.
4.4.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступлениевАрхивный отдел обращенийизаявленийграждан, юридическихлиц информацииот органовместногосамоуправления, иных организаций, из средств массовой информации о нарушении порядка оказания муниципальной функции.
Должностные лица органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и иных организаций, допустившие нарушение законодательства в области архивного дела привлекаются к административной ответственности в соответствии с пунктом 13.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции.
5.1.1. Пользователь может обратиться с жалобой устно или письменно к Главе Администрации Лаганского РМО Республики Калмыкия, либо в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в области архивного дела по обжалованию решений, принятым Архивным отделом исполняющего муниципальную функцию.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2.1.Пользовательможет обратиться с жалобой устно или письменно на действия (бездействие) и решения должностных лиц Архивного отдела, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Действия (бездействие) и решения могут быть обжалованы:
-Главе Лаганского РМО Республики Калмыкия;
- Главе Администрации Лаганского РМО Республики Калмыкия;
- Руководителю уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия в области архивного дела;
- в Администрацию Правительства Республики Калмыкия;
-в судебном порядке.
5.2.3.При обращении заявителя в письменной форме в адрес должностного лицаАдминистрации Лаганского РМО Республики Калмыкия срок рассмотрения обращения не может превышать 15 дней с момента его регистрации.
В обращении должны быть указаны почтовый адрес, полное наименование и реквизиты юридического лица, суть обжалуемого действия (бездействия), предложения по обеспечениюправ,подпись руководителяи дата.
5.2.4.По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Пользователя либо об отказе в удовлетворении обращения, о чем заявитель информируется письменно.Ответ направляется в виде письма на почтовый адрес, указанный в обращении, либо в форме электронного документа на электронный адрес, указанный в обращении.
5.2.5. В случае установления ошибки должностного лица Архивного отдела
(по неполному или неточному исполнению обращения, пересылки ответа не в тот адрес, что был указан в запросе и т.п.), должностное лицо Архивного отдела организует повторное предоставление данной муниципальной услуги в кратчайшие сроки (не более 10 дней с момента принятия решения) и приносит письменное извинение заявителю.
Решение о повторном исполнении запроса оформляется в виде резолюции на обращении, дата которой является юридическим фактом для начала повторного действия.
5.3. Судебное обжалование
Обжалование действий (бездействия) и решений специалистов, исполняющих муниципальную функцию осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.