Лаганское РМО РК Деятельность Внутренний финансовый контроль Акт № 25 о проведении внутреннего финансового контроля по достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2022 год и девять месяцев 2023г. в МКУ ДО «Лаганская детская музыкальная школа им. Лиджиевой У.Б.»

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Акт № 25 о проведении внутреннего финансового контроля по достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2022 год и девять месяцев 2023г. в МКУ ДО «Лаганская детская музыкальная школа им. Лиджиевой У.Б.»

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

 

 

 

 

Акт № 25

о проведении внутреннего финансового контроля

по достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2022 год и девять месяцев 2023г.

в МКУ ДО «Лаганская детская музыкальная школа им. Лиджиевой У.Б.»

г. Лагань                                                                         7 декабря 2023 год                                                                                           

 

Достоверность расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2022 год и первый квартал 2023 рода, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МКУ ДО "Лаганская детская музыкальная школа им. Лиджиевой У.Б." (далее – ДО ЛДМШ), проведена по следующим вопросам:

-соответствие деятельности учреждения учредительным документам, обоснованность расчетов сметных назначений;

-исполнение сметы расходов;

-использование бюджетных средств по целевому назначению;

-обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;

-соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и достоверности отчетности;

-обоснованность операций с денежными средствами и ценными
бумагами, расчетных и кредитных операций;

-полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; операциям с основными средствами и нематериальными активами;

Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования № 32 от 13 ноября 2023 года.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется следующим должностным лицом Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования: ведущим специалистом- ревизором Аляевой Н. Х.

Цели проверки:

Целями контрольного мероприятия в отношении проверки достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета ДО ЛДМШ являются:

- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения;

- установление раскрытия аналитических данных в отчетности по кредиторской задолженности объекта контроля;

- установление обоснованности сумм дебиторской, кредиторской задолженности, числящейся на счетах бухгалтерского учета;

- выявление сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности либо не подлежащей взысканию дебиторской задолженности;

- анализ контрактов (договоров), заключенных и исполненных в проверяемом периоде;

- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости;

- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;

- установление правильности документального оформления операций;

- установление соответствия применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.

Предмет контрольного мероприятия: документы, подтверждающие использование средств бюджета Лаганского РМО РК, нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами местного бюджета, финансовая (бюджетная) и бухгалтерская отчетность.

Проверяемый период деятельности: 01.01.2022г. – 30.09.2023г.

Сроки проведения проверки:с 27.11.2023г. по 04.12.2023г.

Вид контрольного мероприятия: проверка.

Форма контрольного мероприятия: плановая камеральная проверка (последующий внутренний финансовый контроль).

Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны МКУ ДО "Лаганская детская музыкальная школа им. Лиджиевой У.Б." не было.

Краткая информация о проверенном объекте:

В проверяемом периоде ДО ЛДМШ осуществляла свою деятельность на основании Устава муниципального казенного учреждения дополнительного образования "Лаганская детская музыкальная школа им. Лиджиевой У.Б." (далее — Устав), утвержденного: Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №125 от 29.05.2019 года.

Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя ДО ЛДМШ, является Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация Лаганского РМО РК).

ДО ЛДМШ находится в ведомственном подчинении МКУ "Управление образования и культуры Администрации Лаганского районного муниципального образования" (далее - Управление образования).

Управление образования является главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО РК, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности ДО ЛДМШ.   

Между Управлением образования и ДО ЛДМШ заключен договор на бухгалтерское обслуживание, что не противоречит пункту 5 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция по применению Единого плана счетов № 157н) - Передача в соответствии с законодательством Российской Федерации ведения бухгалтерского учета, в том числе составления на его основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, другому учреждению (централизованной бухгалтерии) осуществляется по договору (соглашению).

Договор на бухгалтерское обслуживание с Управлением образования составляется ежегодно.

Полномочия Учредителя в части управления имуществом Учреждения осуществляет Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования.

В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Калмыкия ДО ЛДМШ   была зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 30.10.2002 года под номером 1020800566291 (ОГРН) и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0803002742 и КПП 080301001. Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана 12.11.2019 года серия 08Л01 № 0000426 на бессрочный срок.

Юридический и фактический адрес ДО ЛДМШ: 359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, ул. Жигульского, д. 9.

Согласно Уставу, ДО ЛДМШ является некоммерческой организацией, созданной собственником в целях формирования и развития мотивации к познанию и творчеству посредством реализации дополнительных общеобразовательных программ, формирования здорового и безопасного образа жизни, организации свободного времени детей, создания и обеспечения необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

В соответствии со статьей 2.4. Устава основными видами деятельности ДО ЛДМШ являются:

- образовательная;

- культурно-просветительская;

- творческая;

- методическая;

- воспитательная;

- реализация дополнительных развивающих программ в области искусства;

- реализация дополнительных профессиональных программ в области искусства;

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения, согласно статьи 6.9. Устава, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы.

Управление ДО ЛДМШ осуществляют:

- Учредитель;

- Директор;

- Родительский совет;

- Педагогический совет.

 

1.Общие сведения

               В учетной политике ДО ЛДМШ (приказ № 5 от 10.01.2022) утверждены рабочий план счетов бухгалтерского учета, документальное оформление хозяйственных операций, формы первичных документов, порядок учета основных средств и материальных запасов, расчетов с подотчетными лицами, порядок и сроки проведения инвентаризации, представления бюджетной и иной отчетности, график документооборота. Обработка учетной информации осуществляется автоматизированным способом с применением ПО АС «Смета».

2.Результаты контроля

Согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности на 1 октября 2023 года от ДО ЛДМШ - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов и в пределах лимита бюджетного обязательства, переплат по КОСГУ - нет. Объемы исполненных денежных обязательств не превысили лимиты бюджетных обязательств.

Сумма расходов местного бюджета за 2022 год ДО ЛДМШ составила 5 153 494,69 рублей, что составляет 99,67 процента от утвержденного бюджетного назначения всех запланированных расходов местного бюджета на 2022 год. Таким образом, утвержденная бюджетная смета использована учреждением по многим статьям расхода полностью, кроме расхода по услугам связи на сумму 2906,68 рублей, по услугам водоснабжения на сумму 9836,99 рублей, вывоз ТБО на сумму 979,94 рубля (экономия расходов по услугам связи и коммунальных услуг).

Сохранение объемов финансового обеспечения основных социальных обязательств ДО ЛДМШ, перераспределение отдельных бюджетных лимитов 2022 года и иные принятые меры сформировали достаточные условия для исполнения местного бюджета в 2022 году.

Исполнение по ДО ЛДМШ по итогам 2022 года:

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года

Всего расход за период

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

9

0703

788

3230102500

111

211

211.00.00

3645672,69

3645672,69

0703

788

3230102500

111

266

266.00.00

8021,25

8021,25

0703

788

3230102500

119

213

213.00.00

1100867,81

1100867,81

0703

788

3230102500

242

221

221.00.00

35306,45

32399,77

0703

788

3230102500

242

226

226.05.00

5900,00

5900,00

0703

788

3230102500

247

223

223.01.00

30987,28

30987,28

0703

788

3230102500

247

223

223.03.00

69023,56

69023,56

0703

788

3230102500

244

223

223.04.00

18380,00 

8543,01 

0703

788

3230102500

244

223

223.07.00

6170,09

5190,15

0703

788

3230102500

244

225

225.06.00

52499,18 

52499,18 

0703

788

3230102500

244

226

226.03.00

25129,68

25129,68

0703

788

3230102500

244

226

226.07.00

70066,17 

66866,17

0703

788

3230102500

851

291

291.01.00

67743,00

67743,00

0703

788

3230102500

853

292

292.00.00

5051,14

5051,14

0703

788

3230102500

244

344

344.00.00

20000,00

20000,00

0703

788

3230102500

244

346

346.00.00

9600,00 

9600,00 

Всего

       

5 170 418,30

5 153 494,69

  

Основная статья расходов по ДО ЛДМШ – это заработная плата персонала, составила 3645,7 тыс. рублей (или 70,7% всех расходов), начисления страховых взносов составили 1100,9 тыс. рублей (или 21,4% всех расходов).

В процессе проверки заработной платы в ДО ЛДМШ установлено:

-сотрудники работают в учреждении официально. Трудовые договора с ними подписаны;

-штатные расписания ДО ЛДМШ утверждались на 01.01.2022г., 01.06.2022г., 01.09.2022г., 01.12.2022г. 01.01.2023г. Штатные расписания согласованы Главой Лаганского РМО РК (ахлачи);

-учетные табели по рабочему времени ведутся;

-заявления сотрудников о выдаче льгот по НДФЛ имеются;

-начисление надбавок к заработной плате сотрудников имеют основания. То есть проведенные доплаты и премии подтверждены внутренними приказами учреждения и трудовыми договорами;

- начисления страховых взносов исчислены правильно и в соответствии с утвержденными размерами ОПС, ФОМС, ФСС, уплата производится своевременно при получении финансирования денежных средств;

-положенные по закону выплаты: компенсации по листам нетрудоспособности, отпускные – получены вовремя;

- оплата за работу в праздничные дни начисляются в соответствии с статьей 153 Трудового Кодекса РФ.

-заработная плата сотрудникам выплачивается вовремя. Выдается заработная плата не реже чем каждые полмесяца и не позднее 15-го календарного дня после окончания периода, за который она начислена, вместе с расчетными листками. Кредиторской задолженности за весь проверяемой период, по заработной плате, не выявлено;

-способ выплаты заработной платы - банковским переводом  на счет, который сотрудник указал в заявлении. Выплата наличными не предусмотрена;

-в соответствии со статьей 133 ТК РФ, заработная плата за отработанный полностью месяц выплачивается обслуживающему персоналу не ниже МРОТ.

Расходы на закупку услуг и товаров производились в соответствии с заключенными договорами и бюджетными обязательствами. Отклонения не выявлены.

Исполнение ДО ЛДМШ по итогам 9 месяцев 2023 года:

Сумма расходов местного бюджета за девять месяцев 2023 года ДО ЛДМШ составила 4 103 458,18 рублей, что составляет 65,59 процентов от утвержденного бюджетного назначения всех запланированных расходов местного бюджета на 2023 год (6 256 090 рублей). Таким образом, утвержденная бюджетная смета используется учреждением по многим статьям расхода целесообразно и эффективно.

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года

Всего расход за период

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

9

0703

788

3230102500

111

211

211.00.00

4308730,00

29289312,04

0703

788

3230102500

111

266

266.00.00

20000,00

5312,20

0703

788

3230102500

119

213

213.00.00

1125940,00

884428,42

0703

788

3230102500

242

221

221.00.00

43800,00

17249,89

0703

788

3230102500

242

226

226.05.00

16800,00

0,00

0703

788

3230102500

247

223

223.01.00

57000,00

29186,26

0703

788

3230102500

247

223

223.03.00

225000,00

57202,45

0703

788

3230102500

244

223

223.04.00

17500,00 

10403,37 

0703

788

3230102500

244

223

223.07.00

9450,00

4473,90

0703

788

3230102500

244

225

225.06.00

59000,00 

23177,99 

0703

788

3230102500

244

226

226.03.00

70000,00

23062,66

0703

788

3230102500

244

226

226.07.00

136940,00 

47534,00

0703

788

3230102500

244

310

310.02.00

20000,00

0,00

0703

788

3230102500

851

291

291.01.00

64370,00

15996,00

0703

788

3230102500

853

292

292.00.00

25000,00

0,00

0703

788

3230102500

244

344

344.00.00

20000,00

20000,00

0703

788

3230102500

244

346

346.00.00

36500,00 

36500,00 

Всего

       

6 256 090,00

4 103 458,18

     Правильность ведения бюджетного (бухгалтерского) учета.

     Бюджетный и налоговый учет в МКУ ДО "Лаганская детская музыкальная школа им. Лиджиевой У.Б." ведется  централизованной бухгалтерией Управления образования.

     В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в ССОШ разработана и утверждена учетная политика для целей бюджетного учета (приказ № 8 от 10.01.2022 г.)

      В соответствии с п.2 ст.161 БК РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы. Согласно п.1 ст. 221 БК РФ бюджетная система казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ.

     Деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

   Банковские операции за проверяемый период проверены сплошным методом. Проверкой достоверности, законности банковских операций по открытым лицевым счетам установлено, что ко всем выпискам банка приложены оправдательные документы. Данные выписок УФК по РК совпадают с данными журнала операций №2. Отражение банковских операций по счетам бюджетного учета производилось достоверно и в полном объеме. Остатков на начало и конец года на лицевом счете учреждения не было, на 01.10.2023 остаток денежных средств на лицевом счете составляет 26,13 рублей по аналитическому коду цели расхода - 22301. Фактов использования бюджетных средств не по целевому назначению не установлено. Нарушений по данному вопросу не установлено.

Проверка сохранности основных средств и материальных ценностей.

Имущество учреждения находится в муниципальной собственности Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия и закреплено на праве оперативного управления (п.1.7. Устава МКУ ДО «Лаганская детская музыкальная школа им. Лиджиевой У.Б.»). Приобретение основных средств осуществлялось за безналичный расчет путем перечислений с лицевого счета.

Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках и описях инвентарных карточек по установленной форме и с заполнением всех необходимых реквизитов. Объектам основных средств инвентарные номера присвоены и обозначены. Начисление амортизации производится ежемесячно. Аналитический учет по счету 010400000 «Амортизация» ведется в оборотной ведомости по нефинансовым активам.          

Приобретение материальных ценностей осуществлялось за безналичный расчет путем перечислений с лицевого счета. Своевременность и полнота поступления материальных ценностей проверена за весь период. Установлено, что все материальные ценности оприходованы на счета бухгалтерского учета. Данные первичных документов на материальные ценности соответствуют данным бухгалтерского учета.

            Учет материальных запасов в оборотных ведомостях по нефинансовым активам, с последующим отражением операций в соответствующих Журналах операций обеспечен должным образом, и соответствует документам первичного учета. Выбытие материальных запасов производится по Актам о списании материальных запасов.

Проверка состояния расчетов с прочими дебиторами и кредиторами.

         Проверка правильности и законности расчетов с поставщиками и подрядчиками проведена выборочно: январь, март, июнь, октябрь, декабрь 2022г. Проверены Журналы операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4, платежные документы, накладные на получение материальных запасов, счета на оплату выполненных работ и оказанных услуг, акты приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

Законность использования средств на хозяйственные расходы подкрепляется соответствующими договорами и документами на приобретение хозяйственных товаров, работ и услуг.

          Оплата потребностей электроэнергии, газоснабжения, водоснабжения, осуществляется по показаниям приборов учета.

По состоянию на 01.01.2023года кредиторская задолженность по учреждению отсутствует.

           Кредиторская задолженность на 1 октября 2023 года по расходам местного бюджета отсутствует.

           В соответствии ч.1 ст.15 Федерального закона №44-ФЗ МКУ ДО ЛДМШ является муниципальным заказчиком в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru, где своевременно размещает документацию и информацию о заключенных контрактах. Так, в 2022 году МКУ ДО ЛДМШ были размещены муниципальные контракты с ПАО «Россети Юг» на сумму 30 987,28 рублей и с АО «Газпром газораспределение Элиста на сумму 69023,56 рублей. Муниципальные контракты, заключенные с поставщиками, подрядчиками оплачены на основании предъявленных счетов в пределах сметы расходов учреждения и лимитам бюджетных обязательств бюджета РМО РК на 2022г. Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ДО ЛДМШ в проверяемом периоде проводилась в основном прямыми договорами, а так же муниципальными контрактами в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

По результатам проверки установлено:

  1. Фактов неправомерного использования бюджетных средств не установлено;
  2. Подтверждающие документы об использовании вышеуказанных средств представлены в полном объеме;
  3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы – соблюден;
  4. Нарушения правил ведения бухгалтерского учета – не выявлено;
  5. Закупка товаров, работ, услуг производилась учреждением в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Конституцией РФ, ГК РФ и другими нормативными актами;
  6. Расходование средств на нужды учреждения осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
  7. Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08 июня 2018 года № 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  8. Бухгалтерская отчетность сформирована в соответствии с установленными нормативными актами по бухгалтерскому учету. Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки рекомендовано:

  1. Рассмотреть результаты контрольного мероприятия;
  2. Продолжить надлежащий контроль первичной учетной документацией, ее правильным оформлением и своевременной обработкой;
  3.  Продолжить контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  4. Не допускать осуществления закупок товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком Учреждения;
  5. Следовать нормам законодательства при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

В срок до 12 декабря 2023 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:

Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.

Ревизор ФУ АЛРМО

07.12.2023

 

Аляева Н.Х.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил и ознакомлен:

Директор МКУ ДО "ЛДМШ им. Лиджиевой У.Б"

07.12.2023

 

Мугушева Э.С.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Ознакомиться с документом

Более новые статьи:

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет